
Президент Европейской комиссии подтвердил, что будет создан механизм гибкости, чтобы избежать производителей, стоящих за целями CO2, чтобы платить штрафы.
В то время как Европа должна, 5 марта, нынешние меры по перезаботке своей автомобильной промышленности, Брюссель уже делает важное объявление для производителей.
Урсула фон дер Лейн, президент Европейской комиссии, подтвердила в понедельник механизм гибкости, чтобы избежать производителей автомобилей, стоящих за целями сокращения выбросов CO2 для оплаты штрафов в 2025 году.
В качестве напоминания, в профсоюзе производители подлежат квоте CO2 для новых проданных автомобилей. Преодолевания санкционированы штрафами. Это регулирование кафе. Тем не менее, это было закален в 2025 году, достаточно, чтобы вызвать серьезную обеспокоенность в этом секторе.
Несколько производителей боялись получить большой штраф после 2025 года из -за чрезмерно амбициозной цели, в то время как продажи электроэнергии катаются на коньках в Европе. Несколько месяцев назад Лука де Мео, управляющего директора Renault Group, выступила с 10-15 миллиардами евро в виде потенциальных штрафов для всей отрасли.
Однако без сомнения, что Европа вернется в кофе, что было бы плохим сигналом для экологии. С другой стороны, Урсула фон дер Лейн приняла запрос, сделанный брендами: гибкость.
Таким образом, механизм будет учитывать выбросы в течение трех лет, с 2025 по 2027 год, а не один год, что даст препятствиям период восполнить. Хорошие студенты будут иметь возможность воспользоваться кредитом на выбросы. Бренды уже могли купить кредиты у других брендов, чтобы избежать более дорогих штрафов.
После встречи с представителями нескольких производителей Урсула фон дер Лейн рассказала » Целевая поправка » к правилам стандартов CO2 до конца месяца.
«С одной стороны, нам нужны предсказуемость и справедливость для пионеров, тех, кто сделал домашнее задание. Это означает, что мы должны уважать согласованные цели. С другой стороны, мы должны прислушиваться к голосам, которые требуют большего прагматизма в эти трудные времена »объяснил Урсула фон дер Лейен, согласно комментариям, передаваемым AFP.
Если 5 марта ожидаются полные объявления, президент Комиссии объявил, что поддержка производителей аккумуляторов будет сделана. Кроме того, Европа предусматривает введение европейских требований к контенту для батарейных ячеек и некоторых компонентов.
Читать тожеФабрики аккумулятора: довольно требователен ли Европа с китайскими гигантами?
Остальная часть вашего контента после этого объявления