Flexis, наконец, раскрывает ассортимент электроэнергии! В программе: 3 модели, эффективность и особое внимание к комфорту людей. Первый контакт с новым грузовым фургоном, панельным фургоном и фургоном.
Assid Reader of Clean или Enlightened Professional, вы обнаружили Flexis в апреле 2023 года. Совершенно новый бренд электрических коммунальных услуг, рожденный в результате сотрудничества между Renault, Volvo и CMA-CGM. Цель: удовлетворить растущие потребности доставки. В начале года этот новый игрок мобильности для профессионалов доставки приглашает нас открыть для себя его первые модели. Направление Villebon-Sur-Yvette, к югу от Парижа, для посещения на месте. Возможность открыть для себя первые три модели со всех сторон: грузовой фургон, панельный фургон и самый большой фургон.
Взрыв рынка доставки
Перед тем, как обходить электрические коммунальные услуги, давайте вернемся к нескольким фигурам и небольшим контексту. С бумом (слово низкое) электронной коммерции и продажи расстояний, потребности с точки зрения роста увеличения. Уже подсчитано, что количество пакетов на душу населения каждый год удваивается с 2022 по 2025 год, таким образом, приблизительно от 40 до 78 пакетов. Оборот электронной коммерции будет выполнять годовой рост примерно на 10% в ближайшие четыре года. Естественно, на рынке доставки за последний километр рост является экспоненциальным. К 2030 году он должен составлять не менее 60 миллиардов евро. С другой стороны, города «закрываются», и ZFE уже затронут сотню агломераций. Во Франции мы думаем о Париже, Лионе или Руан, среди прочих. На стороне коммунального рынка 50% просмотров будут электрическими к 2030 году.
Именно в этом контексте появляется Flexis, задавая себе несколько проблем. Убедитесь, что устойчивость доставки, безопасность оборудования, столкновение с движением и городские заторы … не забывая об энергетическом переходе, сосредотачиваясь как на качеством воздуха, так и на загрязнении шума. Таким образом, бренд намерен предложить «глобальное решение путем объединения транспортных средств, подключенных услуг и взаимодействия с клиентом». Филипп Диви, президент бренда, говорит: «Я слышал, как многие клиенты, желающие переключиться на электричество, убежден, что это правильное решение для них. Но они еще не рассматривают решение, которое они могут принять значительно и в большом количестве ». Что касается продукта, программа проста, но важна: предлагает энергоэффективность (автономия, скорость нагрузки) и переосмысление транспортных средств вокруг операций доставки. Поэтому простая безопасность и эргономика лежат в основе проблем.
Платформа 800 В и до 420 км автономии?
Все начинается с общей, совершенно новой платформы. Flexis с гордостью объявляет из белого листа и использует инициативную электрическую платформу. Его архитектура 800 В сразу отвечает на проблему быстрого зарядки. Если бренд на данный момент не дает нам нагрузку, он обещает «от 20 до 80% менее чем 20 минут». Тем не менее мы знаем, что двунаправленная нагрузка V2G/V2L находится в программе. Кроме того, у нас пока нет размера батареи, но обещание «комбинированной автономии до 420 км. И который может даже достигать 600 км в исключительно городском цикле ». Поэтому необходимо будет подождать немного дольше, чтобы узнать различные значения в соответствии с моделями, зная, что в долгосрочной перспективе будут предложены две батареи. LFP и NMC.
Как вы можете видеть на фотографиях, платформа включает в себя сверхкомпактный электродвигатель на заднем поезде. Аккумулятор встроена в центр, и все обещает оптимальную жесткость. С практической стороной платформа обеспечивает совершенно плоский и низкий этаж, 50 см от земли. Наконец, компактность, присущая электрическому, будет ощущаться на борту с хорошей кабиной спереди, в пользу зоны погрузки. Активы, которые найдены среди других на борту Maxus edeliver5. Поэтому Flexis обещает уменьшенный размер и диаметр рулевого управления в 10,3 м, достойный городского автомобиля. Каждая из трех моделей использует эти сильные стороны с точки зрения ежедневной обработки, удовлетворяя различные потребности.
Читать тожеКубок мира Парижа 2024 — Renault хочет революционизировать коммунальные услуги с помощью этой новой электродной пищи
Flexis Panel Van: Passe-Partout
Flexis Panel Van — это электрическая утилита в компактном формате, подходящая для городских туров. Эта первая модель довольно привлекательна, несмотря на ее функциональную ДНК. Если его конкурент Максес хочет быть почти неоретро-азиатским, панель фургона европейской щеки в Европе. Бренд вдохновлен вице -президентом и предлагает довольно лестный дизайн. Аэродинамика В пределах небольшой утилиты, отличительного светодиодного освещения, аккуратной отделки … воспринимаемое качество достоин вице -президента, оно должно быть принято. Передняя панель подчеркивает лобовое стекло «триптих», гарантию максимальной видимости на борту. С практической стороны электрическая утилита проходит в большинстве городских автостоянок с высотой 1,90 м. Он разрешает 1,2 т полезную нагрузку и длину загрузки 2,50 м. Дополнительное тело нагрузки позволяет вам подняться до 4 м. Боковые и задние двери позволяют вам загрузить европейца без проблем.
На борту пассажирское отделение варна панели Flexis не имеет ничего, чтобы завидовать современному электромобилю. И не на то, что! Мы находим там почти вселенную электронного Teech Renault Megane, чтобы назвать только это. Или 10 -килограммовый аппаратный телефон, выстланный 12 -дюймовым центральным экраном, идеально подходит для навигации, например. Многофункциональное рулевое колесо, внутреннее зеркало камеры, ничего не хватает. Поэтому кабина и техно -техно -достояние полностью обновляются. Утилита обязуется, скамья предлагает три места, а среднее сиденье становится таблеткой, как только папка сложена. Все, чего не хватает,-это только резервуар Ford E-Transit Custom Way! Следует также отметить, что вся мебель является общей для трех моделей, для вариации, близкого к фургону.
Грузовый фургон Flexis: Tailor Made
Со своей стороны, грузовой фургон Flexis — это «гибкая» итерация панельного фургона. Снаружи и внутри, весь фронт такой же. Изменение происходит сзади, поскольку это шасси, которое претендует на жесткость теплового шасси, позволяет многим конфигурациям. Из мусора большого объема существует множество возможных преобразований. Все, что позволяет принимать до 1,5 т нагрузки, что превосходно в сегменте. Персонализация, являющаяся строгостью, Flexis обещает «значительную экономию времени» благодаря производству тела, запрошенного непосредственно на его фабрике, недалеко от Ле -Хавра. Неудивительно, что необходимо ожидать очень переменной эффективности в зависимости от конфигурации электрической утилиты. Нет сомнений в том, что преобразование, представленное здесь в картинки, может потерять небольшую автономию!
Step-in van flexis: доставка человек 2.0
Наконец, фургон glexis step-in является большим форматом диапазона. Уже, потому что он намного выше с его 2,60 м. Очень отличается, хотя на одной и той же платформе он будет доступен по одной длине. Что касается стиля, элементы панели и груза в нижней части, но чистые элементы в верхней части. Flexis выталкивает карту автомобильного дизайна с черным баннером и дневным освещением с треугольными узорами. Существует также ветровое стекло триптиха, которое дает вид на большие внешние зеркала. Еще более футуристический, чем две другие модели, фургон Step-In размещает скользящую боковую дверь с галаном и занавес сзади. В целом есть что выделиться в городском ландшафте, это должно быть принято. Произведенная на том же месте, что и в остальной части диапазона, эта большая модель намерена революционизировать городскую логистику.
Особенность этой модели действительно в поисках эргономики и безопасности. И это для как товаров, которые он транспортирует, так и для своих жильцов. Для начала его высота позволяет доставке на борт двигаться, не изгибаясь. Кабина, идентичная другим моделям, поднимается здесь, чтобы облегчить множество ежедневных сидящих/стоящих проходов. Идеально плоский пол облегчает проход между кабиной и задней частью. Дверь пассажира с большим отверстием также способствует выходу электрической утилиты, загруженные руки. Небольшая деталь: отверстие в стене даже немного шире в верхней части, чтобы освободить пространство, когда вы держите пакет! Умный.
Получите время от начала до конца
Наконец, в фургоне Flexis step-in находится кнопка «доставка», чья использование запускает целую программу для доставки:
- Активация беременных
- Активация внутреннего освещения
- Открытие перегородка, пока водитель выделяется
- Открытие боковой двери тротуара
- Антиколлизионная звуковая тревога на открытии (велосипедист, пешеход)
- Заблокировать центральное перегородку до расстояния от автомобиля
Достаточно, чтобы выиграть «до 1 часа в день», и, следовательно, оптимизируйте безмятежность родового человека, одновременно увеличивая поставки в соответствии с гибкой. Производитель намерен повысить всю эксплуатационную эффективность, со многими подключенными услугами. Среди них: прогнозное обслуживание, удаленные обновления или даже ожидание разбивающихся в зависимости от использования, благодаря виртуальным датчикам и алгоритмам ИИ. В настоящее время Flexis объявляет о подписи 10 писем о намерениях и уже почти 15 000 автомобилей, которые будут доставлены в течение трех лет. Что касается нас, мы не можем дождаться, чтобы обнаружить их как можно скорее на дороге, ожидая первых поставки середины 2026 года в Сандувилль.
Читать тожеTest-renault Master Ee-Tech L2H2: Мастер Watts
Остальная часть вашего контента после этого объявления