Автоматизированные модульные транспортные средства для «последней мили»

0
(0)


Проект инновационная модульная мобильность, сделанная в Германии (IMOGER), под руководством Германского аэрокосмического центра (DLR) получает финансирование в 35 миллионов евро от федерального министерства цифрового и транспорта (BMDV). Он направлен на то, чтобы объединить как местный общественный транспорт, так и пакетный транспорт в целостном подходе мобильности на так называемой «последней миле» с использованием модульных электромобилей.

Согласно DLR, с небольшим испытательным флотом из нескольких единиц автоматического модульного транспортного средства, разработанного в DLR, концепция должна быть проверена в реальном использовании в Braunschweig, согласно DLR в текущем сообщении. В месте DLR там уведомление о финансировании было передано в начале недели.

«Мы продвигаем здесь проект маяка, который значительно формирует будущее мобильности в Германии», — говорит федеральный министр транспорта доктор Volker Wissing. «Автономное вождение предлагает огромные возможности для большей эффективности, безопасности и устойчивости в движении. Особенно в общественном транспорте и логистике, мы сталкиваемся с серьезными проблемами от нехватки квалифицированных работников. Это тем более важно, чтобы мы сейчас инвестировали в инновационные, эффективные решения для мобильности. Благодаря финансированию мы управляем разработкой автономных систем транспортных средств «Сделано в Германии» и укрепляем инновации Германии ».

«В логистике и местном общественном транспорте последняя статья исчезла,« последняя миля », большая проблема для создания функционирующего привлекательного ассортимента мобильности для людей и компаний», — говорит профессор Meike Jipp, управляющий DLR Energy and Transport. «С помощью U-Shift мы разработали автоматическую платформу в DLR, которую можно гибко использовать для разных целей».

Проект IMOGER теперь делает следующий шаг инноваций и иллюстрирует операцию от симуляции, чтобы использовать в реальном трафике в Брауншвейге. «Вот как мы готовим путь к будущему буму и регулярной эксплуатации модульной мобильности, создаем прочную основу для утверждения и масштабируемости и разрабатывая связанные бизнес -модели», — продолжает Джипп.

Модульные транспортные средства для меньшего дорожного движения

U-сдвиг-это график с взаимозаменяемыми пассажирскими и товарами. Он сочетает в себе два компонента: U-образный приводной блок, так называемая приводная доска, включает в себя технические компоненты и системы. Как будущее видение, оно должно быть автоматизировано, электрически и тихо на дороге и для максимальной экономики вокруг часов. Он в сочетании с широким спектром капсульных конструкций для транспортировки людей и товаров. Это приводит к гибкому возможным использованию, будь то в качестве шаттла по требованию или в качестве гибкой пакетной станции.

В проекте Imoger в настоящее время создается небольшой флот гибких модулей U-сдвига, и впервые в качестве без барьера без барьера предложения для испытательной компании в районе Брауншвейг Шварцер Берг. Безопасность общей системы гарантируется техническим надзором и поддерживающей интеллектуальной инфраструктурой дорожного движения. Нижняя саксония испытательная область DLR позволяет быстрое тестирование в Брауншвейге с использованием потенциала интеллектуальной инфраструктуры движения и поддерживает быструю интеграцию в реальную транспорту.

Визуализация_ исследовательский проект Инновационная модульная мобильностьВизуализация_ исследовательский проект Инновационная модульная мобильность
Два транспортных средства U-Shift of DLR контрабанд в эту визуализацию / DLR

Граждане, граждане и другие заинтересованные стороны участвуют с самого начала. IMOG создает как основы для регулярной работы автоматического предложения, так и всего процесса от утверждения до практического применения, включая передачу в другие регионы. С этой целью Imoger считается пионером для автоматизированной модульной мобильности, предлагаемых «сделан в Германии» и создает основу для регулярной работы инновационных транспортных систем, которые являются экологически чистыми, благоприятными и нуждающимися в городских и сельских районах.

В дополнение к DLR, Braunschweiger Verkehrs-Gmbh, UPS Germany, Dimos Operations, Motor AI и витроновое машинное зрение участвуют в IMOG. Проект поддерживается городом Брауншвейг и региональной ассоциацией Большой Брауншвейг.

Источник: DLR — пресс -релиз с 17 февраля 2025 года

0d8b7846cfd0441e99e8d4e74446c7a6

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх