Немецкие производители автомобилей могут стабилизировать местоположение в Китае - Карта электрозаправок

Немецкие производители автомобилей могут стабилизировать местоположение в Китае

0
(0)


Китайский автомобильный рынок также широко распространен в 2025 году. В первом квартале года крупнейший в мире рынок автомобилей, где одобрены почти треть всех глобальных новых транспортных средств, вырос до 5,1 миллиона автомобилей, что соответствует увеличению на 6,0 процента по сравнению с тем же периодом в предыдущем году. Как и в предыдущие годы, электромобили и гибриды подключаемых модулей, которые увеличиваются на 36,4 процента, являются драйверами роста, в то время как двигатели сгорания теряют 11,8 процента по объему. В марте доля электричества уже составила 51 процент новых регистраций.

Две тенденции особенно очевидны: с одной стороны, непрерывное превосходство BYD, с другой стороны, динамический рост других китайских автомобильных производителей, в то время как немецкие производители могут медленно содержать свои иногда горькие потери за последние несколько лет. Это результаты отчета о электромобильности 2025 года Центра управления автомобильным управлением (CAM), который регулярно анализирует рыночные и производительные тенденции в отрасли.

В качестве явного победителя рынка китайская автомобильная группа BYD, которая смогла увеличить свою долю рынка на 3,5 процента в 2021 году до 16,2 процента к 2024 году. В первом квартале 2025 года доля составила 13,6 процента, что по -прежнему означает лидерство на рынке, несмотря на небольшое снижение.

Несмотря на постоянную позицию на рынке, Volkswagen, лидер рынка в Китае, зафиксировал снижение с ранее с 14,4 процента в 2021 году до 12,2 процента в 2024 году. В первом квартале 2025 года VW стабилизировался на уровне 12,1 процента. Тем не менее, позиции в качестве второго по величине поставщика в Китае уже угрожают Geely, что имеет сильный рост: в соответствии с умеренными значениями от 6 до 7 процентов в предыдущие годы группа достигла доли на рынке в 12,0 процента в первом квартале 2025 года — и, таким образом, почти в одно и то же время с VW.

Toyota, с другой стороны, имеет постепенное снижение до 6,7 процента, после более чем 8 процентов в 2022 году. Чанган на 6,1 процента стабильна на уровне предыдущего года. Чери, чья доля рынка увеличилась до 6,6 процента в первом квартале 2025 года, взял еще один рост — значительное увеличение по сравнению с 4,1 процента в 2021 году.

Производитель автомобилей на рынке China-2025
Камера

General Motors особенно обеспокоен тенденцией к снижению: доля рынка производителя США упала с 6,3 процента (2021) до 2,3 процента в 2024 году, а данные еще не доступны в 2025 году. BMW был способен легко восстановиться в первом квартале 2025 года и достиг 3,0 процента после того, как акция была 2,7 процента в 2024 годах. 2021.

Электрические доли в Китае с 2021 по 2024 год

На рынке NEV-роста (новые энергетические транспортные средства), который включает в себя чисто электрические электронные автомобили, а также гибриды подключаемых модулей или все более популярные электромобили с экспендером, BYD продолжает утверждать себя как бесспорный лидер рынка. В 2024 году доля рынка составила 34,1 процента, компания не только достигла высшей исторической ценности, но и почти смогла удвоить свою долю по сравнению с 2021 годом (17,6 процента). В первом квартале 2025 года BYD остается лидером на 28,8 процента, даже если доля немного ниже стоимости предыдущего года.

Гили объединяет свою роль в качестве претендента с высоким ростом и увеличивает свою долю в сегменте NEV до 7,9 процента (2021: 2,4 процента). Вверх тенденция также продолжается в 2025 году: с доли на рынке 13,3 процента в первом квартале 2025 года Гейли подходит к лидеру отрасли BYD, но остается значительно позади лидера рынка. Тем не менее, компания подчеркивает свои амбиции играть ведущую роль в сегменте NEV.

Чанган также имеет замечательное увеличение до 5,7 процента, что более чем в два раза больше, чем в 2021 году (2,3 процента). В первом квартале 2025 года компания смогла еще больше расширить свою долю до 6,5 процента. Чери достиг доли рынка NEV в 4,0 процента в 2024 году, после 2,9 процента в 2021 году и увеличил его до 4,8 процента в первом квартале 2025 года.

Тесла и немецкие производители отстают в E-Cars

Международные производители, такие как Tesla, все чаще оказываются под давлением. Доля рынка в США Electropionier упала с 9,7 процента (2021) до 6,0 процента в 2024 году и в первом квартале 2025 года составила всего 5,6 процента. SAIC, один из крупнейших традиционных поставщиков в Китае, также теряет позиции: снижение на 13,0 процента в 2021 до 5,9 процентов в 2024 году прерывается в первом квартале 2025 с небольшим увеличением до 6,5 процентов.

Немецкие производители по -прежнему вряд ли играют роль на китайском рынке электромобилей. В то время как Volkswagen с долей рынка в 2,0 процента в 2024 году значительно отстает от местной конкуренции, BMW и Mercedes имеют только 0,9 процента или 0,5 процента. Несмотря на глобальную узнаваемость бренда, немецкие производители премиум -класса до сих пор вряд ли смогли закрепиться на рынке китайского рынка электромобильности, вызванного динамическим и инновациям.

«Китайский автомобильный рынок превратился в рынок электромобильности с быстрой скоростью, который был значительно обусловлен местными производителями. В первом квартале 2025 года 47,2 процента новых регистраций были чистыми электромобилями или гибридами подключаемых модулей или транспортными средствами, эксплуатационными. «Иностранные производители значительно недооценили эту разработку и инновационную силу китайских автомобильных производителей».

По словам Братцеля, сила местных брендов основана не только на привлекательных продуктах, но и на их способности быстро преобразовать новые технологии в рыночные транспортные средства и ориентироваться на их потребности китайских клиентов. Соответственно, доля рынка немцев и японских и корейских производителей значительно снизилась.

Это изменение было вызвано в течение двух лет сильной ценовой войной и различными китайскими производителями и новыми брендами. Из -за высокой чрезмерной мощности от 40 до 50 процентов, а иногда и высоких убытков актеров можно ожидать широкой волны консолидации в ближайшие несколько лет. Эксперты предполагают, что только около 20 из почти 140 производителей автомобилей в Китае останутся до конца десятилетия.

Источник: CAM — пресс -релиз с 22 апреля 2025 года

9e68df2e6af34700838535b46394ab69

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх