Hyundai готовит прибытие во Францию своего небольшого электрического внедорожника! Доступная модель с дружелюбным лицом и особенно продуманная от начала до конца. Хватит волноваться о конкуренции в своем сегменте. Наше открытие на изображениях нового Hyundai Inster.
После первого контакта с его близнецом Каспером в Сеуле состоялась официальная встреча с небольшим электрическим внедорожником во французской версии. И здесь это будет Hyundai Inster. В программе: компактная электрическая модель, завершающая гамму более «внушительного» Hyundai Kona. Его сильные стороны? Максимальная универсальность, в компактном, но прекрасно оборудованном формате, и все это по агрессивной цене. Энтузиастам понравится его небольшой корейский вид, а энтузиасты оптимизации оценят его модульность.
Hyundai Inster с точки зрения внешнего вида: хороший внешний вид для этого мини-внедорожника
Таким образом, Hyundai Inster представляет собой 100% электрическую версию Casper, небольшого теплового внедорожника, выпущенного в Корее в 2021 году. Таким образом, он сохраняет свой стиль городского внедорожника с дружелюбным и оригинальным внешним видом. Инстер заимствует эстетические кодексы своих старейшин. Особенно те, что у Ioniq 5, особенно с точки зрения «пиксельных» световых сигнатур. Спереди считывание осуществляется на двух уровнях: в верхней части расположены пиксели… индикаторы!
На самом деле основное освещение находится в нижней части, между светодиодными кругами и проекторами в их центре. Нижний этаж напоминает нам некую Honda E! Дизайн продолжает столь же нетипичный профиль. Особый облик маленького внедорожника придают стойки, «срезающиеся» при соединении крыши. Но лично мне больше всего нравится задняя часть.
Наш мини-внедорожник (или высокий городской автомобиль, решать вам!) имеет более минималистскую и техно-заднюю часть, чем передняя часть. Рисунок частично горизонтальный, со знаменитыми пикселями. Задняя часть действительно подчеркивает узкий внешний вид этого Hyundai Inster. Его размеры: длина 3,82 м, ширина 1,61 м и высота 1,58 м. Это на 22 см больше, чем у оригинального Casper, колесная база которого была увеличена, чтобы придать модели того времени.
Также читайтеМы сели в Hyundai Inster, небольшой электрический внедорожник, конкурент Citroën ë-C3 и Dacia Spring!
Достаточно, чтобы разместить аккумулятор большей емкости, сохранив при этом достаточно места на борту, несмотря на компактность внедорожника. Строительство, монтаж, внешняя отделка… Inster выглядит хорошо. Он даже позволяет себе эту маленькую «крепкую» сторону, которую позволяют передние и задние лыжи, а также рейлинги на крыше. И давайте не будем забывать о 17-дюймовых дисках, которые на маленькой модели выглядят весьма внушительно. В каталог также включены 15-дюймовые диски.
На борту: максимальная оптимизация
Внутри Hyundai Inster имеет две сильные стороны. Во-первых, это ее технологическая оснащенность. С места водителя мы получаем выгоду от эргономики, также унаследованной от Ioniq 5 (рулевое колесо, управление коробкой передач), и красивой 10,25-дюймовой цифровой приборной панели. Это сочетается с центральным сенсорным экраном такого же размера, оснащенным Apple CarPlay в стандартной комплектации. На борту по-прежнему много кнопок, особенно со стороны кондиционера и мультимедиа.
Передние пассажиры смогут оценить настраиваемое окружающее освещение, а также порты USB A и USB C. Обратите внимание на центральный подстаканник, встроенный в сиденье водителя. Два задних пассажира в нашей 4-местной конфигурации не остались в стороне. Их скамейки сдвигаются на 16 см, а спинки могут откидываться на 8 уровней для комфортного путешествия. На первый взгляд пространство для головы и коленей выглядит многообещающе.
Помимо этих более модульных сидений, чем обычно, Hyundai Inster разумно использует практически все, что можно использовать. Таким образом, мы находим крючок на центральной консоли, место для хранения вещей в нижней части… и еще один крючок в подлокотнике переднего пассажира! Дверные вставки можно заменить различными аксессуарами, например, карманом для хранения (сеткой).
Наконец, четыре сиденья полностью складываются, позволяя при необходимости превратить электрический внедорожник в двуспальную кровать! Кроме того, на спинке переднего пассажира можно разместить магнитный держатель/планшет. Со стороны багажника он увеличивается с 238 до 351 л в зависимости от положения задних сидений. Он также имеет двойное дно, удобное для хранения кабелей и аксессуаров. Представленная модель даже оснащена люком на крыше, позволяющим обеспечить немного света на борту.
Производительность: 71 или 85 кВт
Для небольшого электрического внедорожника будут доступны два уровня мощности. 71 кВт (97 л.с.) или 85 кВт (115 л.с.). Соответствующая максимальная скорость составляет 140 или 150 км/ч, а крутящий момент обоих двигателей составляет 147 Нм. Несмотря на претензии на доступный городской внедорожник, он не скупится на технологии вождения. Для начала пассивная безопасность включает в себя 7 подушек безопасности, а также автоматический вызов экстренных служб eCall с геолокацией.
В зависимости от выбранной отделки (Inster, Intuitive или Creative) также доступны многие активные системы. Оповещение о дорожном движении с торможением, активная помощь на дороге, удержание полосы движения, обнаружение усталости, автоматические фары и дворники, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, панорамная камера… Ничего не пропало.
Автономность и подзарядка: до 350 км автономности?
Электрическая мощность Hyundai Inster обеспечивается двумя аккумуляторами, в зависимости от выбранного двигателя. Для наименее мощных это будет небольшая батарея емкостью 42 кВтч, которая обещает почти 300 км автономной работы. Самый мощный получит батарею емкостью 49 кВтч и обещает около 350 км автономной работы. Таким образом, последняя конфигурация имеет серьезный аргумент против таких конкурентов, как Dacia Spring и Citroën ë-C3. По крайней мере, на бумаге. Значения, которые мы обязательно проверим во время наших тестов небольшого электрического внедорожника.
Еще один важный аргумент: мощность зарядки. Hyundai Inster будет поддерживать мощность 120 кВт при быстрой зарядке по сравнению со 100 кВт у его конкурента с шевроном. Что касается маленькой Пружины, то она ограничена, напоминаю, 30 кВт. Будем иметь в виду, что у корейского внедорожника больше загородных амбиций, чем, естественно, и объясняется такой разрыв. После подключения к розетке, за небольшим лючком в решетке, указано время зарядки от 10 до 80%:
- 11 кВт: 4 часа (42 кВтч) и 4 часа 45 (49 кВтч)
- 50 кВт: 58 минут
- 100 кВт: 39 минут
- От 200 до 350 кВт: 30 минут
Hyundai Inster: от 25 000 евро.
Благодаря своему оригинальному внешнему виду и многочисленным преимуществам на бумаге Hyundai Inster должен выделиться из толпы. Маленький внедорожник не обязательно дешевле конкурентов, он выделяется очень многообещающим соотношением производительности и цены. Inster будет доступен в 2025 году по цене от 25 000 евро в базовой комплектации, но доступен только с мощностью 42 кВтч. Рассчитывайте на 26 500 евро и 28 250 евро в комплектации Intuitive (индукционное зарядное устройство, передние радары, сдвижные задние сиденья, складное пассажирское сиденье).
Также читайтеОтзывы. Что делает Hyundai Ioniq 28 таким исключительным?
Отделка Creative стоимостью от 29 250 евро (всего за 49 кВтч) добавляет новейший уровень оснащения. А именно окружающее освещение, бежевый салон в стиле нео-ретро, 17-дюймовые диски, секвентальные стеклоподъемники и рулевое колесо с динамическими указателями поворота. Напротив, Dacia Spring, более урезанная, стоит от 18 900 евро. Для Citroën Г-С3 она составит от 23 300 евро. Итак, этот Инстер, как вы думаете?
Остальной ваш контент после этого объявления