Производители и дилеры подыгрывают экономия топлива и федеральные льготы для потенциальных клиентов электромобилей. Однако покупатели, которые завершат покупку электромобиля, могут быть удивлены дополнительными расходами при передаче своих номеров. Многие штаты (даже те, которые можно охарактеризовать как явно синие, предлагающие щедрые стимулы для электромобилей) взимают дополнительную плату за регистрацию электромобилей.
По данным Министерства энергетики Центр данных по альтернативным видам топлива39 штатов взимают дополнительные сборы помимо стандартной регистрации автомобиля для электромобиля и составляют от 50 до 400 долларов. В некоторых из этих штатов также взимаются сниженные дополнительные сборы за регистрацию гибридных автомобилей и гибридных электромобилей.
Почему штаты берут больше за регистрацию электромобилей и гибридов?
Большинство штатов финансируют улучшение дорог путем взимания налога на бензин. По крайней мере, на первый взгляд, этот процесс работает четко и справедливо в контексте использования только бензина. Водители, которые создают большую нагрузку на дороги из-за (а) большего количества поездок или (б) более тяжелых грузовиков и внедорожников, которые менее эффективны, расходуют больше топлива и, следовательно, платят больше за содержание дороги. Налог, включенный в цену на газ, по большей части остается незамеченным. Попытки избежать налога за счет меньшего количества поездок, совместного вождения и использования более эффективных транспортных средств являются общественными благами.
Электромобили портят эту формулу. Без повышения платы владельцев электромобилей можно было бы охарактеризовать как нахлебников, которые используют дороги и наносят им ущерб (возможно, больше, учитывая, насколько тяжелые электромобили) без оплаты их содержания. Владельцы электромобилей, не платящие налог на бензин, возможно, не имели большого значения, когда несколько первых пользователей покупали электромобили. Но с электромобилями на их долю приходится почти восемь процентов продаж новых автомобилей.дефицит становится намного больше.
Какие штаты взимают больше за регистрацию электромобилей?
- Алабама: Ежегодные дополнительные сборы составляют 203 доллара США для электромобилей и 103 доллара США для PHEV. Сборы увеличиваются на 3 доллара каждые четыре года.
- Аляска: Нет
- Аризона: Нет
- Арканзас: Ежегодные дополнительные сборы в размере 200 долларов США для электромобилей, 100 долларов США для PHEV, 50 долларов США для HEV.
- Калифорния: Ежегодная дополнительная плата в размере 100 долларов США за автомобили с нулевым уровнем выбросов.
- Колорадо: Ежегодная плата в размере 50 долларов США за наклейку для электромобиля, 12 долларов США за регистрацию для электромобилей и 8 долларов США для PHEV.
- Коннектикут: Нет
- Делавэр: Нет
- ДК: Нет
- Флорида: Нет
- Грузия: Годовой лицензионный сбор в размере 210,87 долларов США для некоммерческих электромобилей и PHEV. Ежегодный регистрационный сбор в размере 20 долларов США и специальный сбор за тег в размере 35 долларов США. Единовременный производственный сбор в размере 20 долларов США.
- Гавайи: Ежегодная дополнительная плата в размере 50 долларов США за электромобили.
- Айдахо: Ежегодные дополнительные сборы составляют 140 долларов США для электромобилей и 75 долларов США для PHEV.
- Иллинойс: Ежегодная дополнительная плата в размере 100 долларов США за электромобили.
- Индиана: Ежегодные дополнительные сборы составляют 221 доллар США для электромобилей и 74 доллара США для PHEV.
- Айова: Ежегодные дополнительные сборы составляют 130 долларов США для электромобилей и 65 долларов США для PHEV.
- Канзас: Ежегодные дополнительные сборы в размере 100 долларов США для электромобилей и 50 долларов США для гибридов.
- Кентукки: Ежегодные дополнительные сборы составляют 120 долларов США для электромобилей и 60 долларов США для гибридов.
- Луизиана: Ежегодные дополнительные сборы в размере 110 долларов США для электромобилей и 60 долларов США для PHEV.
- Мэн: Нет
- Мэриленд: Ежегодные дополнительные сборы в размере 125 долларов США для электромобилей и 100 долларов США для PHEV (с 1 июля 2025 г.)
- Массачусетс: Нет
- Мичиган: Ежегодные дополнительные сборы в размере 100 долларов США (200 долларов США для автомобилей весом более 8000 фунтов) для электромобилей и 30 долларов США (100 долларов США для автомобилей весом более 8000 фунтов) для PHEV.
- Миннесота: Ежегодная дополнительная плата в размере 75 долларов США для электромобилей.
- Миссисипи: Ежегодные дополнительные сборы составляют 150 долларов США для электромобилей и 75 долларов США для PHEV и HEV.
- Миссури: Для транспортных средств весом менее 18 000 фунтов ежегодная дополнительная плата за наклейку AFV составляет 105 долларов США, а для электромобилей — 52,50 доллара США для PHEV.
- Монтана: Единовременные регистрационные сборы для электромобилей (260 долларов США до 6000 фунтов, 380 долларов США выше) и PHEV (140 долларов США до 6000 фунтов, 200 долларов США выше). Дополнительные годовые сборы за электромобили (130 долларов США ниже 6000 фунтов, 190 долларов США выше) и PHEV (70 долларов США ниже 6000 фунтов, 100 долларов США выше).
- Небраска: Ежегодные дополнительные сборы составляют 150 долларов США для электромобилей и 75 долларов США для PHEV.
- Невада: Нет
- Нью-Гэмпшир: Ежегодные дополнительные сборы в размере 100 долларов США для электромобилей и 50 долларов США для PHEV.
- Нью-Джерси: Ежегодная дополнительная плата в размере 250 долларов США для электромобилей.
- Нью-Мексико: Нет
- Нью-Йорк: Нет
- Северная Каролина: Ежегодные дополнительные сборы в размере 214,50 долларов США и 107,25 долларов США за PHEV.
- Северная Дакота: Ежегодные дополнительные сборы составляют 120 долларов США для электромобилей и 50 долларов США для PHEV.
- Огайо: Ежегодные дополнительные сборы составляют 200 долларов США для электромобилей, 150 долларов США для PHEV и 100 долларов США для HEV.
- Оклахома: Ежегодные дополнительные сборы для электромобилей (110 долларов США за 6000 фунтов или ниже и 158 долларов США за вес от 6001 до 10 000 фунтов) и PHEV (82 доллара США за 6000 фунтов или ниже и 118 долларов США за вес от 6001 до 10 000 фунтов).
- Орегон: Владельцы электромобилей ежегодно платят дополнительно 115 долларов или 0,02 доллара за милю дороги. PHEV и HEV платят ежегодную дополнительную плату в размере 20 долларов США за расход 0–19 миль на галлон, 25 долларов США за расход 20–39 миль на галлон и 35 долларов США за расход топлива 40 миль на галлон или выше.
- Пенсильвания: Дополнительные ежегодные сборы в размере 200 долларов США для электромобилей и 50 долларов США для PHEV. (с 1 января 2025 г.)
- Южная Каролина: Дополнительный раз в два года сборы в размере 120 долларов США для электромобилей и 60 долларов США для PHEV и HEV.
- Южная Дакота: Ежегодная дополнительная плата в размере 50 долларов США за электромобили.
- Теннесси: Ежегодные дополнительные сборы в размере 200 долларов США для электромобилей и 100 долларов США для PHEV и HEV.
- Техас: Владельцы электромобилей платят 400 долларов за первую регистрацию и 200 долларов ежегодно в дальнейшем.
- Юта: Дополнительные ежегодные сборы составляют 138,50 долларов США для электромобилей, 60,25 долларов США для PHEV и 23,25 долларов США для HEV.
- Вермонт: Владельцы электромобилей платят 89 долларов в год или 178 долларов два раза в год. Владельцы PHEV платят 44,50 доллара в год или 89 долларов два раза в год.
- Вирджиния: Электромобили платят ежегодно Плата за пользование автомагистралью $128,14. Владельцы PHEV и HEV платят в зависимости от количества миль на галлон.
- Вашингтон: Владельцы электромобилей ежегодно платят дополнительно 150 долларов за регистрацию и 75 долларов за электрификацию транспорта. PHEV с запасом хода 30 миль или более платят дополнительные 75 долларов за регистрацию и 30 долларов за электрификацию транспорта.
- Западная Вирджиния: Ежегодные дополнительные сборы в размере 200 долларов США для электромобилей и 100 долларов США для PHEV.
- Висконсин: Ежегодные дополнительные сборы составляют 175 долларов США для электромобилей и 75 долларов США для PHEV и HEV.
- Вайоминг: Ежегодная плата за наклейку в размере 200 долларов США для электромобилей.