Milence: зарядка инфраструктура для грузовиков должна быть другой - Карта электрозаправок

Milence: зарядка инфраструктура для грузовиков должна быть другой

0
(0)


В нынешнем эпизоде ​​«Новости электромобилей» у меня был Тобиас Пренцел-руководитель развития бизнеса и партнерства в Milence. Тобиас ранее работал в Ionity и имеет около восьмилетнего опыта в электронной мобильности. Он был посвящен движению электрических тяжелых грузов в течение двух лет и отвечает за развитие бизнеса и партнерские отношения в Milence. Я говорил с ним о проблемах, стратегиях и конкретном прогрессе в создании европейской сети быстрой зарядки для электромонтажных грузовиков.

Милис не является обычным поставщиком зарядки. Компания была основана, среди прочего, тремя крупными производителями коммерческих автомобилей Daimler Truck, Volvo Group (Volvo Trucks, Renault Trucks) и Traton Group (Man, Scania). Цель состоит в том, чтобы создать срочно необходимую инфраструктуру зарядки для электрических грузовиков — независимо, надежных и масштабируемых. Тобиас дает понять: «Отдельная сеть является обязательной.

В настоящее время Milence управляет 20 зарядными клубами в семи странах с более чем 150 зарядных пунктами. Проект маяка- это место в порту Антверпена с 20 куб. «Одна из крупнейших плат для грузовиков в Европе». К концу 2025 года сеть должна расти в 40 зарядных клубах. В Германии будет много расширения в ближайшие недели: в настоящее время из двух до восьми мест, особенно на востоке, в районе Рейн-Рур и к юго-западу. Долгосрочный пункт назначения: 100 зарядных клубов к 2027 году, где бы ни возникали необходимость. «Мы масштабируем по запросу — даже небольшой концентратор может быть увеличен позже»говорит Тобиас.

Технологически, Milence Today полагается на проверенный стандарт CCS с зарядкой до 400 кВт. MCS (система зарядки мегаватта) все чаще рассматривается — и частично уже устанавливается. «MCS — это ядро ​​нашей стратегии»подчеркивает Тобиаса. Цель состоит в том, чтобы проложить путь к отрасли и сделать инфраструктуру зарядки доступной до того, как соответствующие транспортные средства выйдут на улицы в больших количествах.

Milence Hermsdorfer Kreuz 004
Мили | Милис Хермсдорфер Кройз

Большая тема в фоновом режиме: возможности сетевого соединения. Зарядные броски требуют до десяти мегаватт последующей производительности — задача, особенно в регионах с ограниченной доступностью сети. Особенно в Нидерландах есть регионы, где сетевые соединения возможны только через пять -десять лет. В Германии и Франции ситуация немного более расслаблена, но процессы утверждения и обеспечение доступности сети остается центральной задачей. В отдельных случаях Milence помогает с хранением батареи в кратчайшие сроки, как и в первом месте в Venlo.

Милис также устанавливает четкие приоритеты при выборе местоположения: максимум пять минут перемещения от выхода автомагистрали, если это возможно, или рядом с автомобильными печи. «Эффективность имеет решающее значение для наших клиентов»говорит Тобиас. Там, где нет инфраструктуры, Milence обеспечивает основное качество пребывания — с туалетами, душевыми, концепциями безопасности, а в некоторых случаях также его собственных зон отдыха. «Для нас безопасность является центральным аспектом для нас — для водителей: внутри и лестницы».

Милинс остается прозрачным, когда речь заходит о ценах: текущий тариф составляет 39,9 цента в киловатт. Динамические или местоположение -зависимые модели обсуждаются внутри, но все еще являются будущей музыкой. «Для нас сегодня, в основном количество надежности и предсказуемости — особенно для операторов флота». Важным элементом для предсказуемости является ваша собственная система резервирования, которая в ближайшее время будет официально запущено. Первый пилотный клиент уже интегрирует систему в планирование маршрута. Не только слот зарезервирована — идентификация на воротах и ​​назначение точки зарядки автоматизирована. В будущем система также должна быть доступна через платформы. Кроме того, существует упреждающее техническое обслуживание: центральный сетевой центр операций в Арнхейме непрерывно контролирует все точки загрузки и, с прогнозирующим обслуживанием, гарантирует, что сбои даже не возникают.

Посмотр на будущее показывает, что трафик электрических тяжелых грузов является центральным для достижения европейских климатических целей. Тобиас подводит итог: «25 процентов выбросов дорожного движения поступают от грузовиков. Без функционирующей инфраструктуры зарядки декарбонизация не будет успешной». Таким образом, Milence также поддерживается финансированием ЕС, 111 млн. Евро в настоящее время распространяется на расширение зарядных станций 284 MCS в 71 местах. Это показывает, насколько серьезно это для отрасли и политики с трансформацией.

Milence Hermsdorfer Kreuz 051
Мили | Милис Хермсдорфер Кройз

Новые модели ценообразования уже рассматриваются. MCS может предложить дополнительную стоимость за счет экономии времени — приводит ли это к более высокой или более низкой цене, остается открытой. «Прежде всего, это важно для нас: долгосрочное планирование, прозрачные тарифы и опыт зарядки, на которые наши клиенты могут положиться внутри». Это был захватывающий разговор со многими идеями за кулисами компании, которая находится в процессе установки курса для будущего трафика тяжелых грузов. И теперь достаточно предисловия — лучше всего выслушать Тобиаса Пренцеля из Милиса напрямую.

Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.

Статья Милинс: Зарядка инфраструктура для грузовиков должна быть отличаться, впервые появившаяся на электромобилях news.net.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх