
Если MG ZS Hybrid+ стремится к Dacia Duster, китайский внедорожник также находится на пути к электронной силе Nissan Qashqai. Какой выделяется? Мы сравниваем наши измерения!
Прибыв во Францию, MG ZS Hybrid+ вошел в гибрид Dacia Duster. Но китайский внедорожник не только встречается с железом с последним. С длиной 4,43 м, ZS Hybrid+ занимает столько места на земле, сколько и E-Power Nissan Qashqai, еще одна звезда в полном компактном сегменте внедорожника. Мы сравниваем цифры.
Читать тоже
E-Power Nissan Qashqai E-Power
Между написанием этого сравнения и его публикацией Nissan объявила о техническом обновлении своей системы электронной силы для Qashqai. С этого момента это состоит из электрического блок тяги, называемого 5 в 1, причем все компоненты сложены в одном модуле, чтобы высвободить место и повысить эффективность электрической цепи электроэнергии. Мощность электрической машины увеличивается до 205 л.с. Тепловой двигатель уступает еще одному турбо -блоку 1,5 л, что происходит от технологии с переменной скоростью сжатия. Благодаря лучшей термодинамической эффективности и большему диапазону использования электрического режима, одобренные проходы потребления в лучших случаях от 5,1 л до 4,5 л/100 км для 102 г/км CO2. Цены также пересматриваются вниз.

Mg ZS Hybrid+ VS Nissan Qashqai E-Power: моторизация и производительность
Техника
Гибрид MG ZS оснащен атмосферным двигателем 1,5 л 102 л.с. и электрической машиной 136 л.с. Под 80 км/ч бензиновый двигатель перезаряжает аккумулятор, который заботится о том, чтобы повернуть колеса через электрический блок. Кроме того, тепловой двигатель вступает во владение. В лучших случаях, даже если мы не столкнулись с этим в действительности, система объявляет в общей сложности 197 л.с. На стороне гомологии китайцы объявляет 5,1 л/100 км для 115 г/км CO2.
Элекная сила Nissan Qashqai четко отличается или почти. Здесь 1,5 -л турбо -бензиновый двигатель с переменной скоростью сжатия никогда не поворачивает колеса. Он имеет только роль генератора для питания аккумулятора или электрического блока в прямом эфире. Последний является единственным, кто продвигает автомобиль, и поэтому он является его силой 190 л.с., которая сохраняется на техническом листе. Согласно стандарту WLTP, электронная сила QASHQAI приписывается потреблением 5,3 л/100 км для 119 г/км.
| Тепловой двигатель | Власть. тепло | Власть. электрический | Власть. общий | Потребление. WLTP | Выбросы WLTP | |
| Mg ZS Hybrid+ | 4-цил. 1,5 л Атмо. | 102 л.с. / 128 нм | 136 л.с. / 250 нм | 197 г | 5,1 л/100 км | 115 г/км |
| Nissan Qashqai E-Power | 3-цил. 1,5 л Турбо | 158 л.с. / 250 нм | 190 л.с. / 330 нм | 190 л.с. | 5,3 л/100 км | 119 г/км |
Ускорения и восстановление
MG ZS Hybrid+ более оживлен в начале, несмотря на более низкую мощность электродвигателя. С другой стороны, тепловой двигатель быстро вступает в действие, чтобы вступить во владение. Но из -за бесконечного изменения в отношении 110 км/ч китайский внедорожник кланяется. Если он не начинает так быстро, Qashqai E-Power очень быстро догоняет. Еще лучше с точки зрения восстановления при осуществлении 80-120 км/ч: несмотря на время отклика из-за механической модификации скорости сжатия, японцы могут удвоиться быстрее. И это несмотря на менее благоприятный соотношение веса/мощности (8,8 против 7,7 кг/л.с.). Короче говоря, это демонстрирует, что максимальная мощность, объявленная ZS Hybrid+, представляет собой только дымовой экран.
| 0-100 км/ч | 400 м да | 80-120 км/ч КД | Максимальная скорость. | |
| Mg ZS Hybrid+ | 7,6 с | 17,0 с | 7,0 с | 170 км/ч |
| Nissan Qashqai E-Power | 8,2 с | 16,2 с | 6,1 с | 170 км/ч |
Торможение и восстановление
Как и MG 4 100 % Electric, ZS Hybrid+ предлагает три режима регенеративного торможения, но ни один из них не переходит к общей остановке. С самым легким режимом требуется 521 м, чтобы остановиться на 80 км/ч и 188 м с самым сильным режимом. Элекная сила Nissan Qashqai также вдохновлена миром электричества с режимом B и режимом электронного педаль, который может быть связан. В первом режиме требуется 257 м, прежде чем останавливаться. Во втором, который идет до полной остановки, расстояние падает до 132 м. Мощность замедления сильнее многих электричества, и позволяет вам обойтись без ежедневной педали тормоза.
| 130-0 км/ч (диссипатив) | 80-0 км/ч (реген. Мин.) | 80-0 км/ч (реген. Макс.) | |
| Mg ZS Hybrid+ | 67 м | 521 м | 188 м |
| Nissan Qashqai E-Power | несчастный | 257 м | 132 м |
Mg ZS Hybrid+ против Nissan Qashqai E-Power: потребление
Ежедневное потребление
В том или ином случае операция в конце концов очень похожа, и различия особенно примечательны с точки зрения одобрения. Когда электронная сила QASHQAI не упрекает в этом вопросе, ZS Hybrid+ немного менее убедителен после того, как пройден бар 80 км/ч. В конце концов, два внедорожника представляли такое же смешанное потребление, с немного большим аппетитом к Nissan на дороге, но немного меньше в городе.
| Дорога | Быстрый трек | Город | Общий | |
| Mg ZS Hybrid+ | 5.4 | 6.1 | 4.7 | 5.4 |
| Nissan Qashqai E-Power | 5.6 | 6.1 | 4.6 | 5.4 |
Потребление на шоссе
Со своей стороны, MG ZS Hybrid+ выбирает операцию гибридного пира, где более эффективный тепловой двигатель на высокой скорости соединяется с колесами. Со своей стороны, Nissan Qashqai E-Power сохраняет свою операцию гибридной серии. Только электрическая машина отображает более низкую эффективность на шоссе и решительно запрашивает тепловой двигатель, даже если он может работать со своей оптимальной скоростью вращения. В конце концов, какое бы вы ни выбрали техническое решение, два внедорожника отображают одинаковое потребление 7,8 л/100 км в конце нашего маршрута и почти 8,0 л/100 км при 130 км/ч.
| 130 км/ч | Долгое путешествие | |
| Mg ZS Hybrid+ | 8.0 | 7,8 |
| Nissan Qashqai E-Power | 8.1 | 7,8 |
Электрическая автономия
Электрическая автономия не является критерием для выбора простого гибридного транспортного средства, известного как полная гибрида. С другой стороны, изучение автономии, которую мы являемся единственными, кто выполняет, позволяет иметь глобальное видение электрических характеристик модели. В качестве напоминания мы спускаем длинный склон, чтобы перезарядить батарею, прежде чем начать исключительно городской маршрут.
Читать тоже
С батареей необработанной емкостью 1,8 кВтч, гибрид MG ZS менее выгодно и выполняется 4,8 км без освещения своих свечей по нашему городскому маршруту и с полной батареей в начале (заряженный после долгого спуска). Однако очень плохо, однако, отмечает, что система запускает фазу зарядки, как только батарея достигает 50 %, в то время как система может полностью опустошить батарею при необходимости (например, когда интенсивно). E-Power Nissan Qashqai более разрешает с батареей сырой емкости 2,1 кВт-ч. Следовательно, можно выполнить 6,8 км в режиме EV. Это объясняет свое преимущество в городе.
Фактическое потребление и бак
Потребление, указанное здесь, указаны на компьютере на доске. С другой стороны, мы сообщили о количестве топлива, введенного в бак, на расстоянии, пройденном, чтобы проверить настоящий аппетит автомобилей. Затем существует разница 0,5 л/100 км с гибридом Mg ZS, что выше среднего уровня наших наблюдений. Разница составляет всего 0,2 л/100 км с электронной силой Nissan Qashqai. Последний имеет 55 -л бак против 41 л для ZS Hybrid+.
Жизнь на борту
Для внедорожного внедорожника с низким содержанием низкого уровня, MG ZS Hybrid+ предпринимает реальные усилия, чтобы представить внутри. Если материалы не те, которые они хотят поверить, воспринимаемое качество есть. В роскошной версии оборудование завершено, даже если оно отображает некоторые пробелы: нет задних читателей, не последовательных электрических окон, без индукционного зарядного устройства, вкратце, в нем не хватает некоторых практических деталей. Элекная сила Nissan Qashqai показывает, что она развивается в немного более высокой сфере, в том числе покрытие Alcantara на вершине приборной панели и во многих небольших вниманиях. Но в отличие от ZS, необходимо подняться на стопку отделки и продолжать проверять варианты. Для пожертвования, эквивалентного его конкуренту, необходимо подписать N-Connecta, оснащенную дополнительной зимней пакетом (передние сиденья, рулевое колесо и нагретое ветровое стекло).
Сзади два гибридных внедорожника предлагают одно и то же пространство. Преимущество лизера ZS Hybrid+, более удобно с мягкой скамейкой и которая делает центральное место немного более эксплуатируемым с туннелем менее внушительного рабства. Но Qashqai более практичен с двумя USB -портами и дверями, которые открываются при 85 °. В багажнике, наоборот, Qashqai предлагает больше объема и зазоров (455 л против 441 л), но порог на высоком уровне.
Mg ZS Hybrid+ против Nissan Qashqai E-Power: вердикт
С одинаковыми внешними и внутренними размерами, эквивалентной мощностью и совершенно идентичным потреблением, E-Power Mg ZS и Nissan Qashqai E-Power имеют более распространенную работу, чем вы. Технически, японцы постоянно берет на себя инициативу с мощностью на свидании, лучшей производительности, безупречному одобрению вождения в городе и на дороге, лучшей звукоизоляции на шоссе с этой рестораной версией и потреблением с в конечном итоге более низким насосом. Поэтому он остается в Mg ZS Hybrid+ только преимущество в ценообразование.
Но какое преимущество! Показанный от 25 490 евро в комфортной отделке, он выходит на роскошную версию этого теста до 27 490 евро. Напротив, Nissan Qashqai E-Power заставляет свои услуги платить гораздо больше. Даже если мы примем во внимание новую цену сетки, которая начинается с 37 600 евро в финише Acenta. По крайней мере, вы должны нацелиться на N-Connecta финиш на 39 800 евро и добавить зимний пакет (500 евро), чтобы иметь список оборудования, эквивалентного MG ZS Hybrid+ Luxury. Или продление на 12 810 евро по сравнению с его конкурентом, несмотря на недавнее снижение цен. Наконец, высокий Tekna+ сломает потолок по цене каталога 46 300 евро! Если это гораздо более убедительно, и, безусловно, больше с его новой версией, объявленной как более трезвшая и тише, электронная сила Nissan Qashqai должна поклониться из-за ее очень высокой цены.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


