
В последние годы, известный тем, что собрал Jaguar I-Pace и Fisker Ocean, австрийская магна Стейр может вместить китайские бренды. Xpeng и GAC стремятся сотрудничать с этой фабрикой, чтобы избежать новых таможенных обязанностей в Европе.
По данным немецких СМИ Кляйн ЗейтунгMagna Steyr была бы на точке » Чтобы завершить партнерство с двумя крупными китайскими брендами » Расположенный в Гразе, Австрия, эта фабрика позволит Xpeng и GAC укрепить свое присутствие на старом континенте. Но ничего не сделано. Австрийский производитель еще не подтвердил, что было достигнуто соглашение.
Сборка SDK в Гразе
Также нет информации о моделях, которая может быть произведена в Гразе. Тем не менее, это не имеет значения в том смысле, что это сначала будет небольшой сборкой. Конкретно, магне не нужно будет трансформировать свои производственные мощности.
Читать тожеФискер банкрота, конкурент хотел бы вернуть название своего электрического внедорожника!
Xpeng и GAC могут принять стратегию SKD, для » полуздван » Проще говоря, транспортные средства построены в стране, а затем частично разобрались. Затем собрания экспортируются в страну назначения и возвращаются туда. Этот » Дополнительная сборка Поэтому может быть миссия Магны.
Xpeng и GAC хотят избежать таможенных обязанностей
Зачем усложнять жизнь? Потому что таможенные обязанности не одинаковы на « запчасти «Это на» Собранные машины » В рамках новых правил, проголосовавших Европейский союз, Xpeng обычно должен платить налог в размере 31,3 %. Но китайцы хотели бы избежать этого с этим собранием.
Со своей стороны, Магне нужно ожидать. Фабрика не сделала » что »71 900 автомобилей в прошлом году, против более чем 105 000 в 2023 году. Ягуар прекратил производство I-Pace, как и в Fisker Ocean, и срок действия BMW и Toyota истекает в 2026 году. Поэтому производителю необходимо найти новых клиентов.
Остальная часть вашего контента после этого объявления