Все, что мы уже знаем об этом новом конкуренте Tesla Model 3

0
(0)


P90591476 highRes cold climate testing

В 2026 году BMW запустит неопубликованный небольшой 100 % электрический седан, эквивалентный 3 -м. Он также будет размещен под знаком разрыва, как эстетической, так и технологической.

Обещание в течение нескольких лет, революция Neue Klasse, наконец, начнется с BMW. Но если бренд впервые сообщил о запуске седана, с концепцией с 2023 года, в конечном итоге это будет внедорожник, который будет запущен в первом, в конце 2025 года. Седан, чьи объемы продаж не будут удивлением, будет ждать его очереди в 2026 году. Мы уже знаем много об этом транспортном средстве!

Какое имя?

Это не было формализовано. Но внедорожник да, это будет IX3. Поэтому мы ожидаем по названию i3 для седана, электрическим эквивалентом 3 -го серии (так как есть i5 для серии 5). Но мы, очевидно, думаем о путанице, которое это может создать с первым i3, оригинальным городским автомобилем.

Читать тожеНовый BMW IX3: все, что мы уже знаем о BMW Electric Revolution

Какой взгляд?

С Neue Klasse BMW разработает свою конструкцию с неопубликованными эстетическими кодами (которые также будут использоваться тепловыми моделями). В частности, на седане появится новая решетка/фары. Они вместе образуют длинный элемент с каждой стороны логотипа. Сзади, огни будут высокими и будут распространяться на центр багажника, также на логотипе.

Поскольку концепция была в состоянии объявить, дизайн обещает быть, как правило, более утонченным с более плавным корпусом, которое будет участвовать в аэро, чтобы уменьшить потребление. Мы видим на прототипах выдвижных ручек.

Я также внутри Neue Klasse будет отмечать разрыв, с присутствием большого сенсорного экрана в центре и прибывающим панорамного видения: информация проецируется на черной фоновой полосе у основания лобового стекла, и это по всей ширине. Это служит инструментом для водителя, но у пассажира также есть информация.

Bmw neue klasse на Мюнхенской фабрике
Концепция видения neue klasse

Какой основание?

Для Neue Klasse BMW разработала новую платформу, посвященную электрической моторизации. Поэтому он будет открыт IX3, а затем занят седаном I3, который обязательно будет иметь максимум технических элементов.

Эти элементы войдут в новое поколение для бренда, шестое. На стороне двигателя BMW сохраняет синхронный для основного двигателя, расположенный сзади. Таким образом, Neue Klasse останется верным Сакро Священному движению! Для четырех моделей While Drive xdrive, асинхронного двигателя будут установлены спереди. По сравнению с 5 -м поколением BMW обещает снижение потерь энергии на 40 %, вес 10 %и затраты на 20 %.

С новой электронной архитектурой I3 будет SDV, программным обеспечением, определенным, транспортным средством, определенным программным обеспечением. Таким образом, основание оснащена четырьмя «супер-мозгами», которые будут управлять функциями автомобиля с более быстрыми расчетами. SDV позволяет удаленно обновлять автомобиль.

Эта электроника также позволит BMW улучшить удовольствие от вождения. То, что производитель назвал «Сердце радости», впервые объединяет функции динамики передачи и вождения. Блок управления «обрабатывает информацию в десять раз быстрее, чем предыдущие системы для подфункций кинематической цепи, тормоза, нагрузки, восстановления и управления».

P90591481 highRes cold climate testing

Какая автономия?

С «Gen6» BMW переходит в цилиндрические элементы с сборкой ячейки на оплату (непосредственно в бакете батареи без промежуточных модулей). Благодаря этой технологии BMW обещает, что плотность энергии выросла на 20 %, на 30 % больше автономии и на 30 % быстрее зарядки.

Для этого база использует преимущества архитектуры 800 В. BMW объявляет, что мы можем найти 300 км автономии за 10 минут.

Бренд еще не дал информацию о возможностях батарей и автономий, но мы неизбежно ожидаем, что большие значения будут с точки зрения конкуренции, теперь способные достичь 700 км.

Какие конкуренты?

Этот i3 будет четко эквивалентен модели 3 Tesla, которая имеет длину 4,72 метра. Но BMW, конечно, не должен соответствовать американцу с точки зрения цены. Он будет делать ставку на свое более высокое позиционирование, чтобы оправдать его. Поэтому она найдет перед собой конкурентов премиальных брендов, начиная с двух предложений Mercedes. В дополнение к новому CLA, Star Firm действительно готовит электрический класс C. Среди врачей общей практики у нас есть Seal, или Mazda с ее новой 6 -е место.

Читать тожеMercedes CLA 2025: наши первые впечатления на борту электрического седана

Какие цены?

Трудно сказать. Но для BMW нет вопросов о том, чтобы быть таким же низким, как Tesla Model 3, которая начинается с 39 990 евро. Благодаря его амбициозному техническому листу вы можете ожидать больше цен, которые начинаются от 50 000 до 60 000 €! IX1 уже начинается с 46 990 евро…

P90591484 highRes hot climate testing

Какой календарь?

Поэтому приоритет был отдан внедорожнику IX3. I3 будет запущен в процессе с маркетингом в 2026 году. Для презентации не уверен, что бренд примет аванс в Мюнхенском салоне в сентябре 2025 года, звезда объявила о том, что IX3.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх