...

Kia превратила скучный старый Econobox в крутой маленький электромобиль

0
(0)


  • В этом году Kia исполняется 80 лет, поэтому ее британское подразделение решило сделать себе небольшой приятный подарок.
  • В сотрудничестве с Electrogenic компания Kia UK превратила старый хэтчбек Pride в электромобиль.
  • Хэтчбек с аккумуляторным питанием сохраняет свой ретро-внешний вид и пятиступенчатую механическую коробку передач, но обладает электрической мощью.

Вы, вероятно, никогда не слышали о Kia Pride. Это был субкомпактный хэтчбек Ford Festiva под новым брендом, продававшийся в 1990-х годах с крошечным бензиновым двигателем, но он справился со своей задачей. И это именно скромный Прайд, который Kia решила привезти в 21 век к своему 80-летию.

Итак, поприветствуйте единственный в мире полностью электрический Kia Pride. Это симпатичный двухдверный ностальгический хит, обладающий электрическим зарядом благодаря британскому специалисту по конверсии Electrogenic. Газовый блок объемом 1,3 литра ушёл из поля зрения — на его место установили электромотор и сдвоенный аккумуляторный блок.

Но не вся ностальгия ушла, потому что пятиступенчатая коробка передач все еще здесь, соединенная с электродвигателем через новый комплект сцепления, ориентированный на производительность, который может справиться с дополнительным крутящим моментом привода с батарейным питанием. Говоря о крутящем моменте (и мощности), двигатель внутреннего сгорания старого Прайда имел довольно скромную мощность — 60 лошадиных сил и 87 Нм крутящего момента, в то время как новая установка способна развивать до 107 л.с. и 173 Нм крутящего момента.

Если вам больше нравятся острые ощущения старой школы, вы тоже можете это сделать. Компания Electrogenic установила на Pride EV контроллер двигателя, который имеет три режима вождения: Eco, Sport и Auto. В режиме Eco электрический хэтчбек имеет точно такую ​​же мощность и крутящий момент, что и оригинальный бензиновый двигатель, а в режиме Sport поднимает все на ступеньку выше и передает все на передние колеса. Эти два режима также имеют минимальную регенерацию тормозов, тогда как Auto находится где-то посередине: 80 л.с. и крутящий момент 130 Нм, но с большей регенерацией тормозов.

Чтобы включить режим Auto, водителю необходимо переключиться на третью передачу и переключить селектор движения в соответствующий режим.

О реальном запасе хода переоборудованного Pride ничего не сообщается, но Kia заявила, что у него общая емкость аккумулятора 20 киловатт-часов, разделенная поровну между двумя блоками, одним сзади и одним спереди автомобиля, для лучшего распределения веса. . Зарядку электромобиля можно осуществлять через разъем типа 2, который находится на месте топливного бака. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 3,3 кВт рестомод Kia можно полностью зарядить от 1 до 100% примерно за шесть часов. Нет быстрой зарядки постоянным током.

Интерьер был перешит соответствующей эпохе серой тканью с лаймово-зеленой окантовкой на сиденьях и лимонно-зеленой строчкой на ковриках. Аналоговая комбинация приборов сохранилась от оригинала, но указатель уровня топлива был адаптирован для отображения уровня заряда аккумулятора. Снаружи автомобиль получил новую окраску «Белая жемчужина», такую ​​же, как на Kia EV3, EV6, EV9 и Niro EV.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.