Kia EV3 дальний диапазон, перезарядка и время прохождения нашего теста - Карта электрозаправок

Kia EV3 дальний диапазон, перезарядка и время прохождения нашего теста

0
(0)


Essai Supertest Kia EV3 Long Range 81 kWh 55

Маленький по размеру, Kia EV3 имеет все большое семейное внедорожник. Факт остается фактом, что вопросы быстрого зарядки. Мы подчиняемся.

Благодаря длине 4,30 м, эквивалентной длине Peugeot E-2008, дальний диапазон Kia EV3 может вывести батарею 81,4 кВт-ч с полезной емкости, больше, чем у Kia EV6 до ресторалинг! Таким образом, наделенное городское внедорожник предлагает значительные уровни автономии, что превосходит все ссылки на его сегмент. Тем не менее, техническая база менее изощренна, чем указанный EV6, а архитектурная коммуна 400 В не позволяет на бумаге отправлять перезарядки, как и ее сестра. Но Kia EV3 не сказал последнего слова!

Kia EV3 Большой диапазон: напоминание о наших мерах

На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:

  • Смешанный курс: 16,9 кВтч/100 км — 482 км
  • Большое расстояние: 23,9 кВтч/100 км — 340 км
  • Эко-вождение: 12,3 кВтч/100 км-660 км

Кривая перезарядки диапазона Kia EV3: 10-80 % за 32 минуты

На бумаге Kia EV3 обещает быстрое зарядное силу всего 128 кВт. Это не отдает ему ответственность за единственное сравнение фигур: в превосходной категории, живописная электронная Tech Renault обещает 150 кВт, в то время как Skoda Elroq нацелен на 175 кВт. Но давайте остановим сравнения здесь. Потому что, как только подключится, Kia EV3 имеет гораздо более интересную кривую зарядки.

После короткого роста мощности кривая почти плоская, до 72 % нагрузки очень точно! С VINFAST VINFAST, это одна из лучших кривых зарядки, записанных нами на сегодняшний день. С тех пор требуется 32 минуты, чтобы наступить на 10-80 %, на одну минуту больше, чем объявляет KIA. Таким образом, это приводит к средней мощности терминала, реальной индикации производительности, 110 кВт. Следовательно, Kia EV3 делает намного лучше, чем живописная электронная Tech Renault (101 кВт). Skoda должна составлять в среднем до 130 кВт, если вы ссылаетесь на данные, записанные с помощью Volkswagen Id.7, оснащенных той же батареей. С другой стороны, мощность в конце нагрузки менее примечательна: 48 кВт при 80 %, затем 30 кВт и меньше до 100 %. За 50 минут до 80 до 100 %, в том числе 16 минут от 80 до 90 %, конец заряда не подходит на шоссе, за исключением перезарядки времени в масках.

От 10 до 80 % От 80 до 100 % От 10 до 100 %
Время перезарядки (в мин) 32 50 82
Автономия выиграна (в KM) 239 68 308
Типичная кривая зарядки

Система предварительного кондиционирования полезна?

Kia EV3 автоматически оснащен системой предварительного кондиционирования в сочетании с навигацией или для активации вручную. Чтобы лучше помочь водителю сделать выбор в последнем случае, система указывает тепловое состояние батареи в соответствии с тремя уровнями (низким, подходящим или высоким). Согласно нашим измерениям, батарея больше не считается холодной с температурой выше 25 ° С во время нашего теста, мы не соответствовали зимним погодным условиям в буквальном смысле. Но мы смогли провести холодные измерения, с батареей при 10 ° C в качестве напоминания, это температура, которую батарея может иметь даже зимой.

В этих условиях система предварительного кондиционирования требуется 30 минут, чтобы переносить батарею от 10 до 25 ° C, при средней мощности 4,6 кВт или почти 2,3 кВт -ч. По сравнению с нашими предыдущими исследованиями система Kia EV3 кажется медленной и вкусной. Еще более удивительно, что время перезарядки совершенно идентично, несмотря на радикально разные кривые температуры в зависимости от того, холодно ли батарея (11 ° C) или горячим (25 ° C) при начале при 10 % нагрузке. В первом случае, с альпитроничным терминалом и 10 ° C наружу, мы рассчитывали время ровно 31,5 минуты. Во втором случае, все еще на альпитронном терминале и с 12 ° C снаружи, мы отметили 32 минуты. Что касается управления BMS и лотка, образованного кривой, нет никаких сомнений в том, что эта батарея способна собирать больше мощности, но, похоже, она была ограничена! Техническое ограничение или уважение к иерархии в диапазоне? Тайна, но преимущества предварительного кондиционирования для водителя кажутся несуществующими. Это будет предметом суперрета 0 ° C, чтобы идти дальше в расследованиях.

Набор автономии: 230 км за 30 минут

На нашем типе исключительно 500 км шоссе мы измерили теоретическую общую автономию в 342 км для дальнего диапазона Kia EV3. В связи с его кривой зарядки, это приводит к увеличению 127 км за 15 минут, а затем 233 км за 30 минут. Эквивалентный живописной электронности (124 км/15 мин) для кофе, корейский взлежит через полчаса и находится на лучших дорогах, таких как уплотнение Byd (228 км/30 мин) или Mercedes EQE (244 км/30 мин.) Например.

Стоимость пополнения диапазона Kia EV3

В среднем быстрые терминалы выставляли 58,5 кВтч на перезарядке от 10 до 80 %. В зависимости от измеренной автономии и средней цены за единицу на шоссе в размере 0,59 евро/кВтч, это обеспечивает максимальную стоимость использования до 14,4 евро/100 км. Как всегда, решения, выбранные до и после поездки, а также любые подписки позволят смягчить бюджет. Медленные 3 кВт медленные терминалы (10-80 % в 5:40 утра) записали 61,5 кВтч. Стоимость использования на смешанном курсе может варьироваться от 4,6 евро/100 км, а поставка дома — 8,2 евро/100 км на общественном терминале. Эти цены являются индикативными и скорректируются в соответствии с использованием каждого из них.

Полная цена (от 10 до 80 %) Стоимость смешанного маршрута Стоимость автомагистрали
AC дома (0,25 евро/кВтч € 15,5 € 4,6/100 км € 6,5/100 км
AC в общественных пределах (0,45 евро/кВтч) € 27,7 € 8,2/100 км € 11,6/100 км
DC на публичных терминалах (0,59 €/кВтч) 58,5 € € 10,2/100 км € 14,4/100 км
Стоимость пополнения и использование

Время в пути на 500 км: 4 ч 56

Перед нашим отъездом планировщик маршрутов, настроенный в соответствии с нашими пожеланиями (минимум на 10 % на терминалах, минимум 20 % по прибытии) запланировал две остановки перезарядки 23 и 10 минут на общее время путешествия в 4:50 утра. Обратите внимание, что отображаемые времена перезарядки едва переоцениваются на одну или две минуты по сравнению с реальностью. В конце концов, мы запланировали маршрут с одним заправкой, с прибытием перед терминалом с 11 % оставшейся нагрузкой после 300 км поездки. Традиционные поставки до 80 % будут необходимы, чтобы мы могли пройти финишную линию почти на 20 % оставшейся нагрузки. Принимая во внимание 32 минуты этой перезарядки, время езды и нашу четырехминутную упаковку за обычную остановку, это приводит время в пути Kia EV3 до 4 ч 56, время эн-Tech Renault Scenic E-Tech (4 H 58). Это просто лучший городской внедорожник для путешествий: Volvo Ex30, второй в этой категории, зацикливает наше мероприятие в 5:15 утра, наконец, помните, что мы рассчитывали Kia EV6 77 кВтч за 4 ч 52.

Superret Kia EV3: баланс

Если Kia EV3 не является технической революцией, как EV6, когда он был выпущен, бренд запускает довольно убедительный продукт на рынке с учетом цифр. Несмотря на свой шаблон подхваченного, внедорожник имеет гигантскую батарею для своего сегмента, где конкуренты вряд ли предлагают более 65 кВтч. По общему признанию, такие энергетические резервные вопросы для ежедневного использования, где потребности автономии ограничены. С другой стороны, это обеспечивает лучший уровень универсальности для семей, которые регулярно идут по дороге, особенно в районах, где возможности поставок встречаются реже.

Проще жить ежедневно благодаря своему размеру, EV3 почти так же, как и другие внедорожники еще одной головы, и даже приходит, чтобы сохранить EV6 77 кВтч, то есть. Но такая универсальность доступна только с этой большой версией, отображаемой из 40 990 евро. В GT-линии тестирования цена поднимается до 45 990 евро. Затем Kia EV3 помещается между Skoda Elroq 85 Plus (44 430 евро), что быстрее перезаряжается, а также технологическая сценика Renault Techno Esprit (46 990 евро), и которая, в отличие от других, не делает атакование, чтобы претендовать на более чем 1000 евро для теплового насоса!

По очереди!

Вот первая часть Sufyana Suphyana Kia EV3, зашифрованное испытание автомобильного журналиста с его поперечным видением рынка и равным вниманием для каждой темы, будь то потребление, производительность или даже комфорт. Но вы можете придать большее значение определенным областям, в то время как другие оставляют вас безразличным. Так что не стесняйтесь попробовать это самостоятельно в дилерском центре рядом с вами, зарегистрируясь бесплатно ниже, и вернитесь, чтобы дать нам свои впечатления!

Забронируйте пробную версию Kia EV3 бесплатно рядом с вами!

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх