«Элрок - номер 1 в Европе» - Карта электрозаправок

«Элрок — номер 1 в Европе»

0
(0)


Шкода испытывает чрезвычайно успешный рынок с новым Elektro-Suv Elroq: В мае 2025 года 2690 копий были одобрены в Германии, чем из более крупной Enyaq, и даже больше, чем от сестринской модели VW ID.4. «В Германии Elroq в мае теперь стоял три из Meistzuglasen bevs» в мае »объясняет генеральный директор Шкоды Клаус Зеллмер в интервью Эдисону. Elroq уже был в апреле, по словам Зеллмера «Номер 1 в Европе»Полем Хотя модель была представлена ​​только в этом году.

Быстрый успех не является совершенно удивительным для Зеллмера, даже если цифры продаж превышают ожидания. Положительные отзывы были получены на ранних этапах нового языка дизайна от Шкоды, который впервые показан в Elroq. Вы также опираетесь на проверенную платформу MEB и «Программное обеспечение, которое теперь имеет высокий уровень зрелости и получает очень положительный отклик от клиентов». Приятно, что рынок так быстро занимает концепцию: «Всегда приятно, когда клиенты подтверждают положительную оценку. Вы никогда не знаете этого раньше».

Производство под полной нагрузкой

В Млада Болеславе производство теперь работает под полной нагрузкой. «Все, что мы можем представлять в слоях, и можем получить детали для Шкоды, внедрены в автомобилях»по словам Зеллмера. Чтобы очистить пропускную способность, производство Октавии было частично перенесено на завод Квасини. В Млада Болеславе до 850 меб-транспортных средств в настоящее время можно производить в день-I.E. Enyaq и Elroq. Еще один импульс должен произойти с 2026 года: тогда производство будет расширено, чтобы включить электрическую семиместную модель.

В настоящее время Шкода предлагает Elroq с тремя различными вариантами привода с задним ходом: As Elroq 50, 60 и 85. Новый All -Wheel Drive Elroq RS расширяет портфель вверх. «Примерно каждый третий клиент выбирает Elroq 50 или 60. Еще две трети устраняются на 85 и мощной модели RS»сообщает Zellmer.

Базовая цена составляет 33 900 евро, новый RS начинается с 53 000 евро. По словам Zellmer, лучшая спортивная модель с производительности 250 кВт составляет около 15 процентов от доли RS в RS Enyaq. Клиенты искали чистую стоимость производительности меньше, чем привлекательный общий пакет: «Общий пакет наших моделей RS с отличным дизайном, отличная производительность, но в то же время с доступностью для наших клиентов убедил в течение многих лет».

Спор о зарядке власти

Недавно эта новость вызвала ощущение, что максимальная зарядная емкость от 175 до 135 кВт была уменьшена от Elroq 85. Зеллмер подтверждает изменение поставщика клеток от LG Chem на CATL, но относится к неизменному времени нагрузки: «Время загрузки по -прежнему составляет всего 28 минут, чтобы заполнить батарею от 10 до 80 процентов. Из -за максимальной зарядной емкости в 185 кВт это займет всего 26 минут». Дискуссия о зарядной способности воспринимается всерьез, но реальный опыт зарядки имеет решающее значение. Изменение «По всеобъемлющим причинам» имеет место, в котором Зеллмер выражается только смутно: «В таких случаях всегда есть различные аспекты».

Падшие цены на сотовый делают электромобили все более конкурентоспособными. Zellmer видит отрасль на правильном пути: «Если мы хотим достичь спецификаций CO₂, то мы должны сбросить как можно больше электромобилей. И это лучше всего делать с ценовым паритетом между автомобилями и горелками». Цены на батареи даже выше, чем у компонентов сгорания, «Но мы на правильном пути по отдельным затратам на материалы»Полем

По словам Зеллмера, Шкода также извлекает выгоду из того факта, что многие клиенты не только заказывают базовую версию внутри. Экономически устойчивые модели, такие как RS, которые все еще востребованы с высокой доходом: «Это очень хорошая квота для автомобиля, которая также любит нас в результате».

Elroq и Enyaq обслуживают разные группы клиентов

Несмотря на высокий спрос в Элроке, Зеллмер не видит никаких внутренних эффектов каннибализации. Enyaq все еще явно впереди для клиентов флота, в то время как Elroq очки, особенно для частных клиентов. «Это замечательно для нас, потому что с Enyaq мы теперь сильны в бизнесе флота и с сильным Elroq в частном бизнесе». Недавно введенный фейслифт с новым фронтом «Tech Deck» дал Enyaq дополнительный импульс.

Зеллмер видит развитие в направлении электромобильности. «Я предполагаю, что это произойдет в конце десятилетия, чем раньше». Причиной является высокие материальные затраты, все еще неадекватная зарядная инфраструктура и определенное нежелание клиентов. «Многие люди еще не готовы к электромобильности. Мы считаем, что многие из наших клиентов все еще боятся контакта».

Таким образом, гибриды подключаемых модулей продолжали играть важную роль, особенно в Kodiaq и превосходны с электрическими диапазонами более 100 километров. «PHEV вернулись, потому что магазин действительно стоит того, и даже быстрое зарядка».

Политика должна обеспечить надежность

Зеллмер комментирует политическую основу с осторожным оптимизмом. Планируемые меры федерального правительства по снижению цены на электроэнергию и улучшению вариантов амортизации для электромобилей в основном полезны, но недостаточно. «Для многих краткосрочная отмена экологического бонуса была особенно сложной. Это решение обеспечило неопределенность по всей стране и четко забило продажи электромобилей. Что -то подобное не должно повторяться».

Зеллмер требует последовательной, долгосрочной стратегии. Это единственный способ изменить изменение на электромобильность — и, очевидно, убедить клиентов в таких моделях, как Elroq, Шкода вносит свой вклад.

Источник: Edison-Skoda Boss Zellmer: «Мы бегаем под полный пара»

95d1bea25d9e4b30805e87bbb2d7fa36

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх