
В наших швейцарских соседях Федеральное энергетическое управление приказало исследование по электрической мобильности, чтобы подчеркнуть экологические преимущества электромобиля. В то время как результаты идут в направлении энергетической политики, проведенной Швейцариейотчет никогда не был опубликован. И причины, выдвинутые главными героями, довольно странные. Мы подчиняемся.
Перейти от бензиновой машины к электрическому
В 2022 году Швейцарское федеральное энергетическое управление (OFEN) начало крупное исследование, чтобы прояснить повторяющиеся дебаты в общественном мнении: с экологической точки зрения, лучше ли продолжать использовать существующий бензин или дизельный автомобиль, или лучше выбрать новый электромобиль? Этот вопрос основан на идее о том, что производство электромобиля потребляет столько энергии, что их общее влияние может быть эквивалентным, даже превосходным, с тепловым транспортным средством.
Читать тоже
Чтобы ответить на почти политический вопрос, Ofen поручил офису дизайна Infras. После двух лет анализа результаты упали осенью 2024 года. Выводы являются ясными и однозначными: в более чем 90 % случаев немедленно заменить тепловый автомобиль на аналогичную электрическую модель приводит к чистому снижению выбросов CO2. За исключением редких случаев, когда электромобиль почти не используется. Трудно сделать более ясно.
Кстати, это наблюдение подтверждает предыдущие исследования, опубликованные в нескольких странах и различными учреждениями. Все демонстрируют, что, несмотря на выбросы, связанные с производством батарей, жизненный цикл электромобилей в целом остается более благоприятным для климата. Эти удовлетворительные и согласованные результаты с энергетической политикой Швейцарии, Офин принял удивительное решение не публиковать этот отчет. Удержание добровольной информации, которая удивлена.
Нет публикации, но почему?
Когда СМИ Республика И исследовательский коллектив WAV сделал официальный запрос на доступ к отчету (в соответствии с Законом о прозрачности). Федеральное управление согласилось передать документ. Однако в своем официальном сообщении отдел отделялся от выводов, оценив, что исследование » не явно ответил на вопрос о том, оказывала ли покупка нового электромобиля, сопровождаемого продажей используемого теплового автомобиля, положительное или отрицательное влияние на климат »
Скорее, это оправдание выглядит как ложное оправдание, согласно швейцарским СМИ. Несколько экспертов также говорили, чтобы оспорить комментарий Федерального энергетического управления. Роман Сакчи, специалист по мобильности в Институте Пола Шеррера, квалифицирует работу инфраса » отличный «И подчеркивает, что выводы являются» однозначный » Кроме того, он вспоминает, что электромобили получили эффективность с момента проведения исследования, что сделало бы этот приговор еще более актуальным сегодня.
Анализ внутренних обменов в OFEN, полученный во втором запросе доступа к информации, показывает, что решение не публиковать в основном « Страх политической и медийной критики » В декабре 2024 года менеджеры проектов упомянули персонажа » потенциально деликатный «Отчет. Они боялись, что рекомендации были » неверно истолковано «, В частности, потому что федеральная администрация воспринимается негативно из -за общественного мнения.
Швейцарская благоразумия. Когда мы более внимательно смотрим на обмены, мы понимаем, что возникали опасения в отношении того факта, что популистское право может обвинить правительство »в« Правительстве » Реабилитация С энергетической политикой считается слишком амбициозной. К сожалению, это опасение политических и медиа -реакций, похоже, весило больше, чем общественный и научный интерес. Но главная миссия Офина — « Чтобы прояснить политический выборS »для достижения климатических целей.
Швейцария, такие как страны -члены Европейского Союза, установила амбициозные цели с точки зрения зеленого флота: к 2025 году половина новых транспортных средств должна быть на 100 % электрическим. В стране будут проблемы с достижением этого символического порога. Скорее, текущая ставка составляет около 30 %. Заблокированное исследование, однако, идет в направлении этой политической стратегии. Это дает сильный научный аргумент в пользу электрификации. Можно подумать, что это помогло бы внести свой вклад в это.
Институциональная неопределенность
Внутренние обмены также показывают, что решение о блокировании публикации было принято без консультации с Генеральным секретариатом департамента, к которому прилагается OFEN. Ни его референтный министр, федеральный советник Альберт Рёсти, бывший лоббист на нефтяной местности. Есть ли связь между позициями министра и блокировкой исследования? Швейцарские СМИ, кажется, не думают. В качестве министра политик был довольно благоприятным для демократизации электрической мобильности.
Читать тоже
Проблема заключается в том, что это исследование финансировалось государственными фондами (100 000 швейцарских франков или около 106 000 евро). Несколько голосов, в том числе голоса Юрга Гроссена, национального советника из зеленого либерала, осуждают эту блокировку. Он вспоминает, что если исследование финансируется за счет денег налогоплательщиков, результаты должны быть доступны » Чтобы избежать непрозрачности вредной для демократии » Мартин Уиндер из швейцарского транспортного клуба подчеркивает, что скрывает исследования » Из -за страха перед негативными реакциями Недопустимо.
Даже если исследование было вероятно » противоречить настроению рынка «Как сказали члены Офена, она должна была быть опубликована. В этом случае показано, как чувствительная энергия является чувствительной субъектом. Субъект электрификации — это слишком часто жертва идеологических вопросов, когда фактов должно быть достаточным для убеждения.
Остальная часть вашего контента после этого объявления