Швейцария предотвращает публикацию исследования, которое указывает на преимущества электромобилей - Карта электрозаправок

Швейцария предотвращает публикацию исследования, которое указывает на преимущества электромобилей

0
(0)


the new porsche wallbox charger hanging on an outside wall next to a porsche taycan

В наших швейцарских соседях Федеральное энергетическое управление приказало исследование по электрической мобильности, чтобы подчеркнуть экологические преимущества электромобиля. В то время как результаты идут в направлении энергетической политики, проведенной Швейцариейотчет никогда не был опубликован. И причины, выдвинутые главными героями, довольно странные. Мы подчиняемся.

Перейти от бензиновой машины к электрическому

В 2022 году Швейцарское федеральное энергетическое управление (OFEN) начало крупное исследование, чтобы прояснить повторяющиеся дебаты в общественном мнении: с экологической точки зрения, лучше ли продолжать использовать существующий бензин или дизельный автомобиль, или лучше выбрать новый электромобиль? Этот вопрос основан на идее о том, что производство электромобиля потребляет столько энергии, что их общее влияние может быть эквивалентным, даже превосходным, с тепловым транспортным средством.

Читать тоже

1750143957 152Электромобиль или тепловый автомобиль: который опадает?

Чтобы ответить на почти политический вопрос, Ofen поручил офису дизайна Infras. После двух лет анализа результаты упали осенью 2024 года. Выводы являются ясными и однозначными: в более чем 90 % случаев немедленно заменить тепловый автомобиль на аналогичную электрическую модель приводит к чистому снижению выбросов CO2. За исключением редких случаев, когда электромобиль почти не используется. Трудно сделать более ясно.

Кстати, это наблюдение подтверждает предыдущие исследования, опубликованные в нескольких странах и различными учреждениями. Все демонстрируют, что, несмотря на выбросы, связанные с производством батарей, жизненный цикл электромобилей в целом остается более благоприятным для климата. Эти удовлетворительные и согласованные результаты с энергетической политикой Швейцарии, Офин принял удивительное решение не публиковать этот отчет. Удержание добровольной информации, которая удивлена.

Нет публикации, но почему?

Когда СМИ Республика И исследовательский коллектив WAV сделал официальный запрос на доступ к отчету (в соответствии с Законом о прозрачности). Федеральное управление согласилось передать документ. Однако в своем официальном сообщении отдел отделялся от выводов, оценив, что исследование » не явно ответил на вопрос о том, оказывала ли покупка нового электромобиля, сопровождаемого продажей используемого теплового автомобиля, положительное или отрицательное влияние на климат »

Скорее, это оправдание выглядит как ложное оправдание, согласно швейцарским СМИ. Несколько экспертов также говорили, чтобы оспорить комментарий Федерального энергетического управления. Роман Сакчи, специалист по мобильности в Институте Пола Шеррера, квалифицирует работу инфраса » отличный «И подчеркивает, что выводы являются» однозначный » Кроме того, он вспоминает, что электромобили получили эффективность с момента проведения исследования, что сделало бы этот приговор еще более актуальным сегодня.

Анализ внутренних обменов в OFEN, полученный во втором запросе доступа к информации, показывает, что решение не публиковать в основном « Страх политической и медийной критики » В декабре 2024 года менеджеры проектов упомянули персонажа » потенциально деликатный «Отчет. Они боялись, что рекомендации были » неверно истолковано «, В частности, потому что федеральная администрация воспринимается негативно из -за общественного мнения.

Швейцарская благоразумия. Когда мы более внимательно смотрим на обмены, мы понимаем, что возникали опасения в отношении того факта, что популистское право может обвинить правительство »в« Правительстве » Реабилитация С энергетической политикой считается слишком амбициозной. К сожалению, это опасение политических и медиа -реакций, похоже, весило больше, чем общественный и научный интерес. Но главная миссия Офина — « Чтобы прояснить политический выборS »для достижения климатических целей.

Швейцария, такие как страны -члены Европейского Союза, установила амбициозные цели с точки зрения зеленого флота: к 2025 году половина новых транспортных средств должна быть на 100 % электрическим. В стране будут проблемы с достижением этого символического порога. Скорее, текущая ставка составляет около 30 %. Заблокированное исследование, однако, идет в направлении этой политической стратегии. Это дает сильный научный аргумент в пользу электрификации. Можно подумать, что это помогло бы внести свой вклад в это.

Институциональная неопределенность

Внутренние обмены также показывают, что решение о блокировании публикации было принято без консультации с Генеральным секретариатом департамента, к которому прилагается OFEN. Ни его референтный министр, федеральный советник Альберт Рёсти, бывший лоббист на нефтяной местности. Есть ли связь между позициями министра и блокировкой исследования? Швейцарские СМИ, кажется, не думают. В качестве министра политик был довольно благоприятным для демократизации электрической мобильности.

Читать тоже

1750143957 301Какова продолжительность жизни электромобиля? Это исследование дает конкретный ответ

Проблема заключается в том, что это исследование финансировалось государственными фондами (100 000 швейцарских франков или около 106 000 евро). Несколько голосов, в том числе голоса Юрга Гроссена, национального советника из зеленого либерала, осуждают эту блокировку. Он вспоминает, что если исследование финансируется за счет денег налогоплательщиков, результаты должны быть доступны » Чтобы избежать непрозрачности вредной для демократии » Мартин Уиндер из швейцарского транспортного клуба подчеркивает, что скрывает исследования » Из -за страха перед негативными реакциями Недопустимо.

Даже если исследование было вероятно » противоречить настроению рынка «Как сказали члены Офена, она должна была быть опубликована. В этом случае показано, как чувствительная энергия является чувствительной субъектом. Субъект электрификации — это слишком часто жертва идеологических вопросов, когда фактов должно быть достаточным для убеждения.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх