Эксперт видит высокую вероятность ослабления - Карта электрозаправок

Эксперт видит высокую вероятность ослабления

0
(0)


Один из них, определенный ЕС для новых автомобилей с двигателем сгорания с 2035 года, все больше колеблется. То, что первоначально было запланировано как центральный элемент европейской зеленой сделки, теперь широко обсуждается в Брюсселе и государствах -членах. Политическое настроение заметно изменилось с момента последних европейских выборов, консервативные силы требуют улучшений. Разговор — это исключения из гибридных дисков, более сильное внимание на синтетическом топливе или временном сдвиге в вступлении в силу. Особенно из Германии давление растет, чтобы сделать закон более гибким. В то же время многие покупатели автомобилей нерешены: до сих пор неясно, как долго электромобили в Германии остаются освобожденными от налога на транспортное средство, а высокие затраты на приобретение также пугают.

Тем не менее, рынок снова показывает небольшие тенденции восстановления. После внезапного конца экологического бонуса в конце 2023 года, который поставит отрасль в шоковой жесткий, новые регистрации электронных автомобилей снова увеличиваются. Тем не менее, многие из этих транспортных средств по -прежнему являются самооценкой дилеров, как подчеркивает Центральная ассоциация немецкой автомобильной промышленности (ZDK). Одно ясно: в то время как электромобили снова медленно поднимают скорость, вопрос о том, действительно ли инженер сгорания на самом деле, как это решается.

Насколько реалистичной реализации Эдисон поговорил с Александром Тиммером, партнером и управляющим директором в стратегии консалтинга Berylls от AlixPartners. Тиммер, который в течение многих лет анализировал развитие глобального перехода диска, видит значительные признаки движения: «Вероятность того, что запрет на вступление будет по -прежнему смягчать, составляет от 50 до 80 процентов»он думает. Первые шаги в этом направлении уже доступны, такие как продолжение целей CO₂.

Полное наклонение камеры сгорания не очень вероятно

С другой стороны, он считает, что полная чаевые практически невозможно: «Европа взяла на себя новаторскую роль в борьбе с изменением климата. Изменение запрета сделает все это невероятным и не оценит наше утверждение о том, чтобы быть лидерами инноваций». По его мнению, умеренные корректировки более реалистичны: сдвиг в дату начала, исключения для гибридов или расширенная роль синтетического топлива. В то же время он предупреждает о чрезмерных ожиданиях: «Предположение о том, что у нас будет альтернативное топливо в течение десяти лет и в необходимых количествах альтернативного топлива, так же реалистично, как и желание управлять всеми выбросами автомобилей на флотах -без выбросов за пять лет».

Тиммер кажется особенно проблематичным для снабжения запланированных обязательств от 2030 года и арендованных автомобильных парков исключительно с автомобилями без выбросов. Автомобили флота составляют от 60 до 70 процентов всех новых регистраций в Европе. Мера может иметь огромный эффект, но Тиммер сомневается в: «Доля BEV в эксплуатационном флоте в настоящее время составляет около 23 процентов. Желание пройти четырехкратное за пять лет совершенно нереально».

По его мнению, гибридные решения также не устраняют реальное средство. Согласно расчетам Berylls, они приведут к дополнительным выбросам до одного миллиона тонн Co₂ в год с 2035 года. «Это было бы примерно столько же, сколько с 7,2 миллионами автомобильных километров или производством 600 000 тонн стали». Он различает такие технологии, как Range Extreme, которые используются в качестве мостового решения в Китае. Там, из -за недоразвитой инфраструктуры зарядки, она полезна в стране, но не в Европе: «Комплексное использование до конца десятилетия не является реалистичным в моих глазах».

Тем не менее, Тиммер с оптимизмом смотрит на ближайшие годы. Диапазоны электромобилей растут, увеличивается инфраструктура зарядки, а с новыми моделями по более низким ценам электричество привлекательно для более широких слоев покупателя. «Вторая половина этого десятилетия явно посвящена демократизации электромобильности».

Источник: Эдисон — «Мы сталкиваемся с демократизацией электромобильности»

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх