В нынешнем эпизоде подкаста я поговорил с Флорианом Доринг, менеджером флота в OMS. Компания, которая специализируется на испытаниях на электрическую безопасность, теперь почти полностью переключилась на электромобили — впечатляющий шаг, если учесть, что это парк около 600 автомобилей.
Флориан сказал, что это изменение было изгнано изнутри. Было особенно важно взять сотрудников: с вами, а не просто диктовать решение сверху. «Вы должны создать правильную структуру и взять с собой людей. Этого недостаточно, чтобы сказать: вот ваш электромобиль, иди». Вместо этого большое значение привлекло для объяснения электромобильности сотрудникам, взять их за руку и постепенно формировать изменения.
Инфраструктура зарядки была решающим фактором. OMS активно поддерживал своих сотрудников в создании собственных вариантов зарядки дома. Компания приняла участие в финансовых затратах, чтобы транспортные средства могли быть доступны утром. Это было ключом к принятию электромобильности, особенно для частых водителей и городских жителей.
При выборе транспортного средства OMS опирается на модели с большим диапазоном и заброшенным обслуживанием и наличием запасных частей. Это объясняет, почему флот сейчас сильно развился в отношении Volkswagen и Skoda. «Мы не хотим проводить никаких экспериментов, когда дело доходит до надежности. Доступность детали и сеть сервисов необходимы, чтобы автомобили возвращались на улицы как можно скорее». Важными критериями для OMS являются минимальный диапазон 300 километров на шоссе зимой, а батарея не менее 70 кВтч.
В дополнение к экологическому дружелюбию, экономика также была решающей. Здесь OMS сделал четкий баланс: «Наши электромобили дешевле в общей стоимости владения, чем горелки, даже если вы включаете зарядную инфраструктуру». В частности, OMS экономит около 15 евро на автомобиль в месяц — экстраполированные до 600 транспортных средств, существует значительная сумма. Переключатель не был до конца. В дополнение к эффективности затрат, So₂ Print также играет роль. Многие клиенты OMS теперь извлекают выгоду из того факта, что они могут рассчитать поставщика услуг в своем собственном климатическом балансе с небольшими выбросами Co₂.
Успех OMS показывает, что переход на чисто электрический флот работает, когда его стратегически продумано. «Те, кто делает его последовательно, будут вознаграждены в конце концов — будь то за счет более низких затрат, более удовлетворенных сотрудников или более устойчивой компании». Но сейчас достаточно предсказаний, давайте вступим в разговор напрямую.
Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.
