
Правительство Германии заказало исследование облучения из магнитных областей электромобилей. Результаты очень положительны для транспортных средств «нулевого выброса» перед лицом тепловых автомобилей.
Немецкий федеральный офис по радиационной защите и министерство страны страны рассмотрели радиацию, которую есть электромобили.
Они проанализировали 14 транспортных средств для сравнения различных эффектов магнитных полей автомобилей. Оценка ясна: ни один зарегистрированный уровень не превышал фиксированные потолки, что подтверждает безобидный аспект электромобилей по этому вопросу.
Одиннадцать электромобилей были частью испытательного образца с двумя гибридами и термо -автомобилем. Запись радиации была сделана в каждом месте, где сидячие транспортные средства, в 14 автомобилях.
«Интенсивные магнитные поля были обнаружены в некоторых случаях, локально и в течение ограниченного периода. Однако в изучаемых сценариях были соблюдены максимальные значения, рекомендованные для областей, индуцированных в организме» »» »
Это баланс Инге Паулини, президента Управления по защите от радиации. «Согласно нынешним научным знаниям, не ожидается соответствующего эффекта для здоровья.
Читать тожеРазработала ли европейская лаборатория идеальная батарея для электромобилей?
Нет ненормальной меры в зависимости от ситуаций
Производители автомобилей не приняли участие в исследовании, так что оно было полностью нейтральным. Исследователи определили, что магнитные поля были многочисленными в автомобилях в эксплуатации.
С точки зрения теории, батарея, кабели и преобразователь являются элементами, которые могут создавать больше в электромобиле. Таким образом, исследование состояло в приписывании магнитных полей, измеренных по соответствующей причине.
И, несмотря на изменения в соответствии с транспортными средствами и ситуациями, ни одна мера не удивила исследователей. Но они отметили различия в измерениях в одном и том же автомобиле.
«Измеренные значения магнитного поля значительно варьируются от одного автомобиля к другому, в пространстве и в зависимости от операционного состояния»объясняет проектную команду.
«Например, наиболее интенсивные магнитные поля были в основном на уровне ног, перед сиденьями, в то время как магнитные поля в голове и туловище были в целом низкими» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »»
Точно так же они обнаружили, что как использовать автомобиль, влияет на измерения: «Спортивное вождение с внезапным ускорением и торможением создало магнитные поля гораздо более интенсивными, чем умеренное вождение» »» »» »» »» »» »»
Но ни в коем случае не было тепловых или гибридных автомобилей на этом уровне: «Большие различия между моделями транспортных средств показывают, что магнитные поля в электромобилях не должны быть чрезмерно сильными или даже более выраженными, чем в обычных автомобилях» »» »» »
Остальная часть вашего контента после этого объявления