
Уравнение Mercedes G580 уже предоставило все свои количественные маленькие секреты. Теперь мы сталкиваемся с ним с помощью длинных путешествий!
Mercedes G -класс впервые принимает 100 % электрическую моторизацию. Если новости могут соблазнить, уравнение G580, если это необходимо, демонстрирует пределы технологии с помощью такого рода экзотических транспортных средств: как Volkswagen Id. Внедорожник или в другом измерении внедорожник Hummer EV, бредовый вес и поверхность передней поверхности делают парящее потребление. Результат: EQ Mercedes G580 отображает автономии, достойные компактного внедорожника. Может ли его пополнение возможностей сделать долгие поездки формальностью?
Mercedes G580 уравнение: напоминание о наших мерах
На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:
- Смешанный курс: 31,1 кВтч/100 км — 373 км
- Большое расстояние: 46,9 кВтч/100 км — 247 км
- Эко-вождение: 21,7 кВтч/100 км-535 км
Mercedes G580 EQ -кривая зарядка: полезная полная заполнение за 33 минуты, но…
На бумаге Mercedes G580 EQ обещает пик быстрого зарядки 200 кВт. Сила, которой у него нет проблем с тем, чтобы посмотреть на начало заправки, до 20 % нагрузки. Существует поднос до почти 50 %, а затем падение мощности в форме лестницы до почти 115 кВт при 80 % нагрузке. В конце концов, полный полезный требует чуть менее 33 минут, со средней мощностью на терминале 153 кВт. Разрыв с объявленным пиком верен.
Тем не менее, конец перезарядки чрезмерно длинный, еще 15 минут достигают 90 %и почти дополнительный час для заполнения. Другими словами, последние десять для сотней не подлежат использованию во время долгой поездки! Наконец, обратите внимание, что мы смогли соблюдать только оптимальную кривую зарядки только дважды, со временем, близким к тому, которое сообщается производителем (32 минуты). В некоторых других случаях власть была преждевременно. Это один из вероятных признаков высокой температуры батареи, причем ячейки, сложенные в корпусе с толстыми стенами. Однако ничего не наносящего ущерб, поскольку 10-80 % никогда не превышали 38 минут, даже в случае интенсивного использования.
От 10 до 80 % | От 80 до 100 % | От 10 до 100 % | |
Время перезарядки (в мин) | 33 | 70 | 103 |
Автономия выиграна (в KM) | 173 | 49 | 222 |
Набор автономии: 158 км за 30 минут
Если средняя мощность верна, чрезмерное потребление внедорожника не позволяет быстро восстановить автономию. Через четверть часа внедорожник восстанавливает только 90 км автономии, и через 30 минут он может рассчитывать на 160 км. Эти заявления аналогичны заявлениям… Renault 5 E-Tech!
Mercedes G580
Станции быстрого зарядки обеспечили в среднем 84,23 кВт -ч с 10 до 80 % нагрузки. При средней цене 0,59 евро/кВтч на этих терминалах, полная полезная стоимость составляет 49,7 евро или 28,8,8 евро/100 км. Даже без подписки с преимущественными ценами к ключу, он дешевле, чем с Mercedes-AMG G63, который вращается около 18 л/100 км на шоссе. На смешанном курсе вы должны рассчитывать на € 19,1/100 км. На медленных терминалах зарядки с помощью чередующегося тока уравнение G580 имеет только бортовое зарядное устройство на 11 кВт, что позволяет заправлять (10-100 %) в 9:30 утра, жаль, система 22 кВт была бы более подходящей для батареи этой способности. В любом случае, с этим типом перезарядки, стоимость использования на смешанном курсе составляет от 8,5 евро/100 км (домашняя перезарядка) и € 15,2/100 км. Не нужно искать, нет теплового класса G, столь же недорогого в езде!
Время в пути на 500 км: 5:28 утра
Уравнение Mercedes G580 оснащено превосходным планировщиком маршрута, всегда точным в своих оценках, хотя и немного пессимистично (это лучше в этом направлении). До нашего отъезда система ожидала три остановки за 1 ч 12 иммобилизации. Прогноз не так далеко от реальности, так как нам нужно было только две остановки, чтобы пересечь финишную линию с почти 20 % оставшейся нагрузкой.
В конце концов, 60 минут заправки было необходимо, в обоих случаях время перезарядки в соответствии с объявлениями производителя (мы записали потери мощности в другое время). Добавив обычное время путешествия (4:20) и четырехмерную упаковку за остановку, это приносит время в 5:28 утра. Это, до нескольких минут, время, когда вы сохраняете с помощью E-Tech 5-Tech или Volkswagen. Гул. Умный брабус №3, очень далекий двоюродный брат, не обязательно более полезный, осознает курс в 5:12.
Superret Mercedes G580 уравнение: результаты
Есть две школы для этого типа электрического мастодона. В случае, уравнение G580 на законных основаниях ставит под сомнение интерес к электромобилю в этом шаблоне, который сочетает в себе превосходную степень во время трезвости. Его внушительная сборка и его бредовой вес (большая батарея, необходимая для замаскивания последствий первой точки) приводят к необоснованному потреблению. В другом случае мы всегда можем быть удовлетворены электрификацией такого мастодона, необходимого решения для быстрее преобразования драйверов в электрическую мобильность.
Факт остается фактом, что миссия нелегко для этого Mercedes G580 EQ, чья обычная клиентура имеет то, что делать с их навыками на построенных -на территориях, и что не более обеспокоено аппетитом V8 M177, последняя -один из основных критериев покупки (единственный?) Богатых клиентов в отсутствии признания. Но, для определенной части, эквалайзер G580 может быть более привлекательным: он всегда предлагает тот же уровень меня снаружи и уточнения на борту, в то же время будучи более приятным для ежедневного управления. И он также имеет преимущество в том, что он более «доступный»: внедорожник начинается по цене 174 951 евро в линии AMG, и поднимается до 196 351 € в этом пробном издании 1 пробной конфигурации. Mercedes-AMG G63 претендует на чек на 204 701 евро, не говоря уже о 70 000 евро в виде штрафа с ограниченным доступом, поскольку в соответствии с правилами штраф за веса здесь не применяется. Короче говоря, кто сказал, что электричество было дороже, чем термическое?
Остальная часть вашего контента после этого объявления