Hyundai Ioniq 5 присоединится к парку беспилотных такси Waymo

4
(1)


  • Waymo и Hyundai объединяют усилия, чтобы вывести в Соединенные Штаты больше автономных такси.
  • Hyundai предоставит Waymo электромобили Ioniq 5 американского производства.
  • Дорожные испытания начнутся в конце 2025 года.

Waymo, компания по производству автономных такси, принадлежащая Alphabet, пополнит свой автопарк электрическими кроссоверами Hyundai Ioniq 5 американского производства. Это будет первый этап нового многолетнего партнерства между Waymo и Hyundai Motor Company, в результате которого предприятие роботакси получит «значительное» количество автомобилей с завода по производству электромобилей автопроизводителя в Джорджии.

Первые электромобили Ioniq 5 с технологией автономного вождения Waymo начнут первые дорожные испытания к концу 2025 года и станут доступны для поездок клиентам в последующие годы. Hyundai оснастит автомобили готовыми к автономному использованию модификациями, такими как резервное оборудование и двери с электроприводом, а затем, после схода с конвейера в Джорджии, электромобили будут оснащены аппаратным и программным пакетом Waymo Driver шестого поколения компании-роботакси.

«Трансформационная технология Waymo повышает безопасность дорожного движения там, где они работают, и IONIQ 5 — идеальный автомобиль для дальнейшего масштабирования», — сказал Хосе Муньос, президент и глобальный главный операционный директор Hyundai Motor Company. «Команда нашего нового производственного предприятия готова выделить значительное количество автомобилей для парка Waymo One, поскольку он продолжает расширяться. Важно отметить, что это первый шаг в партнерстве между двумя компаниями, и мы активно изучаем дополнительные возможности сотрудничества».

Такая же система автономного вождения используется в беспилотном минивэне, разработанном Zeekr, который оснащен 13 камерами, 6 радарами, 4 лидарными датчиками и несколькими аудиоприемниками. Вместе они обеспечивают перекрывающиеся 360-градусные поля зрения для компьютеров автомобиля, позволяя обнаруживать объекты на расстоянии до 1640 футов. Пакет драйверов Waymo последнего поколения также предназначен для лучшей работы в ненастную погоду и имеет модульные компоненты, которые можно заменять в зависимости от того, где используются автомобили, чтобы лучше справляться с снежными условиями или туманом.

Минивэн Zeekr построен в Китае без установки какого-либо оборудования или программного обеспечения для автоматического вождения. По данным Waymo, автомобиль отправляется в США, где установлен комплект датчиков. Тем не менее, вопросы относительно жизнеспособности электромобилей в США после повышения импортных пошлин на электромобили китайского производства и надвигающегося запрета на программное обеспечение китайского производства возникли, когда здесь приземлились первые прототипы.

Беспилотный минивэн Waymo

Веймо

Минивэн Waymo производства Zeekr использует тот же набор датчиков, что и будущий роботакси Hyundai Ioniq 5.

Waymo не затрагивала эту проблему ни в одном из своих пресс-релизов, но благодаря этому последнему партнерству с Hyundai потенциальные проблемы, связанные с минивэном Zeekr, не существуют, поскольку Ioniq 5 будет производиться в Соединенных Штатах южнокорейской компанией.

В настоящее время Waymo использует электрические кроссоверы Jaguar I-Pace, оснащенные набором датчиков пятого поколения, для организации беспилотных такси в Фениксе, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Остине. Однако Jaguar прекратил выпуск I-Pace EV, что делает невозможным добавление новых автомобилей в автопарк или замену поврежденных автомобилей после того, как запасы иссякнут, хотя запасные части все еще будут доступны в течение некоторого времени.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх