- Агентство Reuters побеседовало с 11 водителями Uber и Lyft, которые сообщают, что использовали функцию Tesla «Полное самостоятельное вождение» во время вождения для получения соответствующих услуг.
- По закону система не является беспилотной, и водители несут ответственность за любые столкновения, произошедшие во время использования этого режима.
- Один из этих водителей попал в аварию, когда система была задействована, хотя было установлено, что виноват другой автомобиль.
Владельцы Tesla, которые ездят на Uber и Lyft с включенной функцией «Полное самостоятельное вождение», действуют как автономные такси на сером рынке, говорится в новом отчете от Рейтер подробности. Это проблема, когда одна из этих не совсем самоуправляемых машин разбивается, как предположительно случилось с Джастином Юном.
Агентство Reuters опубликовало историю о том, что машина Юна, предположительно, столкнулась с другой машиной, когда она использовалась для совместного использования автомобилей. Было признано, что авария произошла по вине другого транспортного средства, а не Юна, но в конечном итоге именно Юн принял меры, чтобы смягчить последствия аварии. И Юн, и его пассажир получили легкие травмы.
Агентство Reuters поговорило с 11 другими водителями Uber или Lyft, которые рассказали, что использовали эту систему во время поездок в компаниях, занимающихся каршерингом. Водители заявили, что использовали его, чтобы уменьшить усталость и стресс во время вождения, что позволило им работать больше часов и зарабатывать больше денег. Я пишу здесь редакционную статью, но мне гораздо труднее следить за неумелым водителем-роботом, за которого я несу юридическую ответственность, чем водить машину.

Водитель, использующий Tesla Full Self-Driving.
Система Tesla с неточным названием «Полное самостоятельное вождение» (FSD) представляет собой полностью контролируемую систему, а это означает, что водитель несет полную ответственность за любые столкновения, пока система включена. Это совершенно другая категория продуктов, чем настоящие беспилотные системы, эксплуатируемые такими компаниями, как Waymo и Lyft, которые подчиняются строгим правилам и несут ответственность за столкновения, вызванные их продуктами. Тесла говорит, что водители должны быть внимательны при использовании FSD и быть готовыми вмешаться.
Uber и Lyft отреагировали на сообщение Reuter. Хотя ни одна из компаний, похоже, не поддерживала напрямую идею использования водителями Tesla FSD, ни одна из них не выразила прямого неодобрения и не запретила эту практику.
Убер рассказал Рейтер: «Ожидается, что водители будут поддерживать среду, в которой водители будут чувствовать себя в безопасности, даже если практика вождения не нарушает закон».
Я настоятельно рекомендую вам прочитать полную статью Reuters, поскольку она содержит больше мыслей водителей, а также мнения экспертов о практике. Это превосходно освещенная статья, которая привлекает внимание к странной серой зоне, которая допускает нерегулируемые полуавтономные такси, которые могут подвергнуть риску водителей, пассажиров и всех участников дорожного движения. Степень риска не ясна, но именно поэтому мы строго регулируем большинство экспериментальных технологий, используемых в общественных местах.
Тем временем сама Tesla продвигается вперед, планируя представить 10 октября настоящее «Роботакси». Компания обещала обеспечить настоящее беспилотное вождение на протяжении большей части десятилетия и теперь сталкивается с конкуренцией со стороны других брендов, которые уже работают. автономные парки совместного использования автомобилей. Вам придется подключиться к следующей неделе, чтобы узнать о планах компании по реализации этого проекта. А до тех пор я предлагаю водителям Uber и Lyft самостоятельно управлять автомобилем.
Свяжитесь с автором: Mack.hogan@insideevs.com.