Ferrari представила новый гиперкар F80 с гибридным двигателем. Достойный потомок исключительных моделей «Гарцующего коня», он берет свое начало в гонках «24 часа Ле-Мана».
Когда Ferrari выпускает гиперкар, это обязательно исключительные модели. С 1980-х годов компания «Гарцующая лошадь» производила, в частности, GTO, F40, F50, Enzo и даже LaFerrari.
Последний, KERS, стал первым шагом итальянского бренда в гибридную технологию. С тех пор SF90 Stradale представил в Маранелло гибридные технологии.
Совершенно новый F80 пополнил список исключительных моделей в своей истории. И, как обычно, фирма, основанная Энцо Феррари, увидела общую картину.
F80 будет выпущен ограниченной серией в 799 экземпляров, присоединившись к «пантеону» исключительных моделей, как пишет Ferrari. Чтобы придать ему такой статус, производитель сделал все возможное.
1200 лошадиных сил, включая 300 электрических.
Для этого у F80 есть 3-литровый гибридный V6, а также электродвигатели спереди и сзади. Последний фактически будет МГУ-К, то есть генератором, рекуперирующим кинетическую энергию транспортного средства.
Архитектура двигателя, а также некоторых деталей аналогична конструкции Ferrari 499 P, которая выиграла «24 часа Ле-Мана» в 2023 и 2024 годах. Концепция MGU-K заимствована непосредственно из Формулы-1.
В Ferrari поработали над настройками двигателя, чтобы он мог создавать большее давление за счет лучшего контроля оборотов и ограничений превышения оборотов, с красной зоной при более чем 9000 об/мин. Инженеры Маранелло также поработали над оптимизацией крутящего момента, как никогда раньше на Ferrari.
Одной из инноваций является преобразователь, позволяющий F80 использовать максимальное электрическое напряжение. Энергию вырабатывает высоковольтная аккумуляторная батарея напряжением 800 В, однако преобразователь позволяет использовать ее также для питания подвесок напряжением 48 В, а также электронного блока управления и аксессуаров напряжением 12 В.
Это экономит вес, устраняя необходимость в другой батарее. А благодаря 98% преобразованию постоянного тока в постоянный ток адаптация к различным применениям осуществляется без задержек.
Нет 100% электрического режима
В итоге модель развивает 1200 лошадиных сил и весит 1525 килограммов. Мы пока не знаем его расхода и выбросов, которые сейчас утверждаются. Несмотря на то, что у него аккумулятор емкостью 2,3 кВтч, этот Ferrari не предлагает 100% электрический режим.
Это характерная черта, схожая с той, которая вдохновила его в Ле-Мане. Поэтому не будет никакого одобрения, связанного с автономией с «нулевым уровнем выбросов».
Но «миссии» По словам Феррари, модели этой модели различны и связаны с конкуренцией. С другой стороны, весьма вероятно, что его технологии будут использованы в будущей гибридной модели или же их найдут в будущем электрическом Ferrari.
Остальной ваш контент после этого объявления