- Genesis добавит гибридные силовые агрегаты в свою линейку ICE, отдавая приоритет внедорожникам.
- Первый в этой новой линейке гибридов будет основан на GV70 и появится где-то в следующем году.
- Начиная с 2027 года Genesis также начнет предлагать силовые агрегаты с увеличенным запасом хода.
Genesis не планирует внедрять электромобили только после 2025 года (и переходить на электромобили только после 2030 года), и собирается добавить гибридные силовые агрегаты для большинства моделей с двигателями внутреннего сгорания в своей линейке, начиная со следующего года. Как только это будет сделано, следующим шагом станут не полноценные электромобили (несколько которых компания уже предлагает), а расширители запаса хода, которые, как ожидает производитель, будут очень популярны в Америке.
Когда генеральный директор Hyundai Джехун Чанг выступал на мероприятии, посвященном Дню инвестора генерального директора автопроизводителя, в начале этого года, он сказал, что электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) считаются «такими же, как и электромобили по экологическим стандартам Северной Америки». Американские регулирующие органы действительно считают, что EREV ближе к чистому электромобилю, чем к гибриду, хотя по сути они таковыми и являются.
Удлинители запаса хода, такие как предстоящий Ram 1500 Ramcharger или Mazda MX-30 R-EV, имеют меньший аккумулятор по сравнению с электромобилем. Это позволяет производителям продавать их дешевле, поскольку у них меньше (дорогих) литий-ионных аккумуляторных элементов. Вы можете рассматривать расширитель запаса хода как на шаг выше подключаемого гибрида, обычно предлагающего больший запас хода, чем PHEV, но не совсем EV.
18
Ранее в этом году Корейский автомобильный блог опубликовал отчет, в котором говорится, что Genesis собирается начать производство расширителя запаса хода GV70 в конце 2026 года и начать его продажи в США в 2027 году. Гибридная версия GV70 появится первой, вероятно, в следующем году, за ней последует EREV, что сделает GV70 (на фото) — первая модель Genesis, предлагающая двигатели внутреннего сгорания, гибридные двигатели, расширители запаса хода и полностью электрические силовые агрегаты.
GV70 для рынка США в настоящее время строится на заводе Hyundai в Алабаме, но, как сообщается, расширитель диапазона сойдет с конвейера на заводе производителя в Джорджии, где в настоящее время производятся Ioniq 5 и Ioniq 9.
Ранее Hyundai объявила, что завод в Джорджии также будет производить гибриды, но теперь кажется, что производитель, скорее всего, имел в виду расширители запаса хода.
Мы не знаем особенностей GV70 EREV, но Hyundai уже поделилась некоторыми более общими подробностями. Мы знаем, что, хотя версии EREV будут иметь батарею меньшего размера, их общий запас хода будет больше, чем у чистых электромобилей, за счет полного бака топлива. Hyundai заявляет, что ее EREV смогут преодолевать расстояние до 560 миль (900 км), а также хочет продавать их в Китае.
Производитель хочет к 2028 году продать 40% гибридов по всему миру, или около 1,33 миллиона автомобилей. Предложение автомобилей с разным уровнем электрификации (от нулевого до полного) — это разумный подход Hyundai, который расширяет привлекательность ее автомобилей, и хотя впервые он будет реализован для люксового бренда Genesis, он, скорее всего, также будет использоваться для Hyundai и Киа тоже.
Все больше производителей последуют примеру и частично перейдут на расширители запаса хода, при этом рынок чистых электромобилей не выглядит таким сильным, как предполагалось несколько лет назад. Porsche объявила, что хочет снова добавить бензин в свою смесь в будущем, в то время как Mercedes-Benz, как сообщается, завершил свой исследовательский проект по электромобилям с увеличенным запасом хода, хотя он тоже отказался от своих планов по производству электромобилей — новый CLA, который будет доступен как гибрид или электромобиль демонстрируют среднесрочную стратегию Mercedes.