Форд теперь ведет войну на два фронта

0
(0)


Похоже, что конкурентоспособность в сфере электромобилей наконец-то окупается, поскольку производство автомобилей с батарейным питанием наконец-то становится дешевле. Стоимость аккумуляторов снижается, затраты на материалы тоже снижаются, и даже средняя цена сделки с новыми автомобилями, кажется, немного стабилизируется (хотя она все еще высока).

Но придержите лошадей — это не значит, что большинство автопроизводителей на самом деле изготовление деньги на электромобили. На самом деле как раз наоборот; многие по-прежнему несут огромные убытки. Прибыль Ford в третьем квартале показывает, насколько глубоки на самом деле некоторые устаревшие автопроизводители и как тяжело многие из них пытаются вытащить себя из долгов, вызванных электромобилями. У Ford есть еще одна сопутствующая проблема: затраты на гарантию.

Добро пожаловать обратно в Критические материалываш ежедневный обзор всего, что касается электромобилей и автомобильных технологий. Сегодня мы обсуждаем продолжающуюся головную боль Ford от электромобилей, впечатляющий результат Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге и предупреждение Мексики по поводу запрета США на китайское автомобильное программное обеспечение. Давайте вскочим.

30%: Головная боль Ford от электромобилей еще не закончилась



Ралли Mustang Mach-E 2025_06

Фото:

Фото: Форд

General Motors недавно объявила, что добивается прогресса в достижении долгожданной цели по созданию прибыльных электромобилей. Форду, к сожалению, не так повезло.

Опубликованы финансовые результаты Ford за третий квартал, и если есть один очевидный вывод, так это то, что электромобили продолжают причинять боль Голубому Овалу, несмотря на достижения в области технологий и меры по сокращению затрат. Теперь Ford предупреждает, что затраты, связанные с электромобилями, съедят прибыль компании на конец года больше, чем ожидалось.

Ford ожидает, что его убытки от электромобилей в этом году достигнут 5,5 миллиардов долларов, из которых 2,5 миллиарда долларов были накоплены в первой половине 2024 года. предположительно, списанный трехрядный внедорожник Ford. Хорошей новостью является то, что автопроизводитель заявил, что ему удалось сократить расходы, связанные с электромобилями, примерно на 500 миллионов долларов в прошлом квартале (половина от 1 миллиарда долларов за счет сокращения затрат на материалы и аккумуляторы с начала года), что является огромным достижением по сравнению с прошлым годом. -годовой шаг для автопроизводителя. Но плохая новость в том, что он все еще в минусе.

Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что главным приоритетом компании является сокращение этих потерь, чтобы она могла начать приносить прибыль в секторе электромобилей. Стать прибыльным непросто в условиях продолжающейся ценовой войны между вашими конкурентами (Форд называет это «ценовым давлением в масштабах всей отрасли»), одновременно пытаясь выяснить, как конкурировать с угрозой появления доступных китайских электромобилей в США. Фарли знает, насколько опасно хорошими могут быть некоторые предложения Китая, и это может стать настоящей занозой для американских автопроизводителей, если они не будут соблюдать введенные правительством тарифы.

«Это будет очень конкурентный рынок, и именно к этому нам нужно быть готовыми», — сказал финансовый директор Джон Лоулер.

Вдобавок ко всему, второй удар под дых Форда — это более высокие, чем ожидалось, затраты на гарантию. Ford уже много лет борется с надежностью, дорогими отзывами и проблемами качества, и между этим и электромобилями он как бы раздавлен двумя разными способами. Бренд заявляет, что отзывы по соображениям безопасности и другие исправления, связанные с гарантийным ремонтом, продолжают съедать его прибыль. Ситуация может не улучшиться и в краткосрочной перспективе, особенно с учетом того, что бренд выпускает больше электромобилей.

Джим Рош, генеральный директор WarrCloud (компании, занимающейся обработкой автомобильных гарантий, которая работает с некоторыми OEM-производителями, такими как Ford), ранее предупреждал, что электромобили создают странную загадку для автопроизводителей, когда возможности клиентов платить за сервисные работы уменьшаются, но работа, связанная с гарантией, увеличивается. по мере внедрения новой технологии. Однако похоже, что Форд уже испытал это на собственном опыте.

60%: Xiaomi SU7 просто разбил Porsche Taycan и Tesla Model S на Нюрбургринге



Xiaomi SU7 Ультра Нюрбургринг

Компания Xiaomi, ставшая автопроизводителем смартфонов, произвела огромный фурор на рынке электромобилей своим новым SU7. Я имею в виду, что когда вы не можете заставить генерального директора Ford отказаться от вождения автомобиля, вам нужно что-то делать правильно, верно? Что ж, судя по всему, Xiaomi особенно хороша в другом аспекте автомобилей —скорость— потому что он просто полностью уничтожил все остальные электромобили на Северной петле Нюрбургринга.

Вы правильно прочитали: китайская компания по производству электроники только что обогнала на гоночной трассе сверхбыстрый Porsche Taycan и Tesla Model S Plaid на варианте своего первого серийного автомобиля.

В понедельник Xiaomi отправила на трассу два урезанных прототипа 1527-сильного SU7 Ultra, где приготовилась бросить вызов практически всем остальным автопроизводителям в мире. Последний раз? Чрезвычайно быстрые 6 минут и 46,874 секунды, что делает его самым быстрым четырехдверным автомобилем на Кольце за всю историю.

Посмотрите это видео ниже, чтобы увидеть, как электромобиль разлетается по трассе:

ZDvcAAAAAElFTkSuQmCC

Что касается седанов, электромобили уже уверенно заняли первое место в списке рекордов Нюрбургринга. Но этот забег по скорости вытеснил все седаны, которые сейчас находятся в таблице лидеров, независимо от трансмиссии. Он даже узурпировал Porsche Taycan со своего трона, пренебрегая временем круга 7:07, сократив время круга на целых 20 секунд. А сверхбыстрая Tesla Model S Plaid? Что ж, SU7 Ultra тоже превзошел это значение на 38 секунд.

Я хочу на секунду представить эту скорость в перспективе. Он даже превзошел Rimac Nevera стоимостью 2,2 миллиона долларов, который имеет больше лошадиных сил и по определению является самым быстрым серийным автомобилем, который вы можете купить сегодня у автопроизводителя, с разгоном до 100 км/ч за 1,74 секунды (SU7 Ultra делает то же самое). спринт за 1,97 секунды). Nevera проехала круг за 7:05.

Если вас не впечатляют эти цифры, позвольте мне еще больше размешать ситуацию. Xiaomi удалось установить рекорд, несмотря на то, что автомобиль вышел из строя и полностью потерял мощность на 12 секунд во время пробега. И трасса была частично мокрой. Так что извините, я отдаю должное этому производителю смартфонов за его усилия.

Подробнее об этом позже сегодня на InsideEVs.

90%: Мексика заявляет, что запрет Байдена на китайское программное обеспечение для электромобилей нанесет ущерб автомобильной промышленности



Вольво EX30

Это похоже на бесконечную мыльную оперу: Автомобильная промышленность Китая против всего мира. Последний интересный момент в этой статье исходит от Министерства экономики Мексики, которое предупреждает, что предложение США запретить китайское оборудование и программное обеспечение может оказать «существенное влияние» на автомобильную промышленность страны.

Автомобильная промышленность Мексики огромна. Фактически, Министерство торговли США называет ее одной из «самых значимых отраслей страны», отмечая, что она составляет 3,6% ВВП страны. Автопроизводители со всего мира называют Мексику своим производственным домом, в том числе BYD из Китая и множество автопроизводителей, которые в настоящее время ведут бизнес в США. мировые автопроизводители приостанавливают производство, пока решают, что делать дальше.

Вот бит из Автомобильные новости:

Министерство экономики Мексики заявило в заявлении, поданном 28 октября в Министерство торговли США, что это предложение может оказать «существенное влияние на автомобильную промышленность Мексики». С экономической точки зрения это создает потенциальные торговые барьеры, сбои в цепочках поставок, рост производственных затрат и возможный риск сокращения прямой и косвенной занятости».

Автопроизводители и технологические группы по отдельности попросили администрацию Байдена внести изменения и дать больше времени, прежде чем правило вступит в силу.

Это предложение ознаменовало собой значительную эскалацию ограничений США на китайские автомобили, программное обеспечение и компоненты и фактически запретило импорт автомобилей китайских марок, даже если они были собраны в Мексике.

Последнее предложение действительно впечатляет. В конце концов, это могло бы, по крайней мере косвенно, предоставить еще одно преимущество отечественным автопроизводителям, обеспокоенным тем, что китайская автопромышленность нацелена на американского потребителя.

Китайские автопроизводители уже некоторое время рассматривают возможность проникновения на рынок США через Мексику. Законодатели не закрывают на это глаза — они знают, что это происходит, и предупреждают против этого, даже в Конгрессе, с 2021 года.

Пострадает не только Китай. Как мы уже выяснили в прошлом, автопроизводители используют Соглашение США-Мексика-Канада (USMCA) для обеспечения благоприятного режима, когда речь идет о пошлинах, что включает в себя соблюдение требований к поставщикам. А запретить ссылки на китайское ПО и железо? Что ж, это совершенно новая игра, которую не смогут обойти даже отечественные автопроизводители.

Конечно, Министерство торговли США заявляет, что этот запрет не направлен на тихое предотвращение притока доступных электромобилей из Китая — это задача 100% тарифов. По мнению ведомства, запрет связан исключительно с соображениями национальной безопасности, хотя и в довольно удобные сроки. Министерство торговли ранее сообщало InsideEVs, что правила носят более «превентивный характер». Он также отметил то, с чем согласился Альянс за автомобильные инновации: «очень мало технологий» в цепочке поставок подключенных транспортных средств поступает в США из Китая.

Однако запрет, в случае его одобрения, разрушит в остальном стабильную цепочку поставок и вызовет некоторые сбои, если его не запланируют заранее американские автопроизводители. В конце концов, если бы пандемия не была достаточно очевидной, большинство автопроизводителей не готовы менять важные компоненты или партнеров по цепочке поставок на лету.

Это означает, что Мексика может быть права в том, что запрет является потенциальным разрушителем. Предлагаемый запрет может означать, что центры автомобилестроения Мексики могут столкнуться с проблемами, поскольку автопроизводители спешат закупать новые компоненты, писать новое программное обеспечение или, возможно, даже полностью отказываться от некоторых моделей во имя соответствия нормативным требованиям.

100%: дилеры ошибаются насчет Scout?



Электрический внедорожник Scout Traveler

Фото:

Фото: Скаут Моторс

Я большой поклонник того, что Scout показал в своих концепциях производства. Большой фанат. Переосмысление американской классики – это то, чего хочет сектор электромобилей (и, честно говоря, то, чего хочет группа Volkswagen). действительно нуждается), чтобы привлечь скептиков. Это особенно круто выглядящий и мощный грузовик, обладающий тремя качествами: мозгами, мускулами и красотой. Опция расширения диапазона тоже кажется отличным ходом.

Добавьте к этому беспроблемный опыт покупки, и вы меня практически продали. Однако дилеры не видят этого в том же свете. Они очень разозлены тем, что VW обходит законы о франчайзинге с новым брендом, и теперь они не могут получить кусок пирога. Но действительно ли отказ от дилеров является ответом, которого хотят потребители?

Не поймите меня неправильно: я ненавижу наценки так же, как и любой другой парень, но пока вы не имеете дело с брендом, который контролирует всю цепочку вплоть до уровня обслуживания, вы начинаете видеть, где корпоративные правила и местная свобода действий сталкиваются. Я имею в виду, просто посмотрите на всех людей, жалующихся на плохое послепродажное обслуживание Tesla. В течение многих лет это считалось «нормой» и часто связывалось с моделью прямых продаж. В последние месяцы Rivian тоже не получал восторженных отзывов. И не заставляйте меня рассказывать о Фиске.

Готовы ли мы сделать ставку на обслуживание Scout и посмотреть, как крупный, авторитетный OEM-производитель сможет справиться с этим типом услуг? Моя интуиция говорит «да», но мое сердце говорит: «Может быть, не так быстро». Что говорит твой? Дайте мне знать в комментариях.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх