Если вы водите электрический Polestar или Volvo и когда-либо с тоской смотрели на владельцев Tesla, наслаждающихся обильной и бесперебойной зарядкой, ваш день настал.
Сегодня два европейских бренда — корпоративные родственники Geely Group — объявили, что их электромобили получат доступ к более чем 17 800 станциям Tesla Supercharger в США и Канаде. Если вы следили за новостями о переходе американской автомобильной промышленности на сеть быстрой зарядки Tesla и стандарт розеток, вы уже знаете, в чем дело: эти два автопроизводителя предоставят адаптеры владельцам своих электромобилей, и в конечном итоге автомобили Изначально на заводе используется вилка в стиле Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS).
В Volvo заявили, что адаптер Tesla будет включен бесплатно при покупке Volvo EX90, EX40 или EC40 2025 модельного года (ранее XC40 Recharge и C40 Recharge соответственно). Существующие владельцы могут заказать адаптер за 230 долларов (или 310 канадских долларов). ) у своих дилеров начиная с сегодняшнего дня. Адаптеры начнут поставляться розничным торговцам 18 ноября. Адаптеры для EX30, который в настоящее время продается только в Канаде из-за пошлин США на электромобили китайского производства, будут объявлены позже, сообщил автопроизводитель.
Похожая история и в Polestar. «Владельцы существующих продуктов Polestar могут заказать адаптер NACS через местный сервисный центр Polestar сегодня, а поставки запланированы на середину ноября», — сообщил автопроизводитель в пресс-релизе. «Кроме того, автомобильные Google Карты Polestar будут обновлены, чтобы отображать все доступные зарядные устройства NACS». Это означает, что седан Polestar 2, новый кроссовер Polestar 3 и предстоящий Polestar 4 получат легкий доступ к обширному зарядному устройству Tesla, отвечающему отраслевым стандартам. Представитель Polestar подтвердил InsideEVs, что эти адаптеры также будут стоить 230 долларов в США.
Фото:
Фото: InsideEVs
Все больше электрических моделей поступают от обоих брендов, и все они присоединятся к остальной отрасли, используя заводской стандарт вилок Tesla. Ford начал эту миграцию, заключив сделку с Tesla в 2023 году, начиная с адаптеров, а затем в последующие годы внедряя собственные вилки NACS (теперь технически это стандарт SAE J3400). Эти шаги были предприняты на фоне повсеместного разочарования в автомобильной промышленности различными сетями зарядки электромобилей, многие, если не большинство, из которых испытывают трудности с надежностью, временем безотказной работы и совместимостью с растущим числом электромобилей. Это не было проблемой для Tesla, которая потратила более десяти лет на создание крупнейшей в мире сети быстрой зарядки и смогла сделать это, потому что сама контролирует все свое программное обеспечение и компоненты.
Однако этот шаг не обошёлся без головной боли. Выпуск адаптеров от Ford и General Motors был отложен на несколько месяцев, причем последний пока согласовывал детали с Tesla. А одна партия адаптеров Ford недавно была отозвана из-за плохой работы и возможного повреждения устройства с течением времени. Если повезет, этот процесс пройдет более гладко для владельцев электромобилей Volvo и Polestar.
Свяжитесь с автором: patrick.george@insideevs.com.