Дональд Трамп разрушает американскую индустрию электромобилей - Карта электрозаправок

Дональд Трамп разрушает американскую индустрию электромобилей

0
(0)


EV USA.webp
Иллюстрация: R Fresson / The Guardian

После нескольких первых мер и шоковых заявлений против электромобиля в начале своего мандата Дональд Трамп ускоряется. Законодатели только что приняли текст для приготовления электромобилистов. Другими словами, большинство поощрительных мер, введенных в действие, чтобы подтолкнуть Соединенные Штаты к электрическому будущему, мертвы или умирают. По словам нескольких наблюдателей, этот план, sПод названием » Один большой красивый акт Beautiful Act «, Может ускорить падение батареи в стране дяди Сэма.

Это не первый случай, когда Дональд Трамп приобрел свою враждебность от электромобилей. По возвращении к власти он пообещал вернуться в климатическую политику Джо Байдена. Но с принятием Палатой представителей его Большой красивый акт счетаон поднимается вверх. Текст предоставляет, в частности, повышение налогов для водителей гибридных и электромобилей: дополнительные 100 долларов в год для первых 250 долларов для последних.

Дональд Трамп раскрывает все об электричестве

Администрация оправдывает эти новые налоги Срочная необходимость рефинансирования фонда попечителя дорожного управления » Вклад, предполагаемый поддерживать американскую дорожную инфраструктуру. Этот фонд был исторически питался налогом на сущность, но с ростом электроэнергии ресурсы платят. Тем не менее, электромобили, хотя и менее загрязняющие, часто тяжелее и также наносят ущерб дорогам. Сделайте их участие в финансовых усилиях, не совсем нелогично.

Проблема в том, что метод и, прежде всего, степень целевого сокращения бюджета. Законопроект также предусматривает быстрое отмену большинства налоговых льгот, введенных в рамкахЗакон о сокращении инфляции (IRA). Этот закон, принятый в соответствии с президентом Байдена, был одним из столпов американской зеленой промышленной политики. Его цель состояла в том, чтобы переместить производство батарей и стимулировать покупку электромобилей, изготовленных в Северной Америке.

Читать тожеТаможенные обязанности: Дональд Трамп готов сеять хаос в автомобильной промышленности

Это устройство будет демонтировано к 2026 году, на шесть лет раньше, чем ожидалось. И влияние на индустрии аккумулятора может быть разрушительным. А Повторение проекта Из Принстонского университета считает, что отмена помощи упадет на 40 % продаж электромобилей к 2030 году. Однако, меньше электромобилей, это меньше батарей. И, следовательно, потенциально, прекращение десятков проектных фабрик или в строительстве.

Согласно данным, составленным Большая зеленая машина Из Wellesley College 77 из 128 промышленных проектов, запущенных после того, как IRA еще не начала их производство. Это может быть просто отменено.

До 130 000 человек угрожали рабочие места

L ‘Международный совет по чистую транспортировку (ICCT) количественно определили социальные последствия этого обратного. Согласно его отчету, к 2030 году в секторе электромобилей может исчезнуть до 130 000 рабочих мест. Штаты Мичигана и Кентукки особенно затронуты. Тем не менее, именно здесь сосредоточены наиболее перспективные промышленные проекты. И именно в этих штатах избиратели возложили свои надежды на возвращение производства » Сделано в США »

По иронии судьбы, именно республиканские избранные должностные лица этих регионов значительно поддерживают текст. Представитель Грузии, Бадди Картер, как бы ни был избран в районе, где Hyundai инвестировал более 4 миллиардов долларов на завод, описал счет ». фантастика » Та же история в Неваде, как и богатая в литии, где представитель Марк Амодеэй проголосовал за отмену кредитов, несмотря на его предыдущие заявления в пользу промышленности.

Помимо потерь работы, сообщение, отправленное инвесторам, катастрофическое. Несколько аналитиков опасаются, что крупные группы, в том числе азиатские, соответствуют своим проектам локализации в Соединенных Штатах в интересах более стабильных стран, таких как Канада или Мексика. Парадокс заключается в том, что эти меры, предполагаемые для ослабления электрического перехода, в конечном итоге могут укрепить американскую зависимость от Китая.

Столкнувшись с этим наступлением, демократическая оппозиция кажется хорошо изолированной. Только два избранных республиканцев проголосовали против текста. И по противоположным причинам: они считают, что сокращения недостаточно далеко. Сенат все еще может заблокировать законопроект, но республиканское большинство влияет. Что касается производителей, они изо всех сил пытаются услышать свои голоса, охватывающие политическую стратегию Трампа и нестабильный рынок.

Европейские автомобили также в видоискателе

Параллельно администрация Трампа также нападает на европейский рынок. Производители старого континента могут стать следующими жертвами коммерческой эскалации между Вашингтоном и Брюсселем. С 1 июня Соединенные Штаты угрожают наложить таможенные пошлин в размере 50 % на транспортные средства, импортируемые из Европейского союза. Дональд Трамп считает, что профсоюз был бы » Создано с основной целью воспользования Соединенными Штатами на коммерческом уровне »

Он обвиняет европейцев в том, что он навязывает американские компании набор правил, налогов и коммерческих барьеров » совершенно неприемлемо » Это объявление вызвало панику на рынках. В апреле Соединенные Штаты уже объявили, что хотят создать таможенные обязанности на 20 % на широком спектре европейских продуктов, прежде чем временно сократить их, чтобы освободить место для переговоров. Но эта новая атака еще более жестокая.

Читать тожеАзиатские страны готовит свой ответ на новые таможенные обязанности Дональда Трампа

Европейский союз, второй торговый партнер в Соединенных Штатах после Китая, мог увидеть один из ключевых секторов, автомобильный, тяжелый удар. В 2024 году европейский экспорт транспортных средств и запасных частей в Соединенные Штаты составлял более 45 миллиардов долларов. 50 % налог может расстроить конкурентоспособность немецких, французских или итальянских брендов, в то время как некоторые из них сильно зависят от североамериканского рынка.

Мы только что узнали об этом, однако, когда эта статья разместилась в Интернете, и это уже не удивительно, что Дональд Трамп привыкли вздуть горячую и холодную: после заметно продуктивного телефонного звонка с Урсулой фон дер Лейен, американский президент объявил, что он отталкивает реализацию этих дополнительных таможенных обязанностей до 9 июля.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх