Есть новые плохие новости от шведского производителя аккумулятора Northvolt: производство батареи в северном шведском шведском Scellefteå, вероятно, прекращено. По словам администратора неплатежеспособности компании, производство клеток должно быть полностью закрыто до 30 июня, если к тому времени нельзя найти покупателя.
Поэтому Northvolt полностью остановит производство в своей стране. Из компании говорится, что поиск нового инвестора продолжается, и есть также потенциальные покупатели для различных сферов бизнеса Northvolt Group.
С Scania в качестве единственного клиента работа не является устойчивой
Согласно администратору несостоятельности, производство батареи в Skellefteå с ограниченным числом сотрудников и поддерживаемой производителем коммерческих транспортных средств Scania. Тем не менее, это не является устойчивым в долгосрочной перспективе, поэтому производство в работе Northvolt ETT постепенно закрывается. Scania была последним оставшимся клиентом для Northvolt. Нет никакого реалистичного взгляда на своевременное захват Northvolt Ett.
Согласно отраслевой автомобильной промышленности, шведская радиостанция SVT недавно сообщила, что Scania, часть коммерческого транспортного средства VW, планирует покупать батареи у Northvolt по экономическим причинам. В будущем Scania хотел получить свои батареи от китайской батареи -гигантской CATL, говорится в сообщении, что Northvolt больше не будет иметь клиентов. Northvolt, который давно считался европейской надеждой на батарею, зарегистрировал банкротство 12 марта в Швеции, но смог продолжить свою работу в основной работе северного шведского благодаря Scania в очень ограниченной степени. По словам SVT, около 900 человек все еще работают в работе.
Был ли Northvolt сокрушен своими собственными амбициями?
Будущее немецкой фабрики Northvolt возле Хайде в Шлезвиг-Гольштейне остается неопределенным. Немецкая проектная компания не должна напрямую затронуть банкротство. Наконец, было сказано, что фабрика в Хайде, которая все еще находится в стадии строительства.
Согласно текущему отчету журнала Manager, история Northvolt является историей чрезмерных амбиций и ожиданий: производитель батареи начал в 2016 году с амбициозной целью создания производства батареи в промышленных и конкурентных критериях в Европе. Авто промышленность должна стать более независимой от азиатских поставщиков.
Основанная бывшими менеджерами Tesla, шведская компания получила около 6 миллиардов евро в капитале от таких инвесторов, как Goldman Sachs, BlackRock и датский пенсионный фонд ATP за короткое время. Немецкие автопроизводители BMW, Volkswagen и Porsche подписали огромные заказы.
Важные ноу-хау индустриализации были потеряны с выходом Volkswagen
Однако в 2021 году Volkswagen объявил с новым устройством Powerco. Даже желание построить шесть работ батареи — в результате VW поднялся с совместного предприятия с Northvolt. Тем не менее, Wolfsburgers сохранили свои акции в Northvolt, застрелили еще 620 миллионов долларов в другом раунде и заняли 14 миллиардов долларов в Northvolt. С выходом Volkswagen, Northvolt потерял важную поддержку от промышленности и, что важнее, ноу-хау индустриализации крупной корпорации.
Тем не менее, производитель аккумулятора хотел продолжать расти — изначально с успехом: из 700 сотрудников в 2020 году это число выросло до более чем 6500 сотрудников к 2024 году. Планы расширения были подняты из годовой производственной мощности первоначально 120 часов Gigawatt (GWH) к 2040 до 230 Г. к 2030 году. В январе 2024 года, в январе 2024 года, один из экспертов, как говорят, предупредил команду Northvolt: «Вы на спирали смерти». Northvolt может быть счастлив «Что у вас есть клиенты пациента. Если вы не собираетесь вместе, вы уйдете через шесть месяцев»цитирует журнал «Менеджер».
Тем не менее, руководство проигнорировало напоминание и распространяло свои ресурсы по новым проектам, в то время как в Skellefteå только модели ячейки производились в течение длительного времени, которые не имели ожидаемого качества. Northvolt должен был доставить батареи для BMW Models I4, I5, I7 и IX, запуск батареи с гордостью сообщил в июле 2020 года. Заказ составил 2 миллиарда евро. Однако с конца 2021 года произошла одна отсрочка за другой. Northvolt не удалось доставить схемы B3 своих батарейных ячеек, обещанных в 2022 году, которые должны были доказать их зрелость производства. Ни качество, ни количество, ни время доставки, как говорят, оправдали ожидания. В тестовых прогонах многие батарейные ячейки настолько опухли, что лопались сварки.
Northvolt разорвал шесть из шести критериев испытаний: BMW также вышел на пенсию
В июне 2024 года BMW вышел из проекта. Повторные задержки доставки и проблемы с качеством привели к тому, что компания вокруг генерального директора Оливера Оливера Зипс поставила мандат на миллиард долларов. Northvolt не доставил согласованные закономерности вовремя, шесть из шести критериев испытаний также оставались невыполненными осенью 2023 года.
В январе 2024 года босс Northvolt Питер Карлссон получил 4,5 миллиарда евро в раунде финансирования. Среди прочего, шведской компании потребовалось больше денег на урегулирование конвертируемых облигаций. Около одного миллиарда должны прийти только от Volkswagen — однако, в результате изменений персонала в VW, настроение изменилось. Финансовый отдел Вольфсбурга предпочел полностью выйти из производства клеток, а Northvolt полностью для риска. Powerco. Тем не менее, я искал другое решение, чтобы сохранить Northvolt в живых, поскольку каждое банкротство производителя ячеек также была позицией PowerCo. В группе Volkswagen.
На последнем этапе была двухдневная полная нагрузка батареи вблизи Northvolt. «Результат был еще далеко от необходимого качества»Говорят, что инсайдер сообщил. В августе 2024 года Volkswagen разорвал раунд финансирования.
В ноябре прошлого года последовало запрос на банкротство в соответствии с законодательством США и отставка основателя и генерального директора Northvolt Carlsson. В марте 2025 года Northvolt сообщил об банкротстве дома в Швеции. Если к концу июня производство в Skellefteå будет закрыта, это может быть окончательный конец Northvolt.
Источники: Автомобильная промышленность-Нортволт ставит производство в основную работу в журнале / менеджере, как коктейль из жадности и страха разрушены Northvolt
Статья больше не клиентов: шведский завод Northvolt до того, как впервые появилась на электромобилях news.net.