Каждое воскресенье на чистом автомобиле Реген возвращается к значительным моментам последних дней. Отличная возможность, чтобы держать вас в курсе, особенно если какая -то информация ускользнула от вас.
Новости и реклама электромобили
Я считаю, что это можно сказать, не будучи слишком ошибочным, что два больших объявления недели пришли (до сих пор) из Китая. Прежде всего из серфинга Dolphin Dolphin (эти названия и т. Д.), Долгожданный маленький недорогой автомобиль электроэнергии от BYD. Затем, все еще немного далекий для нас, но который может стать реальностью в наших среднесрочных землях, склонение внедорожника внедорожника Xiaomi, построенное на той же платформе, Xiaomi Yu7. Что ж, мы не собираемся лгать, машина абсолютно великолепна с его взглядом на Ferrari Purosangue, и она, безусловно, может представить здесь несчастье, где вам не нравятся седаны.
На стороне икон, давайте приветствуем возвращение Renault Micra, извините из Nissan 5, наконец, я не знаю, из Fiat Panda 4 × 4, однако, как выбор несколько странных двигателей, из Toyota Rav4, гибридной версии и, наконец, последнего, но не менее важным, из Cheké of the Kéké of the Ambitious Moke, Golf, Golf, Golf, Golf, Golf, Gold Чтобы уважать ДНК машины, босс Volkswagen указывает, что это будет тяга. Хорошая или плохая идея по вашему мнению?
Наконец, как не влюбиться в сортировку, этот маленький электрический скутер подписал Fiat, который так сильно напоминает Dolce Vita? Давайте не будем сомневаться ни мгновение, все найдут пуховое веселье. (гул)
Промышленность, экономика и правила
Вы помните Теслу и ее автопилот? Это почти там, с окончательным дорожным испытанием без рук (и без аварии) на улицах Парижа. Однако у друга Элона Маск мы не очень ценим начало и остановку. Весна Dacia не очень хорошо справляется с нами, но для наших соседей лучше. В то время как в Mazda мы по -прежнему вкладываем в Китай, чтобы наверстать упущенное в электричестве, и Honda присоединяется к уже очень поставляемой группе производителей, которые тормозит на электричестве. Китай, всегда в центре последних новостей, но иногда по не очень веским причинам … кроме того, все еще в Китае, мы не смеемся с клеветой бренда, и Xiaomi намеревается защитить себя.
Это был акт, Tesla Cybertruck — это промышленная катастрофа, в том числе ее счастливые владельцы, которые, кажется, обнаруживают луну, пока она мигает с первого дня.
Между тем, BYD открывает свою европейскую штаб -квартиру в Венгрии с более чем 2000 созданиями работы, в дополнение к уже строящемуся фабрике, в то время как Stellantis … (я позволю вам завершить предложение. Индекс: см. Honda выше), а Mitsubishi, в свою очередь, пропущен для Renault.
Кто верил, что этот английский электромобиль, но, прежде всего, китайцы, однажды становится королевской каретой? Конечно, не сэр Колин Чепмен в любом случае.
Плохие новости для сектора модернизации, который теряет одного из его пионеров и главных игроков.
Новости из батарей и перезарядки
В последние дни он много переживает на этой стороне новостей, сначала с VW (бренд), который постепенно переходит к LFP за батареи его будущих моделей, а также новые версии текущего. В противном случае, вот очень хорошая инициатива Renault, чтобы облегчить перезарядку при соавторстве. У города Амстердам есть другие проблемы для урегулирования, и рассчитывает на (многие) электромобили своих жителей для регулирования своей сети, и что наши эксперты по дому предоставляют вам некоторые данные из своих тестов, чтобы помочь вам лучше понять вопросы зарядки и их стоимость. Все еще на батарейке, которая предположила бы, что инновации в этой области поступают из почтенных Maison General Motors?
Кроме того, предмет настолько горячий, что даже наше правительство рассматривает проблему, с целой батареей (извините) предполагаемых мер и что новый оператор запускается в Бельгии. Наконец, Mercedes быстро реагирует и указывает, что его новый CLA будет совместим со всеми терминалами 400 кВт с 2026 года.
Он, с другой стороны, он не задает вопросов, автономии, прежде всего!
Приложения, программное обеспечение и услуги
Electra, сильный растущий французский оператор зарядки, который недавно выпустил формулу подписки Electra+, предлагает акцию для его бесплатного тестирования. До 8 июня вы можете попробовать Electra+ бесплатно в течение 1 месяца с кодом Boost. Подписка без обязательств и отменена за один щелчок.
По этой теме, если вы работаете в цифровой области и разрабатываете инновационное программное предложение для сектора мобильности электрического автомобиля (программное обеспечение, мобильное приложение, SAAS и т. Д.), Свяжитесь со мной, чтобы появиться в этом разделе.
Угол профессионалов
Легендарная эстефта вернулась, и, конечно же, она является частью довольно ассортимента электрических утилит, подписанных Renault. Даже если следует признать, что автономия этих легких электрических утилит все еще может быть немного для определенных применений в реальной жизни. Это соблюдает развертывание зарядных станций в депозитах, и там это также касается и особенно грузовиков. Там, где мы все еще говорим о Средней империи, но по другим причинам, скажем, довольно противоречиво …
В Volvo мы также активированы на электрическом грузовике на грузовике, в частности, с этим новым монстром, который намеревается хорошо ходить по ловушкам Tesla, являются другими конкурентами.
Со своей стороны, Kia выпускает свою канавку из милого электрического фургона и представляет цены — всегда довольно хорошо расположены — своего пассажира Pv5, микроавтобусной версии ее нового ассортимента световых электрических утилит.
Воскресный вопрос
Общественно известно, что электромобили более «просты» для проектирования и строительства, главным образом из -за того, что им требуется гораздо меньше деталей для их производства. Так почему же в этих условиях они теперь не менее дороги и быстрее производить, чем термические в 2025 году?
Вот и все, это все для моей стороны. Увидимся в следующее воскресенье для нового выпуска Regen!
Остальная часть вашего контента после этого объявления