Skoda особенно успешна с большими моделями с эффективными дизельными дисками. Но гибриды подключаемых модулей медленно запускают ранги. Лучший пример — превосходный. Вот почему он, как гибрид плагина, носит приложение «IV», которое совсем не очевидно, никто не может вам объяснить. Но потенциальные клиенты на самом деле не прикрепляют номенклатуру IV в модели с вилками. Вы знаете, что вы получаете эффективное стремление, которое особенно стоит, если вы предпочитаете более короткие маршруты в повседневной жизни.
Потому что тогда даже верхняя модель 4,91 -метрового Scoda Superb может покрывать около 120 километров чисто электрически после последней модельной помощи, прежде чем его необходимо заряжать или включен двигатель сгорания. Поэтому любой, кто не путешествует в качестве ежедневного городского путешественника на левой полосе, должен оценить значительно увеличенный пакет аккумуляторов в 25,7 кВтч и придать более чем одну более чем одну мимолетную мысль из -за сохранения налогов гибридной версии.
Привод гибрида плагина оставался неизменным и объединяет 1,5-литровый турбовиер (110 кВт / 150 л.с.) с электродвигателем 85 кВт, который невидим в крышке шестиступенчатой двойной передачи. В общей сложности 150 кВт / 204 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм доступен для движения с надписью аккумулятора. Всегда достаточно, чтобы быть на дороге в повседневной жизни. Согласно стандартному измерению, превосходный гибрид подключаемого модуля имеет только 5,3 литра на 100 километров с пустой батареей. В электрическом путешествии, однако, семейный седан производит наилучшее впечатление, и в зависимости от программы вождения и положения педали ускорителя, двигателей сгорания и электродвигателя, которые имеют привод предполагаемого седана высшего класса в платье среднего класса.
Он выглядит немного по -другому при нагрузке, потому что объективный пробег при 220 км/ч и от 0 до 100 км/ч почти более чем восьми секунд, но четырехцилиндровый действует на более высоких скоростях и доказывает это с соответствующей акустикой. Здесь чеш, который весит 1,9 тонны, вряд ли может скрыть свое управляемое смещение 1,5 литра и, вероятно, может переносить немного больше камеры мощности и сгорания, особенно при загрузке. Комфорт шасси так же убедителен, как и прямое рулевое управление и низкий уровень шума на более высоких скоростях.


Значительный недостаток для тех клиентов, которые в настоящее время чрезвычайно довольны дизельными или бензиновыми двигателями: гибридный плагинный гибридный приглашает вас на быструю зарядную станцию с до 40 киловатт и, следовательно, может быть раздражен тем или другими электрическими учениками, но разумный полный привод, как и с сестринскими моделями VW Passat или VW Тигуан, не может быть получено. Многие конкуренты уже включены и затрудняют жизнь для некогда популярных самостоятельных фьюсов с практическим симбиозом гибридного и 4 × 4 настройки 4 × 4.
Skoda Superb предлагает не только почти роскошный диапазон пространства в качестве комбинированной версии, но и как лимузин, для которого в настоящее время выбирает только один из десяти превосходных клиентов. Спереди и сзади он удобен и особенно в верхней версии Skoda Superb L & K Skoda Superb L & K, который составляет не менее 57 260 евро.


Кроме того, четвертая дверь предлагает щедрую размерную заднюю дверь и объем нагрузки, который может быть расширен за электрическим качающимся задней дверью с двумя простыми шагами от 486 до более чем 1600 литров. Это так же великолепна, как и простая работа, если вы игнорируете три мульти -мульти -мульти -мультиплевые поворотные пластины для температуры, программ вождения и нагрева / охлаждения сидений в центральной консоли. Только несколько клиентов должны понимать или даже оценить это. Прямые кнопки для индивидуальных функций пойдут намного лучше с отличными инструментами и эргономикой бизнес -седана.