- AT&T и Voltpost поставят подключенные к Интернету зарядные устройства для электромобилей на фонарных столбах в Мичиган и район Метро-Детройт.
- Зарядные устройства Voltpost на тротуаре можно установить за несколько часов.
- От одного места можно заряжать до четырех электромобилей.
Зарядка электромобилей на обочине в Мичигане должна стать проще в ближайшие месяцы благодаря новому сотрудничеству между телекоммуникационным гигантом AT&T и стартапом по зарядке электромобилей с фонарными столбами Voltpost. Эти двое объединили усилия, чтобы обеспечить подключение к Интернету станций зарядки электромобилей в Мичигане и районе Метро-Детройт — таким образом, оператор сразу узнает, если стойка вышла из строя, и может отправить команду, чтобы исправить ее быстрее.
Увеличение времени безотказной работы выгодно как компании, так и водителям электромобилей, которые предпочитают заряжать аккумуляторы своих автомобилей, пока они припаркованы.
Решение Voltpost для зарядки фонарных столбов по сути превращает существующие уличные фонари в зарядные устройства для электромобилей. Стартап утверждает, что установка одного стенда занимает от одного до двух часов, а затраты намного ниже, чем у обычной станции зарядки электромобилей. Однако здесь есть оговорка: скорость зарядки ограничена той, которую можно было бы испытать при использовании домашнего зарядного устройства. Зарядные устройства для фонарных столбов переменного тока уровня 2 питаются от сети уличного освещения, которая никогда не была рассчитана на высокие нагрузки, поэтому будьте готовы держать автомобиль подключенным к сети в течение нескольких часов.
Тем не менее, система все еще может пригодиться, когда владелец электромобиля идет на работу и паркует машину на улице. Или во время длительного похода по магазинам, завершившегося вечерним просмотром фильма. Это не быстрое зарядное устройство постоянного тока, но оно и не претендует на это.
Каждое зарядное устройство может быть оснащено двумя или четырьмя втягивающимися кабелями, что является изящной идеей, которая помогает обеспечить безопасность — здесь нет свисающих проводов, на которые могут наткнуться пешеходы или проезжающие машины.
10
«Расширение доступа к зарядке электромобилей является ключом к демократизации электрической мобильности и продвижению перехода к возобновляемым источникам энергии», — сказал Джеффри Проссерман, генеральный директор и соучредитель Voltpost. «Наше сотрудничество с AT&T позволяет нам развернуть удобную инфраструктуру электромобилей с широкими возможностями подключения, которая предоставит сообществам столь необходимый доступ к зарядке».
Voltpost уже развернул несколько зарядных устройств для электромобилей на фонарных столбах в Нью-Йорке и Детройте в рамках нескольких пилотных проектов, но стартап возлагает большие надежды: к 2030 году он хочет установить десятки тысяч зарядных устройств для электромобилей на тротуарах. В ближайшие месяцы киоски появятся в сети в нескольких местах в Мичигане, Нью-Йорке и Иллинойсе.