Финансовые результаты Audi Group за первые девять месяцев отражают текущую сложную общую экономическую ситуацию. К ним относятся, среди прочего, сложная рыночная ситуация и ожидаемые расходы на реструктуризацию, например, в результате возможного альтернативного использования или возможного закрытия завода в Брюсселе, сообщил автопроизводитель в недавнем заявлении.
Выручка от продаж за первые девять месяцев 2024 года составила 46,3 миллиарда евро (за аналогичный период прошлого года: 50,4 миллиарда евро, -8,1 процента), операционный результат составил 2,1 миллиарда евро, колоссальный минус 54 процента по сравнению с 4,6 миллиарда евро в прошлом году. тот же период прошлого года. Всего группа брендов VW Progressive (группа Audi с брендами Audi, Bentley, Lamborghini и Ducati) с января по сентябрь поставила 1,25 миллиона автомобилей, что на 10,9 процента меньше, чем в предыдущем году. Audi понесла крупные потери, особенно в Германии (-19,8 процента) и США (-16,8 процента).
Примерно каждый десятый поставленный в настоящее время Audi (9,3 процента) является чисто электрическим – если быть точным, 115 788 единиц. Небольшой рост по сравнению с предыдущим годом, когда доля составляла 8,8 процента, но в абсолютных цифрах минус почти 6 процентов, поскольку группа брендов смогла продать в общей сложности примерно на 150 000 автомобилей меньше, чем в предыдущем году. В рамках масштабного продвижения продукции компания из Ингольштадта в настоящее время выводит на рынок несколько электрических моделей и двигателей внутреннего сгорания в важных основных сериях. С помощью Audi Agenda компания хочет снова повысить свою конкурентоспособность и улучшить свои процессы и организационные структуры.
«Audi последовательно работает над своими финансовыми показателями на фоне сложной макроэкономической ситуации и обострения конкуренции.«, — говорит финансовый директор Юрген Риттерсбергер о отрезвляющих цифрах. «В настоящее время мы сосредоточены на дальнейшем повышении нашей эффективности и конкурентоспособности. С помощью Программы повышения эффективности 14 мы учитываем потенциал как затрат, так и доходов. В то же время, на сложном переходном этапе, мы выводим на рынок множество новых моделей, которые постепенно окажут влияние на объемы и доходы с 2025 года.».
За первые три квартала 2024 года группа брендов Progressive поставила 1 251 381 (-10,9 процента) автомобилей марок Audi, Bentley и Lamborghini, а также 43 773 (-8,5 процента) мотоциклов марки Ducati.
На долю бренда Audi было поставлено 1 235 590 (-10,9 процента) автомобилей, в том числе 115 788 электромобилей (-5,9 процента). Audi объясняет спад в первую очередь сложными рыночными и конкурентными условиями, а также ограниченной доступностью запчастей. На данный момент в 2024 году Audi представила 15 новых моделей и вариантов моделей, а в этом и 2025 году их будет еще больше. Ожидается, что новые автомобили, в том числе чисто электрические семейства электронных автомобилей A6 и Q6, а также семейства Audi A5 и Q5, основанные на новой платформе двигателя внутреннего сгорания Premium Platform Combustion, появятся в продаже в следующем году.заметный«Влияние на объемы», — говорится в заявлении компании.
«Мы позиционируем Audi так, чтобы снова добиться выдающихся результатов»
«Мы набираем скорость в условиях растущей конкуренции и запускаем многочисленные модели.«, — объявляет генеральный директор Гернот Дёлльнер. После Audi A6 e-tron, семейства Audi A5 и внедорожника Audi Q5 летом компания планирует представить Audi Q5 Sportback в ноябре и Audi A7 в начале 2025 года. «С помощью этих моделей мы расширяем и обновляем наше портфолио. Помимо запуска многочисленных моделей, мы явно уделяем особое внимание экономичным структурам и стимулируем изменения в компании с помощью программы Audi Agenda.«Перестройка технического развития, серии и продуктовой стратегии Audi заложила основу для дальнейших организационных изменений», — объясняет Дёлльнер. «Мы позиционируем Audi так, чтобы снова добиться выдающихся результатов.».
Поставки в Европу, США и Китай.
В Европе марка Audi с января по сентябрь этого года поставила 503 746 автомобилей, что на 9,8 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. В электромобилях спад был существенно меньшим: Audi передала клиентам 71 998 полностью электромобилей (-4,6%). В Италии (+26,4 процента), Франции (+8,3 процента) и Великобритании (+4,1 процента) количество поставленных электромобилей даже выросло, что является еще одним свидетельством того, что немецкий авторынок не так репрезентативен для роста. электронной мобильности.
В США Audi поставила 139 665 автомобилей (-16,8 процента), в том числе 16 558 электрокаров (-6,1 процента). Причины снижения включают ограниченную доступность запчастей и проблемы с логистикой. По словам Audi, «крупнейшая модельная инициатива в истории компании в США«начнется в конце года с вывода на рынок Audi Q6 e-tron.
В Китае Audi сдала 477 247 автомобилей, что на 8,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В то время как весь китайский автомобильный рынок переживает серьезную трансформацию, Audi хочет изменить свое позиционирование с помощью четкой стратегии и расширенного портфолио. Производство полностью электрических автомобилей планируется начать на новом заводе в Чанчуне совместно с партнером FAW в этом году. Audi также хочет разработать индивидуальные модели для китайского рынка вместе со своим партнером SAIC.
Финансовые результаты за девять месяцев
Выручка от продаж по итогам первых трех кварталов 2024 года составила 46,3 миллиарда евро, что на 8,2 процента ниже значения предыдущего года. Доля выручки от продаж, соответствующей таксономии ЕС, составила 14,4 (2023 г.: 15,7) процента. Операционный результат достиг 2,1 миллиарда евро (2023 год: 4,6 миллиарда евро). Причинами этого являются сложные экономические условия, высокое конкурентное давление и ожидаемые расходы на реструктуризацию, например, в результате возможного альтернативного использования или возможного закрытия брюссельского объекта. В целом Audi Group достигла операционной рентабельности продаж в размере 4,5 процента (2023 год: 9,1 процента).
Bentley, Lamborghini и Ducati с первого взгляда
С января по сентябрь Bentley поставила 7380 (2023 г.: 10 053) автомобилей. В результате выручка от продаж составила 1,94 миллиарда евро (2023 год: 2,3 миллиарда евро). Операционный результат составил 300 миллионов евро (2023 год: 506 миллионов евро), операционная рентабельность продаж составила 15,5 (2023 год: 21,9) процента.
За первые три квартала Lamborghini передала своим клиентам 8 411 автомобилей, что на 8,6 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Выручка от продаж выросла на 20,1 процента до 2,4 миллиарда евро (2023 год: 2 миллиарда евро). Операционный результат увеличился на 9,8 процента до 678 миллионов евро (2023 год: 618 миллионов евро), операционная рентабельность продаж достигла 27,9 (2023 год: 30,5) процента.
За первые девять месяцев года Ducati поставила 43 773 (2023 г.: 47 856) мотоциклов. Итоговая выручка от продаж составила 792 миллиона евро (2023 год: 877 миллионов евро). Операционный результат составил 95 миллионов евро (2023 год: 140 миллионов евро), операционная рентабельность продаж составила 12,0 (2023 год: 15,9) процента.
Прогноз на 2024 год
Audi Group по-прежнему ожидает, что объем продаж за весь 2024 год составит от 63 до 68 миллиардов евро. Audi Group продолжает прогнозировать операционную рентабельность продаж в диапазоне от 6 до 8 процентов, а чистый денежный поток — от 2,5 до 3,5 миллиардов евро.
Источник: Audi – пресс-релиз от 5 ноября 2024 г.