Мы слышим эти вещи постоянно. Электромобили постоянно загораются (неправда). Они загрязняют воздух больше, чем автомобили, работающие на бензине (вовсе нет). Они оставят вас в затруднительном положении, когда они вам нужны больше всего (это случается крайне редко). Вот еще один миф. это получило большую поддержку со стороны ведущей газеты Великобритании: на самом деле эксплуатация электромобилей значительно дороже, чем автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Но если вы посчитаете так, как мы, ответ будет гораздо более тонким — и, вероятно, больше в пользу электромобилей, чем вам сказали.
Добро пожаловать обратно в Мифы об электромобилях развеяныгде каждый месяц мы просматриваем социальные сети, чтобы выяснить, какая часть риторики против электромобилей пользуется наибольшей популярностью, а затем проверяем ее.
В этом месяце мы внимательно присматриваемся к сентябрьскому материалу от Таймс. Британская газета заявила, что электромобили слишком дороги и непрактичны, а в конце пришла к выводу, что гибриды — лучший вариант. В частности, в нем выделяются общедоступные устройства быстрой зарядки постоянного тока, определяемые здесь как вилки со скоростью зарядки не менее 50 кВт, что намного больше, чем у домашнего зарядного устройства. И газета не ошибается, когда утверждает, что частые быстрые зарядки постоянного тока могут вызвать удивление из-за общих затрат на электроэнергию.
Здесь определенно есть доля правды, но у меня есть несколько вопросов по поводу этой статьи. Во-первых, я видел, как многие американцы распространяли эту статью, и важно отметить, что многие важные элементы этой статьи специфичны для водителей в Великобритании.
Одним из ключевых аспектов является жилье. Примерно половина населения Великобритании живет в квартирах, или квартирах, как их называют. Это, как говорится в статье, означает, что зарядка дома невозможна для многих. В США, согласно последней переписи населения, этот показатель намного ниже — 18,5%. Другими словами, гораздо больше американцев могут установить домашнее зарядное устройство.
Сеть станций Tesla Supercharger: открытие в Северной Америке
Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что в этой статье не упоминаются какие-либо конкретные автомобили. Вместо этого он ссылается на «средние» цифры как для электромобилей, так и для моделей с двигателем внутреннего сгорания. Работа со средними значениями — это не конец света, за исключением того, что эти средние значения, приведенные в статье, отличаются от средних значений, рассчитанных RAC (фактически британский эквивалент AAA), который предоставил данные о стоимости зарядки, используемые Таймс.
Особенно любопытно, что ТаймсВыбранные показатели эффективности заставляют электромобили выглядеть немного хуже, чем средний показатель RAC (3,3 мили/кВтч против показателя RAC 3,5), в то время как автомобили с двигателем внутреннего сгорания выглядят лучше (43 мили на галлон против 40 миль на галлон у RAC). Я также должен отметить, что из-за склонности американцев к более крупным автомобилям, наш более дешевый бензин, наша средняя экономия топлива составила 26 миль на галлон в 2022 году. С ростом количества гибридов с тех пор этот показатель, вероятно, увеличился, но это хорошее напоминание для американских читателей, что мы на самом деле не яблоки. по-яблокам с британцами.
В любом случае, давайте посмотрим, не сможем ли мы добиться большего в плане прозрачности. Я собираюсь провести математические расчеты и показать свои источники, чтобы вы могли точно увидеть, сколько вы планируете потратить на одну милю. А если этого недостаточно, мы рассмотрим несколько других способов, с помощью которых электромобили могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с традиционным автомобилем с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Войдите в Сильверадо
Есть несколько способов это сделать, но я собираюсь начать с выбора одного автомобиля, доступного во всех трех вариантах топлива: бензиновом, дизельном и электрическом.
У меня возникло искушение игнорировать дизельное топливо, поскольку в США это не так важно, как в Европе, но для всех трех было доступно несколько вариантов. Оба грузовика, один из которых — Ford F-150. Однако, поскольку несколько лет назад Ford отказался от дизельного двигателя Power Stroke, я выбрал другой вариант: Chevrolet Silverado.
Фото: Шевроле
Задняя часть Silverado EV LT 2025 года
Я провел расчеты на основе официальных данных Агентства по охране окружающей среды на 2024 год, выбрав наиболее эффективную комплектацию 4WD для 3,0-литрового турбодизельного рядного шестицилиндрового двигателя, 2,7-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и полностью электрического Silverado EV.
Для дизельного грузовика показатель EPA составляет 24 мили на галлон вместе взятые. Для 2,7-литрового бензинового двигателя это 19 миль на галлон. Для Silverado официальное значение EPA составляет 51 кВтч/100 миль, что составляет всего лишь 2 мили/кВтч. Как и у многих других больших электромобилей, этот показатель эффективности невелик из-за размера автомобиля и используемого аккумуляторного блока, точно так же, как более крупный автомобиль с более мощным двигателем будет менее эффективным, чем, скажем, Toyota Corolla.
Фото: YouTube
Шевроле Сильверадо EV 3WT
Отсюда нам нужна стоимость топлива. По данным ААА, средняя цена бензина на момент написания статьи составляла 3,135 доллара за обычный и 5,575 доллара за дизельное топливо.
По данным Бюро статистики труда США, средняя цена на американскую электроэнергию составляет 0,178 доллара за кВтч. Это достаточно легко. К сожалению, быструю зарядку гораздо сложнее оценить. Крупные сети США варьируют свои тарифы в зависимости от региона, но, насколько мне удалось найти, 0,50 доллара за кВтч — это хороший средний показатель. Итак, как это получается на милю?
- Сильверадо Дизель: 0,15 доллара за милю.
- Бензин Silverado: 0,17 доллара за милю.
- Silverado EV дома: 0,09 доллара за милю.
- Быстрая зарядка Silverado EV: 0,26 доллара за милю.
Это во многом соответствует Время оценки, показывающие, что если ваш единственный вариант — удаленная быстрая зарядка, вы действительно потратите больше.
Но если вы не водите большой неэффективный грузовик, эти цифры не обязательно имеют значение. Это вдвойне верно, потому что, хотя электрические грузовики и завоевывают популярность, они все еще не занимают лидирующие позиции в чартах продаж, а дизели никогда не играли важной роли на этом рынке. Итак, давайте посмотрим на что-то более массовое.
Лучший американский средний показатель
По данным Министерства энергетики США, средний расход топлива всех автомобилей на рынке США составляет 24,4 миль на галлон. В этой группе не указана средняя эффективность американских электромобилей, но, без сомнения, самым «средним» электромобилем на рынке является Tesla Model Y. Согласно EPA, ее эффективность составляет 3,57 миль/кВтч. Здесь цифры на милю выглядят совсем иначе.
- Средний бензин в США: 0,13 доллара за милю.
- Средняя модель Y дома: 0,05 доллара за милю.
- Средняя быстрая зарядка модели Y: 0,14 доллара за милю.
При зарядке дома Tesla почти на две трети дешевле среднего американского автомобиля, а при зарядке на удаленном быстром зарядном устройстве она всего на один цент за милю дороже.
Да, это делает его более дорогим в расчете на милю, если вы используете исключительно устройства быстрой зарядки. Но помните, что, по данным Министерства энергетики США, 80% зарядки происходит дома. Если вы заряжаете телефон дома в 80% случаев, вы все равно экономите много денег. Вот почему мы в InsideEVs являемся такими сторонниками установки более медленных зарядных устройств, так называемого уровня 2, в большем количестве общественных мест для зарядки на ночь или даже для зарядки во время похода за продуктами, просмотра фильмов или поездок в торговый центр. Полагаться исключительно на быструю зарядку постоянным током, как на заправочной станции, неудобно и непомерно дорого.
Но есть еще один фактор, который Время не учел: Техническое обслуживание. По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, эксплуатация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания обходится в среднем в 0,10 доллара за милю обслуживания. Электромобиль? 0,06 доллара за милю. Давайте посмотрим, что это делает с числами:
- Средний бензин в США: 0,23 доллара за милю.
- Средняя модель Y дома: 0,11 доллара за милю.
- Средняя быстрая зарядка модели Y: 0,20 доллара США за милю.
Итак, примите во внимание экономию от необходимости менять масло, промывать охлаждающую жидкость и редкую замену тормозов, и вы выиграете, даже если используете исключительно общественную зарядку.
Заключение
Время Статья не обязательно неверна, но она явно избирательно подбирала данные для обоснования своей точки зрения, и это не обязательно имеет отношение к данному вопросу.
Lucid Air заряжает домашнее зарядное устройство
По крайней мере, для американского рынка использование электромобиля почти всегда сэкономит вам деньги по сравнению с сопоставимой газовой установкой, особенно если вы платите за техническое обслуживание и, конечно же, если вы заряжаете его дома.
Хотите посчитать самостоятельно? Я настоятельно рекомендую вам это сделать. К счастью, у Министерства энергетики есть очень полный калькулятор, который сделает большую часть тяжелой работы. Получайте удовольствие, занимаясь математикой самостоятельно — или математикой, как могли бы сказать наши друзья за прудом.
Тим Стивенс — опытный редактор, аналитик и эксперт в области технологий и автомобильной промышленности. Он руководил CNET автомобильное освещение в течение девяти лет и занимал должность вице-президента по контенту. До этого Тим занимал должность главного редактора в Engadget и даже вел предыдущую жизнь в качестве архитектора корпоративного программного обеспечения. Следуйте за Тимом в Твиттере @tim_stevens и ловите его Substack.