Byd Atto 2, перезарядка и время прохождения нашего теста - Карта электрозаправок

Byd atto 2, перезарядка и время прохождения нашего теста

0
(0)


Essai Supertest BYD Atto2 39 scaled

На данный момент BYD ATTO2 должен быть зарезервирован для городского использования. Но мы все еще пытались осуществить долгие поездки, чтобы подвести итоги.

Новый городской внедорожник китайского бренда, BYD Atto2, начинает играть в сегменте, где правят Peugeot E-2008 и Kia EV3. Для его прибытия на рынке Atto2 имеет небольшую батарею, измеряемой нами почти на 43 кВт -ч. Но его относительно правильное потребление дает ему хороший ежедневный уровень автономии. С другой стороны, его универсальность довольно ограничена за пределами города. Жаль, что для так называемого универсального транспортного средства, которое направлено на молодые семьи. Но что произойдет, если они решит совершить долгие поездки? Мы сделали измерения.

BYD ATTO 2: напоминание о наших мерах

На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:

  • Смешанный курс: 15,3 кВтч/100 км — 279 км
  • Большое расстояние: 22,9 кВтч/100 км — 186 км
  • Эко-вождение: 10,6 кВтч/100 км-395 км

Byd Ato 2 Кривая перезарядки: полезная полная заполнение за 36 минут

Благодаря своему маленькому лезвию LFP батарею BYD ATTO2 способствует максимальной зарядной мощности всего 65 кВт. Значение, значительно отставающее от ссылок в категории, в том числе Peugeot E-2008, способный собирать 100 кВт. С другой стороны, если мощность низкая, внедорожник имеет плоскую зарядку до 64 % нагрузки, порог, из которого мощность падает до 49 кВт до 80 %.

В конце концов, в реальном мире требуется 36 минут, чтобы перейти от 10 до 80 % нагрузки, что приводит к средней мощности на терминале 60 кВт. Micro-City, нацеленные друг на друга, это одно из самых низких значений, которые мы записали с момента создания секции. С другой стороны, с 64 и 65 кВт соответственно, BYD ATTO3 или Kia Niro EV не очень лучше. Конец перезарядки, полезный для транспортного средства с ограниченной автономией, составляет всего среднее: для достижения 90 % и еще на 15 минут еще на 15 минут. Поэтому 10-100 % производится за 1 ч 01.

От 10 до 80 % От 80 до 100 % От 10 до 100 %
Время перезарядки (в мин) 36 25 61
Автономия выиграна (в KM) 195 56 251
Типичная кривая зарядки

BMS, наконец, на высоте!

Если у BYD ATTO2 есть планировщик маршрутов, он не выигрывает от системы предварительного кондиционирования батареи. В любом случае, это устройство может быть бесполезно с такой низкой мощностью пополнения. Будь то утренняя холода или горячая во время долгого путешествия по шоссе, BYD Atto2 никогда не демонстрировал признака слабости с точки зрения быстрой зарядки. Как и Kia EV3, мощность, по -видимому, была добровольно ограничена для преодоления всех вариантов: это позволяет не выкачивать зазор, если батарея холодная, и не для освещения мощности в случае нагрева. Поведение, которое радикально меняется по сравнению с нашими предыдущими мерами, сделанными с другими транспортными средствами в диапазоне, включая Atto3 и Dolphin: пополнения были отчаянно долго, пока они были связаны. Поэтому очень хороший момент! Наконец, обратите внимание, что мы не наблюдали каких -либо несовместимости в зависимости от зарядного оборудования, в отличие от других транспортных средств BYD с высоким уровнем высокого уровня, которые иногда изо всех сил пытаются общаться с альпитроничными терминалами. Короче говоря, BYD Atto2 часто останавливается в поездке, но поставки больше не ставят мяч в живот.

Набор автономии: 110 км за 30 минут

Во время нашего типа 500 км шоссе мы измерили среднее потребление 22,9 кВтч/100 км или 186 км от общей теоретической автономии. Исходя из этого, BYD ATTO2 способен восстановить 60 км автономии за 15 минут и 110 км за полчаса. Через 45 минут он может обеспечить 145 км на шоссе. Это мало.

Byd atto 2 затраты на перезарядку

Станции быстрого зарядки обеспечили в среднем 36,2 кВт -ч с 10 до 80 % нагрузки. Разница в 21 % между теоретической нагрузкой на этот транш (29,9 кВтч) и этот счет чрезвычайно высок. То же самое с полным, с подсчетом 51,5 кВтч. Следовательно, принимая в качестве базы автономию на шоссе и цена 0,59 евро/кВтч, максимальная стоимость использования составляет € 16,4/100 км. Потери сильно весят на шкале и ставят ATTO2 на BMW IX XDRIVE50! С другой стороны, мы рассчитали стоимость в 4,9 км евро по смешанному курсу с домашней перезарядкой.

Полная цена (от 10 до 80 %) Стоимость смешанного маршрута Стоимость автомагистрали
AC дома (0,25 евро/кВтч 9,5 € € 4,9/100 км € 7,3/100 км
AC в общественных пределах (0,45 евро/кВтч) € 17.0 € 8,7/100 км € 13,1/100 км
DC на публичных терминалах (0,59 €/кВтч) € 21,3 € 10,9/100 км € 16,4/100 км
Стоимость пополнения и использование

Время в пути на 500 км: 6:05 утра

При таком соотношении автономии/пополнения времени BYD ATTO2 не появился на первых шагах подиума. И на то есть веские причины: нам пришлось сделать три припаса, когда самым маленьким городским жителям, как Renault 5 E-Tech или Mini Cooper, нужны только два. В конце концов, 1 H 35 было необходимо, что принесло общее время путешествия до 6:05! Fiat 500e, Leapmotor T03, Renault Twingo и Zoé, Byd Atto 2 — один из самых медленных электромобилей для просмотра нашей 500 км отсчета между периферией Лиона и парижским устройством. Но следует отметить, что быстрая зарядная производительность была совершенно однородной на протяжении всего этого требовательного маршрута. И это, в отличие от Byd Atto 3, чьи жары из второй перезарядки не позволили ему пройти финишную черту менее чем за 5 часов 56. То же самое для Honda E: NY1 (5 H 53), затронутые теми же проблемами.

Supertest byd atto 2: баланс

Приятный ездить, практично и очень хорошо оборудован, Byd Atto2 преуспел в прибытии в сегмент и может подняться на лучшие ссылки. Кроме того, он довольно трезвый в отношении своего силуэта, не благоприятного для аэродинамической производительности. По большинству основных критериев он имеет относительно интересное соотношение цены/обслуживания перед лицом его более дорогих прямых конкурентов. Но для поддержания цены в 31 990 евро с высоким уровнем повышения, он выбирает небольшую батарею чуть менее 43 кВт -ч с полезных мощностей. Это мало для внедорожника этого шаблона, который серьезно ограничивает радиус его действия: автономии выиграли в Superret Plate его на уровне автомобилей Micro-City! То же самое с точки зрения универсальности на шоссе, где его быстрое обжаренное зарядное мощность позволяет ему двигаться так же быстро, как и прыжок T03. Сравнение заставляет зубов сниматься. Будет необходимо дождаться версии, оснащенной батареей более 60 кВтч.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх