
В Volkswagen, платформу SSP (для Платформа масштабируемых систем) ожидается как настоящая революция. Эта технология послужит основой для как можно большего количества моделей. Его дизайн достигает, контуры архитектуры имеют форму, достаточно, чтобы позволить фирме Вольфсбурга заложить основы для следующих поколений электромобилей. Мы подчиняемся.
Прибытие SSP ознаменует решающий шаг для Volkswagen. Производитель стремится рационализировать свое электрическое предложение после того, как трудности столкнулись с платформами MEB и PPE. Принцип прост: уникальная, масштабируемая техническая основа, способная приспособить все будущие электромобили группы. Эта общая архитектура (800 вольт) должна обеспечивать значительную экономию масштабов, а объявленное сокращение затрат на 20 % по сравнению с существующими платформами.
Символическая кепка
Сегодня инженеры из немецкой группы находятся на этапе замораживания архитектуры. Этот шаг, сопоставимый с дизайном дизайна для транспортного средства, означает, что основные линии платформы больше не будут меняться. Теперь это позволяет Volkswagen перейти на следующий стадион: согласование контрактов на предложение со своими партнерами, внутренние и внешние. Фабрика компонентов Kassel будет производить определенные ключевые детали, но большая часть элементов будет предоставлена производителями третьего партийного оборудования.
Если технические фонды фиксируются, промышленная реализация еще предстоит определить. Volkswagen по -прежнему должен установить дорожные карты, специфичные для каждой модели, которая будет результатом SSP. Мы также должны завершить восемь предусмотренных для платформы. Этот процесс займет время. Первые окончательные контракты ожидаются только на весну 2026 года. Внутренне группа хочет избежать ошибок из прошлого. Мы помним множество плохо приветствующих программных ошибок на первом MEB.
Читать тожеVolkswagen: Еще один шаг назад на электричестве?
Амбиции затруднены задержками
Первоначально первая модель SSP должна была прибыть в 2026 году. Но технические капризы и изменения в управлении подтолкнули эту цель в конце десятилетия. Сегодня Volkswagen рассказывает о маркетинге в 2028 году ». как можно скорее » Будущее электрическое поле для гольфа, объявленное девятым поколением символической модели, может быть первым. T-Roc также ожидается. Audi, со своей стороны, может открыть SSP с помощью электрического преемника A3.
Генеральный директор группы, Оливер Блюм, хочет остановиться. Недавно он попросил своих лейтенантов уважать установленные спецификации. Цель ясна: чтобы избежать ошибок прошлого и предоставить успешную платформу, без компромисса по качеству или срокам. Для Volkswagen, которая играет большую часть своего будущего на электричестве, SSP представляет собой гораздо больше, чем простая техническая основа, он является стратегическим инструментом, чтобы выиграть свой доверие и прибыльность на рынке полной трансформации.
Остальная часть вашего контента после этого объявления