Audi добавляет к A6 e-tron версию начального уровня с аккумулятором емкостью 83 кВтч вместо 100 кВтч. Но тщательная аэродинамика позволяет сохранять хорошую автономность.
Через несколько недель после открытия книг заказов Audi расширяет линейку A6 e-tron: 100% электрический дорожный автомобиль доступен в версиях Sportback и универсал Avant.
Напомним, автомобиль стартовал с «производительной» версией мощностью 367 л.с. и спортивным S6 e-tron мощностью 503 л.с. Эти два варианта оснащены аккумулятором мощностью 100 кВт (брутто, 94,9 кВтч нетто).
Модель, разработанная на новой платформе PPE, предназначенной для работы с электричеством (и используемой совместно с Porsche), движется вниз. Базовая модель оснащена задним двигателем мощностью 210 кВт (пиковая мощность 240 кВт с системой Launch Control). Это связано с батареей меньшего размера, общая емкость которой составляет 83 кВтч, а полезная емкость — 75,8 кВтч.
Также читайтеAudi прекратит производство на заводе, посвященном электромобилям
А ведь А6 – седан с очень проработанной аэродинамикой. Таким образом, в этой конфигурации он сохраняет очень хорошую автономность, поскольку Sportback по-прежнему заявляет о 627 км. Расстояние до Аванта составляет 598 км. Кроме того, мы остаемся на архитектуре 800 В, что по-прежнему позволяет нам иметь хорошую мощность зарядки — до 225 кВт. Таким образом, автомобиль может восстановить до 260 км автономности за 10 минут!
Это не единственная новинка в линейке. Audi добавляет вариант Quattro, более доступный, чем S6, с мощностью 315 кВт. Находим самую большую батарею, дающую запас хода 715 км в смешанном цикле WLTP у Sportback (685 км у Avant).
Цены во Франции пока неизвестны, но это продлится недолго.
Остальной ваш контент после этого объявления