Германская группа Schaeffler производит огромное разнообразие продуктов «технологии движения», в том числе множество компонентов EV. Компания недавно представила несколько новых продуктов, предназначенных для рынка электрических строительных машин. Системы электрического привода все чаще появляются на строительных площадках, особенно в Германии, где некоторые местные органы власти запрещали устаревшие ледовые транспортные средства на городских площадках.
Schaeffler представила новую линию 800 В жидких сильных электродвижных двигателей для систем полностью электрических и гибридных приводов. Они достигают особенно высоких крутящих моментов, соотношения мощности к весу (пик) от 5 до 7 кВт/кг и максимальная эффективность более 97% в диапазоне скорости от 3000 до 8000 об/мин. «Низкие потери двигателей привода необходимы для того, чтобы обеспечить длительное время работы между циклами зарядки на строительных площадках и обеспечением эффективного использования энергии», — объясняет Шеффлер.
Серия модульных двигателей состоит из трех вариантов с максимальными выходами 125, 299 и 315 кВт. Единственная разница — длина активных частей. Индивидуальные ламинации статора и A- и B-сторона подшипника конец двигателей идентичны в каждом случае, что способствует экономически эффективному производству. Обмотки статора разработаны в виде обмоток плоской проволоки (непрерывной шпильки), также известных как волновые обмотки.
Недавно в Бауме Шеффлер также продемонстрировал полную электрическую ось со встроенным сильным электродвигателем.
Внедорожный сектор подразделения Schaeffler по подшипникам и промышленным решениям в настоящее время предлагает полную ассортимент электрических дисков с постоянной мощностью от 1 до 300 кВт для отрасли строительного оборудования. Schaeffler может предоставить широкий спектр компонентов активного часа и полных систем, таких как диски для палочек, на основе синхронных машин с постоянными магнитами. Все важные технологии производства также поступают из одного источника: ламинации статора от штампованных на месте, технология парикмахера и намотки, автоматически производимые обмотки катушек и системы разъемов HV.
Другие продукты Schaeffler, направленные на рынок EV Off-Highway, включают:
- Электромеханические линейные приводы. Приводы CAHB10 и CAHB2X с рейтингами с номинальными силами до 10 кН были специально разработаны для вспомогательных функций в бездорожных применениях, таких как земляное оборудование и дорожное оборудование. Типичные применения включают регулировку сигнального света, регулировку эргономической сиденья, открытие и закрытие тяжелых крышек и вытяжных двигателей, регулировку высоты крыши, поворот кабины и повышение сжима.
- Роликовые подшипники с низким содержанием фарки. Подшипники по своей сути предлагают низкое трение, но инженеры по разработке Шеффлера смогли существенно снизить трение еще больше посредством целенаправленных мер по оптимизации. Цилиндрические роликовые подшипники могут быть идеальными для использования в интегрированных композициях для подшипников планеты. Они предлагают большое преимущество в приложениях с минимальным пространством установки и высокой радиальной нагрузкой. Снижение трения может оказать прямое влияние на потребление энергии и, следовательно, выбросы строительного механизма.
- Датчики. Чтобы подтолкнуть строительный механизм к его пределам производительности и нагрузки, избегая при этом измерения разбивающих средств машины, необходимо измерить напряжение на компонентах машин. Модули измерения крутящего момента Schaeffler собирают данные во время работы и передают их через аналоговый или базовый интерфейс, что позволяет использовать данные для оптимизированного управления рабочими функциями, для функций безопасности и для технического обслуживания на основе потребностей. Schaeffler Loadsense-Pin позволяет измерять напряжения в компонентах металлов, поэтому могут быть идентифицированы критические условия работы и пики нагрузки, а эксплуатационные расходы уменьшаются.
- Простые подшипники без технического обслуживания для короля и шасси. Королевски и шар ложное рассеяниеявление износа, вызванное недостаточной смазкой в контакте катания. В Bauma Schaeffler представил новую концепцию, чтобы заменить конические подшипники на Kingpins и шасси с без технического обслуживания, подшипника простых (рукава). Эти запатентованные подшипники оснащены скользящим слоем Elgoglide, который выдерживает динамические давления контакта до 300 Н/мм2Полем
Источник: Шеффлер