Разработчик аккумуляторных технологий Paraclete Energy опубликовал результаты исследования своего кремниевого анодного материала SILO, демонстрирующего его потенциал для снижения веса аккумулятора на 50% и одновременного удвоения запаса хода.
Исследование показало, что SILO Silicon позволяет уменьшить размер стандартного аккумуляторного блока емкостью 80 кВтч с примерно 7000 отдельных ячеек весом 565 кг до менее чем 2000 ячеек весом 150 кг. Такое снижение веса на 73 % повышает производительность и эффективность автомобиля, сохраняя при этом тот же запас хода. Конфигурация аккумуляторной батареи массой 300 кг с использованием SILO Silicon обеспечивает мощность 160 кВтч, что эффективно удваивает стандартный запас хода с 490 миль до более 580 миль, одновременно снижая вес батареи на 50%.
Минимизируя размер и вес аккумуляторных блоков, производители могут снизить производственные затраты.
Недавно компания заявила, что достигла стоимости SILO Silicon в $35/кВтч, что ниже типичной стоимости в $53/кВтч для литий-железо-фосфатных батарей (LFP) с графитовыми анодами.
«Наш подход, основанный на данных, демонстрирует не только существенное снижение веса и размера аккумулятора, но и увеличение запаса хода. Эти достижения удовлетворяют важнейший спрос потребителей на более эффективные, доступные и экологичные электромобили», — сказал Джефф Норрис, генеральный директор Paraclete Energy.
Источник: Параклет Энерджи.