Orange EV — редкая история успеха в коммерческом поле EV. Компания производит электрические терминальные грузовики (он же грузовики Drayage или козы дворов) с 2015 года, и с тех пор тихо занималась своим бизнесом. Более 1000 его электромобилей в настоящее время работают в портах и логистических услугах.
Теперь Orange создала новую компанию под названием Optigrid, чтобы предоставить решения для быстрого зарядки для флотов.
Зарядка инфраструктура остается огромным узким местом для электрификации флота — это стоит дорого и занимает много времени, ограниченных коммуникационными сроками, которые часто цитируются в течение многих лет. Optigrid стремится устранить необходимость в дорогостоящих и трудоемких обновлениях сетки с «платформой для выпадения», которая сочетает в DC быстро зарядку с бортовой батареей.
Оптигрид основан на технологии, разработанных Freewire Technologies, ранним пионером в области быстрой зарядки с батарейным батареем. Freewire разработал платформу, которая объединила хранение батареи, преобразование AC-DC, управление питанием и быстрое зарядку в одном автономном блоке. Увы, как и многие стартапы, Freewire изо всех сил пытался сдержать расходы, и в мае объявила о планах завершить свою деятельность. Инвесторы недавно приобрели активы Freewire и сотрудничали с основателями Orange EV для создания Optigrid. Optigrid готовится к коммерческому запуску в конце этого года, а Orange EV станет его первым стратегическим партнером и запустит клиент.

«Мы воочию увидели, как задержки инфраструктуры могут замедлить усилия по электрификации флота», — сказал Курт Нейгенс, основатель и президент Orange EV. «Optigrid дает нам под ключ, готовую к флоту с низкой стоимостью владения и гибкостью дополнительного лизинга для снижения капитальных барьеров».
«Электрификация флота опередила инфраструктуру, создавая пробел, который устаревшие коммунальные услуги и традиционные решения для зарядки не могут заполнить достаточно быстро», — сказал Тайлер Филипи, недавно назначенный генеральный директор Optigrid. «Optigrid обеспечивает прыжок вперед: быстрое установки, высокое время безотказной работы и независимость от истинной сетки, сделанная здесь, в США».
Каждое оптигридное зарядное устройство включает в себя батарею 180 кВт-ч, которая может заряжаться от сетки или от возобновляемых активов на месте. По данным компании, он поддерживает как CCS, так и NAC и может быть развернут через несколько дней или недель. Гибкие структуры финансирования могут преобразовать CAPEX в OPEX. Платформа управления активами Optigrid (AMP) обеспечивает управление и мониторинг станций зарядных устройств и совместима с OCPP.
Новые зарядные устройства в настоящее время проходят полевую проверку через сеть флота Orange EV. «Наше сотрудничество с Orange EV дает нам идеальную проверку, чтобы укрепить новый продукт, прежде чем масштабироваться», — сказал Филипи.
Источник: Optigrid