Генеральный директор Mercedes Källenius: Германия нуждается в полной обязательства - Карта электрозаправок

Генеральный директор Mercedes Källenius: Германия нуждается в полной обязательства

0
(0)


В интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung, босс Mercedes Ола Кялениус рассказывает о геополитических проблемах отрасли, о его ожиданиях нового федерального правительства при Фридрихе Мерце, стратегии в области расширения электромобильности и будущего производства в Германии. Особое внимание уделяется торговой политике между Европой, США и Китаем. Келениус прямо приветствует канцлера Мерца президенту США Дональду Трампу. То есть «Очень хороший знак»Потому что Америка не только экономически, но и стратегически центральный партнер для Германии.

В связи с возможными тарифами США на европейские автомобили, босс Mercedes подчеркивает важность сбалансированного взгляда на обоих коммерческих направлений. Mercedes является одним из крупнейших промышленных экспортеров из США и производит для мирового рынка. Таким образом, предложение было сделано для компенсации объемов импорта и экспорта, чтобы ограничить экономические последствия тарифов. «Примером является идея о том, что потоки товаров следует учитывать в обоих направлениях»по словам Келениуса. Еще неизвестно, будут ли такие предложения услышаны в Дональде Трампе — но: «У меня сложилось впечатление, что все политические решения (…) слушают очень внимательно, особенно представители крупных и важных отраслей».

Тот факт, что Mercedes теперь производит определенные модели, такие как GLC для рынка США на местном уровне в Алабаме, не является признаком отступления из Германии. Напротив: «Синдльфинген является одним из основных мест Mercedes-Benz с Штутгартом-Untertürkheim. Вот наше сердце бьется»подчеркивает Кялениус. Инвестиции в размере около 14 миллиардов евро запланированы на 2024 год — большая часть этого в Европе и особенно в Германии. В то же время компания также хочет расширить рост на рынке США и еще больше расширить свое глобальное присутствие. Авто промышленность — это тесная сетевая система, поэтому рост в Соединенных Штатах также обеспечивает рабочие места в Германии.

Разговор также о перспективах для новой электро -модели CLA. CLA в Соединенных Штатах мог бы экономически отставать в текущих таможенных условиях, но сдвиг в производстве в настоящее время не планируется. Начало производства в Растатте только что произошло, и «Нет планов на данный момент»Чтобы построить CLA в США. Следующей следует «локально-локальная» стратегия, в которой США в первую очередь ответственны за модели внедорожников. Келениус видит эскалации в трансатлантическом торговом конфликте. Сила Германии находится в экспорте, поэтому коммерческие барьеры принесут больше урона, чем выгоды от его точки зрения: «Если бы я был ответственным за переговоры, я бы подумал о других вещах».

Ввиду растущей сложности рынков, группа видит себя стабильной. Källenius ссылается на сильный баланс с более чем 30 миллиардами евро в чистой ликвидности и без промышленного долга. «Как и Swabian, который заплатил свой дом, а затем также имеет что -то на сберегательном счете». Эта финансовая устойчивость является стратегическим преимуществом в геополитически неопределенные времена. Кроме того, применяется постоянная программа эффективности «Производительность следующего уровня»с которым конкурентоспособность должна быть дальнейшей укреплением. Совет по трудам зарегистрирован на согласованных сберегательных направлениях. Заводские закрытия не являются проблемой. Работы организованы таким образом, что в зависимости от ситуации заказа «дышать«Можно — в более слабые времена также с временными работниками, которых можно гибко использовать.

«Наш продукт фейерверк должен зажгнуть»

Центральная задача остается рыночным успехом новых моделей. Келениус убежден, что Мерседес с «Продукт фейерверк«Снова расти с 2027 года. В частности, CLA уже становится приятным, насколько потребление порядка. Тем не менее, это ясно: «Наш продукт фейерверк должен зажечь». Цель состоит в том, чтобы продавать значительно больше электромобилей, чем сегодня. В своем следующем поколении GLC будет предложено полностью электрическим впервые — как модель Mercedes, которая до сих пор была разработана лучше, стратегически важный шаг. Källenius говорит, что разрыв в BMW для номеров электромобилей часто переоценен. В то время как Mercedes до сих пор сосредоточился на высшем классе, рынок растет, особенно в среднем классе — теперь есть и хотел наверстать упущенное.

Будучи президентом Европейской автомобильной ассоциации ACEA, Källenius проводит кампанию за «интеллектуальную гибкость» двигателя сгорания с 2035 года. Цель климатического нейтралитета к 2050 году не может быть невозможно, но то, как там не должно быть слишком единой. Он ссылается на Китай, где переход на электромобиль с стимулами рыночной экономики лучше, а не запрещен. «Изменение системы автомобильного движения является многомерным»говорит Келениус. В дополнение к предотвращению AVED, необходимы экономическая сила и надежные цепочки поставок-сообщение, которое также подчеркивается в отчете Draghi о конкурентоспособности ЕС.

Когда дело доходит до выбросов флота, Келениус защищается от критики: Мерседес не получил задержки, но в среднем было три года. Система справедлива, потому что сбережения CO₂ могут быть обменены. Тем не менее, следует учитывать, что Mercedes начинается с успешного подразделения фургона со структурно более высокими выбросами, что затрудняет сравнение с конкурентами, такими как BMW: «Яблоки сравниваются с грушами».

В конце концов, Källenius также комментирует экономическую политику в Германии. Он приветствует четкую приверженность росту в коалиционном соглашении нового правительства. Еще до того, как она вступила в должность, вице -канцлер SPD Ларс Клингбейл подчеркнул во время визита в Синдльфинген, что автомобильная промышленность является ключевой отраслью. Mercedes продолжает хотеть «Сильный двигатель для немецкого бизнеса» быть. Källenius считает, что канцлер Мерц недавно привнес в игру более длительный рабочий день. Германия должна быть снова «Играть на самом высоком уровне» — И для этого это требуется в полной мере: «Если вы пойдете на чемпионат мира и хотите получить там трофей, вы должны выполнить необходимые тренировочные сессии».

Источник: Frankfurter Allgemeine Zeitung — «Эскалация не является решением для торгового конфликта»

8542a58419794d619548f91dad54a0b5

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх