Continental разработала новую сенсорную технологию, которая измеряет температуру внутри постоянно возбужденных синхронных двигателей в электромобилях непосредственно на роторе. Компания сообщает, что его датчик температуры ротора электронного мотора (ERTS) обеспечивает значительно более точные результаты измерения, чем текущее моделирование температуры на основе программного обеспечения. Это должно позволить производителям транспортных средств уменьшить количество редкоземельных элементов, используемых для повышения теплостойкости магнитов.
ERTS содержит два отдельных компонента: блок датчика температуры беспроводной температуры, расположенный рядом с магнитом в двигателе EV; и проводной элемент преобразователя, расположенный за пределами двигателя EV. Он подключен к управлению инвертором.

Роторы работают в экстремальных условиях — иногда при температуре до 150 ° C — мониторинг и контроль температуры в двигателях EV имеет решающее значение. В настоящее время развитие тепла не измеряется напрямую, но рассчитывается на основе информации от датчика температуры статора, измерений фазового тока и переменных окружающей среды. Этот метод измерения имеет с диапазоном толерантности до 15 ° С для защиты магнита от размагничивания из-за чрезмерной температуры, дорогие редкоземельные элементы используются для покрытия всего диапазона допуска и обеспечения теплостойкого. Новая технология датчика ERTS позволяет уменьшить диапазон допуска до 3 ° С. Это означает, что производители автомобилей могут существенно снизить их использование дорогостоящих редкоземельных материалов — или, в качестве альтернативы, улучшить моторные характеристики, увеличивая пределы диапазона толерантности.
«Наш центр продуктов электронной мобильности направлен на повышение эффективности и устойчивости в электромобилях»,-говорит Кристоф Буш, глава центра продуктов Continental. «Технология ERTS является хорошим примером этого: сокращение использования редкоземельных элементов способствует более устойчивой цепочке поставок. В сочетании с другими датчиками, такими как датчик положения ротора электронного мотора, она может даже действовать как системное решение для создания синергии, которые могут сэкономить производителям автомобилей и усилия».
Источник: Континентальный
