Новый производитель активен на немецком рынке подписки на электромобили: BYD. Начинающий китайский производитель электрифицированных автомобилей будет тесно сотрудничать с Finn в будущем. Обе компании согласились с долгосрочным партнерством, которое первоначально включает в себя доставку до 5000 электромобилей менее чем за год. Это соглашение начинает стратегическое сотрудничество между устоявшимся поставщиком услуг мобильности из Германии и глобальным игроком по электронной почте. Сотрудничество направлено на то, чтобы сделать устойчивую мобильность более доступной. Модели BYD теперь могут быть забронированы в Finn в подписке.
Предложение включает в себя несколько полностью электрических моделей. К ним относятся дельфин, уплотнение и уплотнение 7, также предлагается плагин-гибридный уплотнение U DM-I. Кроме того, к портфелю подписки добавляется новая модель для немецкого рынка. В зависимости от модели подписки могут быть завершены с термином от шести до 24 месяцев. Для многих клиентов: в дополнение к инновациям ежемесячное бремя также играет роль. Подписка на серф -серф BYD в настоящее время начинается с 249 евро в месяц. Это на уровне Hyundai Inster. Такие модели, как Aircross ë-C3 от Citroën или Frontera Epel, каждый дешевле.
Корпоративное управление Финна убеждено в новом партнере. Юрген Лобах, директор флота в Finn, подчеркивает, что речь идет не только о расширении флота, но и стратегическим шагом к устойчивой мобильности. Он говорит о быстрых и масштабируемых изменениях, которые возможны благодаря таким партнерским отношениям. Сотрудничество также рассматривается как важная веха на веб -сайте BYD. Мария Грация Давино, европейский босс в BYD, видит Финна идеальным партнером, чтобы ознакомить больше людей в Германии со своими собственными технологиями. Особенно важно обеспечить легкий доступ к электромобильности. Это именно то, что обещает модель подписки.
Растущая важность таких моделей подписки также очевидна в общем интересе отрасли. Все больше и больше поставщиков ищут способы уменьшить входные препятствия для электромобилей. В то же время производители, такие как BYD, полагаются на новые каналы продаж, чтобы закрепиться в Европе. Для BYD шаг с Finn — это больше, чем простой вход на рынок. Это часть более широкой стратегии для систематического расширения присутствия в Европе. В то время как другие производители полагаются на классические дилерские сети, BYD выбирает гибридный подход с прямыми продажами и цифровым сотрудничеством.
Модель подписки дополняет эту стратегию. Партнерство может стать модельным случаем. Он сочетает в себе международную пропускную способность с местными услугами. И это показывает, как электромобильность может быть интегрирована в повседневную жизнь без особых усилий — без принятия решения о покупке, но с полным использованием. Что касается теории, мы оглядываемся на реальную реализацию за один год.
Источник: BYD — по электронной почте
