Ennovi, поставщик технологий электронной мобильности, внедрил новую технологию для герметизации шинных баров, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости в гибридных и EV-трансмиссиях.
Ennovi-Sealtech может использоваться либо с шинами, либо с другими соединениями для размещения применений, таких как двигатели, инверторы или интерфейсы масляного насоса. Он предлагает два метода герметизации: двойные стенки с термоусадочными трубками или клейкую ленту для сложных применений. По словам Эннова, оба исключают пост-обработку, повышая эффективность производства и гибкость проектирования без жертвы запечатывания.
Каждая конфигурация проверяется посредством комплексного процесса тестирования, включая термическое старение при 150 ° C в течение 1000 часов и цикл теплового шока от -40 ° C до +150 ° C в течение 600 15-минутных циклов в соответствии со стандартом EN 60068-2. Тест утечки также выполняется для проверки целостности герметизации.
Использование усадочных труб или ленты позволяет Ennovi-Sealtech адаптироваться практически к любой форме и спецификации проекта шины. Технология совместима с широким спектром металлов и пластмасс, включая медь, алюминий, PA66, PBT, ПК и другие.
«Управление интерфейсами шины в ЭВ, где на одной стороне присутствует охлаждающая жидкость, а на другой стороне требуется сухое, электрически надежное соединение, представляет несколько проблем», — сказал Доминик Павлик, директор портфеля продуктов по вопросам питания в Эннова. «Традиционные методы герметизации, такие как горшок или использование резиновых уплотнительных колец или прокладок, несут высокую стоимость и время для вторичных процессов и/или проблем с утечкой в течение срока службы Ассамблеи-unnovi-sealtech преодолевает все эти ограничения».
Источник: Эннова
