
В рамках 24 часов Ле -Мана Toyota представила гибридный прототип, работающий с жидким водородом. Основываясь на шасси победителе GR010 Classic Mancelle, это, прежде всего, лаборатория.
Через два года после представления первого прототипа водорода Toyota повторяет в течение 24 часов Le Mans 2025. Таким образом, производитель раскрывает концепцию гонок GR LH2. Разница, на этот раз в том, что японская фирма хочет быть реалистичной в отношении целей своего творения.
Действительно, в 2023 году производитель сказал, что его прототип будет ездить в 2026 году в гонке. Но с тех пор WEC отложил прибытие категории, посвященной водороду к 2028 году.
Читать тоже
Казуки Накаджима, бывший пилот и вице-президент спортивного подразделения Toyota Gazoo, подробно описывает цели. Он вспоминает, что осторожность должна быть сосредоточиться на том, что возможно с водородом в настоящее время.
«Мы должны обратить внимание на наши намерения» сказал Накаджима. «Наше намерение на данный момент состоит в том, чтобы проверить этот автомобиль, проверить водород. Toyota хочет познакомиться с инфраструктурой и системой подачи, потому что она отличается от того, к чему мы привыкли» »» »» »» »» »» »» »» »»
Даже если этот прототип «Разработано, чтобы ездить на пути»Японцы благоразумны. «Есть еще много дел, и для достижения правильного уровня вам все равно нужно улучшить технологии» »» »» »» »» »
Остальная часть вашего контента после этого объявления