Вот почему ограниченная автономия определенных электромобилей - хорошая новость для здоровья - Карта электрозаправок

Вот почему ограниченная автономия определенных электромобилей — хорошая новость для здоровья

0
(0)


Молодая женщина перезаряжается Ve
Молодая женщина перезаряжается Ve

Влияние на здоровье общественности электромобиля не ограничивается отсутствием выбросов выхлопных газов. Еще одна индуцированная выгода заслуживает нашего внимания. Мы подчиняемся.

Как только это не обычное, в этом выпуске зеленой зоны мы не собираемся говорить техническую или перспективную, а о преимуществах — предполагаемых или реальных — электрификации автопарка в отношении здоровья. Субъект — это немного поломки, но он заслуживает того, что это немного внимания, потому что это все еще то, что есть: государственная политика, направленная на декарбонизацию транспортного сектора, первоначально имела только цели, связанные с борьбой с вредным воздействием загрязнения CO2 на общественное здравоохранение и защиту окружающей среды и биоразнообразии.

Так что, конечно, есть дебаты об экологических достоинствах электромобиля, и игнорирование его косвенно станет игрой «электросекептиков» (я поставил слово в цитаты, потому что, насколько мне известно, официальный словарь до сих пор нет). Но мы все еще можем согласиться с несколькими пунктами.

Выбросы загрязняющих веществ для использования

С этой точки зрения, аргумент может быть суммирован с вопросом: «Когда вы находитесь на велосипеде, вы предпочитаете педали за выхлопными выхлопами теплового или за электричеством?» »» » Электромобили не излучают никаких токсичных газов при использовании их использования, что позволяет значительно снизить концентрации мелких частиц, оксидов азота и других вредных загрязняющих веществ в воздухе, которые мы дышим. Следовательно, электрификация транспорта улучшает качество воздуха в городских районах, что, следовательно, оказывает непосредственное влияние на общественное здравоохранение за счет сокращения респираторных и сердечно -сосудистых заболеваний, связанных с загрязнением. С другой стороны, помимо прямых выбросов транспортных средств, воздействие на здоровье, связанное со всей нефтяной цепью, также влияет на регионы жилья и нефтехимические установки, где жители находятся под основными последствиями для окружающей среды и здоровья.

А в стране, где производство электроэнергии сильно углерод, например, в Польше? Если выгода меньше, то, тем не менее, она выгодно для электричества. Как вспоминает Авере после исследования транспортировки и окружающей среды НПО 2020 года, «Даже в худшем сценарии, где батарея производится в Китае, а автомобиль перезаряжается из польской микс -энергетики, одного из наиболее загрязняющих в Европе электромобиль остается чище. Его выбросы CO2 на 22 % ниже, чем у сравнимого дизельного автомобиля, — 28 % по сравнению с бенролом» ».

Читать тожеPeugeot E-208: Больше автономии благодаря новизну … что не та!

Короче говоря, по этому вопросу фотография нет, электрический набирает руки, тем более что Франция и Швеция являются одними из самых добродетельных стран Европы по этому вопросу.

Мелкие выбросы частиц

На этот момент существуют дебаты, но эти дебаты часто омрают ложной информацией и предрассудками, связанными с определенным невежеством предмета. Когда мы говорим о выбросах мелких частиц, мы в первую очередь думаем о тех, которые получают выхлоп от теплового сгорания, а затем из тех, которые производятся при торможении, шинах и в целом, механическом износ. Первый — самый важный — очевидно, не существует с электромобилем. Что касается тем, что связано с торможением, они также чрезвычайно уменьшены, даже анекдотильны на электричестве, поскольку они получают выгоду от регенеративного торможения, которое использует мощный натуральный «тормоз двигателя», предлагаемый фазовым обращением электрической энергии. В результате мы почти никогда не касаемся педали тормоза за рулем электрического, который де -факт является вопросом мелких частиц из -за торможения. Видимый индекс подтверждает это преимущество: повеселитесь, глядя на диски электромобиля, вы увидите, что они всегда чисты, в отличие от тепловых, почерневших (или руссов, иногда, иногда) частицами, излучаемыми при торможении.

Что касается шин, это говорит о многом чепухе, и довольно сложно отделить истину от ложного. На первый взгляд, зная, что электромобиль часто тяжелее, мощнее и предлагает больше крутящего момента, чем его тепловой эквивалент, казалось бы довольно логичным, что он использовал свои десны больше. Кроме того, «Исследования» регулярно говорят все, и все противоположны предмету. Но лучше всего слушать владельцев электромобилей. Чтобы посетить многих из них, в моем окружении, где благодаря моей деятельности здесь и в социальных сетях, форумах и группах, тенденция кажется единодушной: они высоко используют свои шины, так как они едут в электричестве. У меня был опыт работы с моим предыдущим электромобилем, выступлением Tesla Model 3 более 500 лошадиных сил, на котором я изменил полный поезд шин в 45 000 километров. Я никогда не достигал этого пробега — безусловно — с предыдущим термическим, хотя бы немного менее мощным. Что мы должны сделать из этого? Не отрицая тот факт, что превосходная масса и крутящий момент приводят к большему количеству износа, казалось бы, что электричество вызывает более гибкую и более текущую трубу, благоприятную для лучшей долговечности десен. С другой стороны, более тонкое электронное управление моторными навыками, возможно, также играет роль, а также вопрос о автономии, который, вероятно, поощряет иметь более легкую ногу.

Шумовое загрязнение

Электромобили почти полностью молчат, с несколькими резервами. С одной стороны, не ко всем они относится к своей акустике одинаково, будь то помимо внешнего или к пассажирам. В зависимости от качества производства и изоляции количество излученных децибел может сильно варьироваться от одной модели к другой. С другой стороны, в городе или в любом случае ниже 20 км/ч, электричество обязательно было оборудовано с июля 2019 года AVAS (система оповещения акустических транспортных средств), устройство, которое излучает звук, чтобы предупредить других немоторизованных пользователей Chaussée. Наконец, с 90 км/ч, накапливающиеся шумы, механические и аэродинамические звуки преобладают над тем, что у двигателя, а затем в той же бренде находится тяжелый электрический электрик, что и современный тепло. Не убежден? Поместите себя на окраину очень популярной дороги, закройте глаза и постарайтесь отличить электричество от остальных …

Итак, по сути, электричество тише, но только при определенных условиях. Тем не менее, мы не будем иметь смысла, когда узнаем, что шумовое загрязнение, это очень пагубное забытое о больших декларациях политической экологии, наносит значительный ущерб среди населения, а также среди определенных видов животных.

Выбросы загрязняющих веществ, мелкие частицы, шумовое загрязнение, мы держим победительную тройку электромобиля.

Конечно, чтобы быть полностью завершенным, мы не забудем менее благоприятные аспекты электричества. Во -первых, производство батареи составляет от 35 до 41% от общего углеродного следа, что объясняет, почему производство такого транспортного средства изначально генерирует больше выбросов, чем у термового автомобиля. С другой стороны, извлечение сырья, необходимого для изготовления литий-ионных батарей (литий, никель, марганец и кобальт), потребляет много энергии и оказывает значительное воздействие на окружающую среду. Однако, несмотря на этот первоначальный недостаток, электромобили постепенно догоняют пройденные километры. В среднем электрический автомобиль излучает приблизительно 100 г эквивалента Co₂ на километр по сравнению с 200-250 г для теплового автомобиля. Оценки показывают, что точка экологического баланса составляет от 30 000 до 40 000 километров в зависимости от модели. Помимо этого порога, электромобиль становится окончательно более выгодным для климата, чем его тепловой эквивалент. Однако этот расчет варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая электрическую смесь в стране, где транспортное средство перезаряжается.

Разрушительные жизни сидячего образа жизни

Но есть еще один параметр, о котором мы почти никогда не говорим, когда дело доходит до автомобиля, и, однако, было бы интересно принять во внимание, это «сидячий образ жизни», или, точнее, длительной неподвижной сидячей станции.

Многие научные исследования подчеркивали риски для здоровья, связанную с длительной позицией на работе, явлением, которое стало преобладать в современных обществах из -за третиализации экономики и увеличения работы в телеработе. Мы говорим о серьезных повреждениях, таких как сердечно -сосудистые и метаболические риски, расстройства опорно -двигательного аппарата и даже влияние на психическое и когнитивное здоровье.

Читать тожеPeugeot E-208: Больше автономии благодаря новизну … что не та!

Я был заинтересован лично на эту тему в течение долгого времени, настолько, что я выбрал «стоящий» офис »с программируемой и электрически модифицированной высотой переменной. Я изменился в этом режиме стоя, и это все меняет.

Отношения с электромобилем? Никто не собирается вместе, но вы видите, как я приезжает. ИМЕЕТ Те, кто все еще сомневается, и большую часть времени выдвигал вопрос об автономии, который заставил бы их сделать много остановок и слишком коротких шагов, ответ прост: подумайте о своем здоровье! Будь то в офисе, на вашем диване или на автомобиле, и будь то термоядное, электрическое или термоядерное движение, не сидите и неактивны более 2 часов подряд, потому что он сидит. Это также рекомендация безопасности дорожного движения, но по другим причинам, которые также так же действительны. Вот как аргумент, который состоит в том, чтобы сказать, что с его дизелем вы можете пройти 900 километров в доении, кажется, все более и более глупы, в дополнение к тому, чтобы быть токсичным. ИМЕЕТ Неспособность иметь возможность подняться, я принял ту же рутину на машине, и это хорошо, прежде чем переключиться на электричество: перерыв каждые два часа, даже короткие, просто для того, чтобы переместить его тушу и стимулировать мышцы и кровообращение. Практика, которая должна развиваться во время поездок на автомагистралях по электричеству, с небольшой перезарядкой в ​​масках, чтобы встать на правую ногу.

Вы автономия своего автомобиля для частых перезарядки? Будьте счастливы, это хорошо для вашего здоровья!

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх