...

Volvo XC90 Plugin Hybrid: требование балансировки акта

0
(0)


Сам по себе Volvo давно провозглашала возраст электромобильности и устроил два величественных лидера с двойной упаковкой EX90 и ES90. Но поскольку переход на чистые электрические модели медленнее, чем многие предполагали, предыдущая верхняя модель XC90 была снова расширена. Предполагается, что он обслуживает тех клиентов, которые предпочитают быть в гибриде, чем чистый электромобиль.

Эта клиентура получает неизменное качество с XC90 с известным диском и слегка измененным видом. Таким образом, кроссовер высшего класса должен оставаться достаточно интересным, чтобы не полностью упасть в дополнение к фактическому верхнему дуэту от E-SUV EX90 и ES90 E-Limousine, который выйдет на рынок в конце года. Во время дизайна XC90 представляет себя неизменным, даже если слегка измененный фронт почти не предлагает каких -либо существенных различий в предшественнике. Тем не менее, балансирующий акт совсем не прост, потому что, в отличие от соревнования со стороны Германии, Англии, Англии, Азии или США, Volvo XC90 T8 PHEV должен быть единственным двумя литровыми цилиндром турбовиера, который поддерживается электродвигателем, который производит 107 кВт / 145 л.с. В этой лиге 450 л.с. шесть или даже восемь цилиндров устанавливаются с электрической поддержкой или без нее.

Достаточно электрических километров для повседневной жизни

Пакет аккумулятора 18,8 кВт в днилеле обеспечивает чисто электрический диапазон около 70 километров после технического обслуживания модели, в то время как некоторые конкуренты с плагинами могут покрывать в этом сегменте 80, 100 или даже значительно больше километров чисто электрически. Чтобы быть чисто электрическим в повседневной жизни, аккумулятора всегда должно быть достаточно. В его бортовом зарядном устройстве швед может снова усилить пакет батареи примерно через три часа с максимум 6,4 киловатта.

Несмотря на впечатляющую общую производительность в пакете привода, Volvo XC90 T8 не является спортсменом, потому что существуют значительно лучшие модели с точки зрения динамики и интереса к действию. С пустым весом почти 2,3 тонны, полнопривод, с другой стороны, имитирует случайный крейсер, который, даже с его воздушной подвеской, пружится почти не впечатлен даже с 21-дюймовым колесом, который находится на пути. Тем не менее, заметные холмистые движения мешают оживленным поворотам, даже если радиус не слишком плотный. Изоляционное стекло и соответствующие материалы во внутренней части оставляют нарушающиеся внешние звуки как на улице, так и длинный четырех -цилиндр.

Volvo-X90-Plug-In-Hybrid CockpitVolvo-X90-Plug-In-Hybrid Cockpit
Volvo

Измененная кабина, как очень удобные сиденья, в то время как интеграция отдельных операций в центральную Android с высоким содержанием разжирания работает примеренно. 11,2-дюймовый диагональ не щедрый, но достаточно с обычными пуристическими инструментами, чтобы информировать водителя обо всем важном. Если чего -то не хватает, это переключает педали на рулевом колесе, с помощью которого вы можете повлиять на восемь стадий переключения автоматического или выздоровления. С помощью сенсорного модуля на центральном дисплее легко управлять режимом вождения. Но кто использует эти пять различных режимов (электрические, гибридные, мощность, все -то -шлюзовое привод и отключение) в вашем собственном автомобиле в повседневной работе?

Пространство 4,95 -метровых кроссоверов и остается очень хорошим. Это очень удобно спереди и сзади, даже если сиденья ткани являются вопросом вкуса в рисунке рыбацкого тона. Здесь благородные кожаные стулья вместе с кондиционером не являются значительно лучшим выбором для любой перепродажи. По запросу XC90 также может использоваться в качестве семисеата, если дети должны сесть в третий ряд — узкий, но осуществимый. С 282 до более 1800 литров объем нагрузки более чем достаточно, чем достаточен и переменная одновременно.

Volvo-x90-plug-in-hybrid suftodaseVolvo-x90-plug-in-hybrid suftodase
Volvo

Поддержание модели Volvo XC90 совсем не щедро, но швед, несомненно, держит его поклонников, потому что Volvo и XC90, в частности, делают много иначе, чем международные соревнования. Базовая цена для прочно оборудованного XC90 T8 AWD составляет 87 490 евро, в результате чего это нажимает на разумные детали, такие как изоляционное стекло, воздушная подвеска, затемненные диски фондов или кожаные сиденья в сторону 100 000 евро бренда или выше.

35711ac9edfa4d71bded5cb5fb1fc8e0
Volvo-x90 плагина-гибридная задняя частьVolvo-x90 плагина-гибридная задняя часть
Volvo

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.