Покупка низко -буджета электромобиля теперь возможна. Вот наши флагманские модели и меры предосторожности, которые должны быть приняты перед подписанием.
Молодая лицензия, вторая или даже третья машина в доме … Подержанные автомобили с низким бюджетом популярны. Но больше нет необходимости покупать стареющий тепловой автомобиль: чтобы совершать небольшие ежедневные поездки, первое поколение электромобилей обещают простой использование, надежность и экономию в использовании. Тем не менее, сортировка необходима в соответствии с вашими потребностями и целевой моделью.
Читать тожеТехнический контроль и электромобиль: вот все, что вам нужно знать
Подержанный электромобиль: что проверить?
Какими бы ни были ценная модель, ее категория или ее винтаж, должны быть приняты меры предосторожности перед запуском. В целом, и это, как и для всех транспортных средств, проверьте общее состояние автомобиля. Шины, подвеска, рулевое управление и другие органы также должны контролироваться при остановке и во время дорожных испытаний. Не стесняйтесь заглянуть под капот и посмотреть, чтобы тщательно изучить состояние баз, а также ствол аккумулятора. Если технический контроль менее шести регуляторных месяцев дает информацию, визуальный контроль все еще может дать представление о помощи, оказываемое автомобилю. Наконец, как всегда, попросите историю технического обслуживания и ремонтировать счета.
Если они могут не присутствовать при открытии ствола (проверьте общее состояние последнего и под полом), зарядные кабели должны быть импровизированы транспортным средством во время покупки. Убедитесь, что они являются оригинальными, по крайней мере, совместимы с автомобилем: тип автомобиля с точки зрения автомобиля, типа тока (однофазная или трехфазная) и максимальная принятая интенсивность, должна соответствовать транспортному средству. Если возможно, сделайте соединение, чтобы убедиться, что вся цепочка питания работает должным образом. Опять же, технический контроль может проверить его, но это не всегда так.
Читать тожеРискованно купить подержанный электромобиль?
Наконец, в отсутствие твердых правил в этой области состояние здоровья батареи (SOH для состояния здоровья) не передается систематически с использованным электромобилем. Большинство продавцов, зная о пугающих клиентах, сообщая о стоимости, даже отказывается от спроса. Если нет никаких оснований беспокоиться в подавляющем большинстве случаев, автомобили, доступные на этом уровне цены, могут иметь потерю мощности. Чтобы подвести итоги, вы можете получить сертификат батареи MOBA (66 евро). Примечание для продавцов: вы можете успокоить покупателей и ускорить продажу, предоставив сертификат самостоятельно с другими обязательными документами.
Наши ссылки в рамках 7000 евро
Renault Zoé: Справочный городской автомобиль
Это абсолютная ссылка ниже отметки в 7000 евро на втором рынке. Но с этим бюджетом доступен только первый этап. Это оставляет широкий выбор, так как первые Q210S от 2013 года с батареей 22 кВтч, с 2019 ZE40, оснащенным аккумулятором 41 кВтч. Редкие версии 52 кВт -чат с этим бюджетом ограничивают модели компании, без задних скамейки или с базовой отделкой. Предпочитаю более роскошные модели (дзен или интенсивные), обеспечивая при этом правильное функционирование континентального двигателя 5AGEN2 Q210 и зарядного устройства хамелеона, часто капризного. Наконец, эти модели все еще могут находиться под договором аренды батареи, из которого вы можете найти сетку подвижных цен 2024 года ниже. Это может отпугнуть, но помните, что аккумулятор гарантируется, если контракт не прекращается.
Рассчитать и подумать о самых устаревших моделях. Zen 2014 Q210 с 60 000 км не претендует на более чем 5000 евро. За 2000 евро можно уйти с интенсивным ZE40 от 2018 года с таким же пробежком. Предпочитаю последнее, более универсальное.
Leaf Nissan: место на борту
Это другая ссылка на втором рынке. И ей не нужно стыдно против Зоэ. Больше и более обитаемое, его услуги очень правильны для подержанного электромобиля на низком уровне: багажник большой, заднее сиденье приветствует и имеет систему быстрого зарядки Chademo. По общему признанию, совместимые терминалы не распространены, но это может быть преимуществом, если у вас нет решения для перезарядки дома или на работе. То же самое со стороны медленной зарядки: предпочитайте модель, оснащенную зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, сначала опционально, а затем стандарт на всех уровнях отделки в 2016 году. И именно в этом году появляется версия, анимированная батареей 30 кВтч, которая может обеспечить 180 км смешанной автономии. С этими критериями трудно стремиться к текне, оснащенной нагревающими сиденьями и полетом. Но Acenta с 100 000 км доступен против чека на 7000 евро. Как и в случае с Renault, есть объявления с (Flex) и без аренды батарей, но на рынке достаточно, чтобы отдать предпочтение секундам.
Citroën C-Zero, Mitsubishi i-Miev, Peugeot Ion: А почему бы и нет?
Все эти модели сделаны на основе японского языка. Поэтому мы находим коды японской Кей-Кара, с городским жителем выше, чем широким. Длина всего 3,48 м, является реальным преимуществом в городе, где автомобиль прост. С другой стороны, прекрасные места и твердая подвеска не участвуют в комфорте. В другом месте динамическое поведение не всегда вдохновляет уверенность. В любом случае, с не более 100 км автономии из -за батареи 14,5 кВтч (16 кВтч до конца 2012 года), он не должен очень часто уходить из городов. Отдыхаясь на основе страны восходящего солнца, это приносит пользу, как серия, например, лист системы быстрого зарядки Чадимо. В отсутствие имиджа бренда Mitsubishi I-Miev очень редки на рынке. То же самое для Citroën C-Zéro, всегда в тени Льва. С другой стороны, C-Zero пользуется возможностью быть более доступной: за 7000 евро на стороне Peugeot имеется больше моделей с 20 000 км против 40 000 км. Сортировка
Читать тожеИспользуемые электромобили: перестаньте беспокоиться о состоянии их батареи
Подумать перед подписанием
Bolloré BlueCar: батарея, которая снимается
Их линия не неизвестна: используется для службы Autolib в Париже, Bluecar вторгся на улицы столицы, прежде чем сделать заголовки, когда служба закрыла свои двери. За ее забавным силуэтом прячет просторную, но рудиментарную каюту. Пустая оболочка, в которой резонируют катание и аэродинамические звуки, даже на низкой скорости. Довольно плохо закончен, он также оснащен очень плохой батареей LMP (литий-металлический полимер), где клетки должны поддерживаться на определенном уровне температуры. При остановке система теплового регулирования работает и опустошайте аккумулятор через два дня. Поэтому необходимо оставить автомобиль навсегда подключенным, с чрезмерным потреблением электроэнергии к ключу. Чтобы забыть, как это якобы связанные деривативы, без прокола, таких как Bluesummer или Citroën E-Méhari, чрезмерно дорогостоящие ввиду их полезности.
Беглость Renault: слишком большой для ограниченного использования
Она могла бы появиться в нашем выборе, если бы она была не такой высокой. Потому что, с длиной 4,75 м, трудно соответствовать этой дороге в узких местах городов, где она проведет большую часть своего времени. С одной стороны, призвание использованных электромобилей с низким бюджетом. Но это, с другой стороны, навязывает на него его батарея 22 кВтч. Приложение пространства в стволе 317 л, оно не позволило бы седану превышать 120 км автономии. Наконец, пополнение может быть длинным (от 6 до 8 утра), даже если у вас есть соответствующий кабель: ZE Fluence принимает гнезда T1 (по одному на каждом переднем крыле), а внутренний кабель был необязательным. Короче говоря, выбор, который мог бы соблазнить только любителей автомобилей. Если вы один из них, знайте, что за 6000 евро вы можете уйти с моделью 2011 года с 50 000 км, но вы не должны забывать бюджет аренды батареи, если он не находится в «полной покупке», особенно для услуг, предлагаемых в обмен.
Renault Twizy: рудиментарный
На полпути между автомобилем и скутером Twizy был небольшой революцией в мире электрической подвижности. Но если его бесполезность делает его существенной машиной для небольших ежедневных поездок, отчет о ценах/услугах не относится к ее пользу. Только два пассажира, сидящие в тандеме, могут пройти на борту. Хранение мало хранилища, и пассажиры подвергаются воздействию элементов в отсутствие боковых окон. Поэтому необходимо нацелить модели, оснащенные дополнительными линзами, что также позволяет вам оставить автомобиль припаркованным на улице без скрытых мотивов. Наконец, перезарядка обеспечивается только солидарной домашней розеткой автомобиля. Короче говоря, его универсальность чрезвычайно ограничена. Доказательством этого является копии очень небольшой пробег на рынке. Будь то версия с или без лицензии (Twizy 45), со средней автономией в 60 км в обоих случаях, модель с 15 000 км появляется менее чем в 7000 евро. Но эквивалентная копия с 30 000 км может упасть около 4500 евро. Это уже более разумно. Остерегайтесь, однако, от аренды батареи, которая может быть добавлена.
Подержанный электромобиль менее чем за 7000 евро: что помнить?
Renault Kangoo Ze, Smart Fortwo Electric Drive, Ligier Pulse 4 (в основном Ex-Post) или Citroën Friend-все другие электрические модели, которые мы находим ниже 7000 евро. Если мы решили исключить их из выбора из -за их очень специфических функций или их ограниченной универсальности, эти используемые электромобили представляют альтернативы в соответствии с вашими потребностями. Не стесняйтесь искать.
В любом случае, три модели выделяются из партии, чтобы войти в мир электрической подвижности по более низкой стоимости. Очень популярный, Renault Zoé позволяет вам разобраться в середине многочисленных рекламных объявлений и уйти с верной ценностью: маленький, удобный и пригодный для жилья, у него есть зарядное устройство хамелеона, которое компенсирует отсутствие быстрого зарядки DC. Лист Nissan не заслуживает своего размера, которые, безусловно, больше, но это оказывается практичным на ежедневной основе. Кроме того, он имеет гнездо Chademo, чтобы быстро получить автономию, даже если стандарт встречается реже, чем Combo-CCS. Во всяком случае, нет автомобиля из выбора. Быстрое перезарядка также является одной из сильных сторон Citroën C-Zéro (и его бинокль). Полезно для многих автомобилистов, у которых нет ежедневной зарядки. Но в этом случае вам придется следить за ценами на терминале.
Наконец, давайте вспомним, что эти автомобили с низким содержанием буджета предназначены только для использования маятником в городах. Представление в долгих поездках должно быть сделано только со знанием электрических технологий … и со временем перед вами. Не эта ограниченная автономия может привести к разрыву. Мы уже доказали, что сеть терминалов позволяет пересечь Францию в Renault Twingo ZE (менее универсальная, чем Zoe ZE40). Но частые суждения и медленные поставки значительно расширяют время путешествия. На стороне листа Nissan это пассивное охлаждение воздуха -баттера, которого может не хватить. Короче говоря, они могут сделать это, но это думать.
Остальная часть вашего контента после этого объявления