
Volkswagen только что подписал новое соглашение с китайским поставщиком батареи Catl. Соглашение, которое выходит далеко за рамки традиционных отношений с клиентом и поставщиком.
В Китае Credo Volkswagen, безусловно, больше не продает немецкие технологии для привлечения клиентов. Китайская технология теперь рецепт. Поэтому Volkswagen намеревается выделить новое партнерство с CATL в своих будущих моделях, и это будет гораздо больше, чем простой поставка ячеек.
Партнерство, которое только что было завершено, касается всех подразделений Volkswagen в Китае: Faw-Volkswagen, Saic-Volkswagen, Volkswagen-Anhui (с Jac Motors). Это влияет на разработку батарей, материалов и деталей, а также дополнительных предметов, таких как переработка, двунаправленная нагрузка с функцией V2G (транспортное средство в сетку) … и обмен аккумуляторами.
Этот последний предмет новичок в Volkswagen, который никогда не общался с ним. В Китае обмен аккумуляторами продолжает развиваться не только благодаря NIO, но и через других поставщиков, которые в основном нацелены на мир флотов. Это случай с CATL с его системой Evogo, которая только что подверглась глубокой стратегической перестановке, чтобы оживить. Добавив эту технологию в некоторые модели, Volkswagen восстановится в гонке на рынке такси, например.
На данный момент это партнерство касается только китайского рынка. Но когда Catl имеет полную промышленную сеть в Европе, ситуация может развиваться …
Остальная часть вашего контента после этого объявления