Передайте привет Id.aura, id.era и id.evo. Эти три новых понятия, вдохновленные id.code, по словам Volkswagen, A « вкус »Из стратегии, которая будет развернута в Китае, причем 30 новых транспортных средств ожидаются к 2027 году.
Представленные по случаю автосалона в Шанхае, эти концепции воплощают новое наступление немецкого производителя на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Электрический оскорбительный, думающий на местном уровне, для растущей китайской аудитории, любимых технологий на доске и цифровой персонализации.
Стратегия » В Китае, для Китая »» »
Время для стратегического перемещения в Volkswagen. Под руководством Томаса Шефера, его генерального директора, бренд намерен укрепить свое присутствие в Китае, рынке, который стал сложным для задержания для иностранных брендов. И это даже для международного производителя » Самый важный, самый старый и самый процветающий в китайской автомобильной промышленности » Конкуренция местных брендов продолжает расти.
Читать тожеНевероятная (и раздражающая) цена на Volkswagen Id.4 в Китае
Чтобы справиться с этим, Volkswagen развертывает новое поколение электромобилей, в том числе три концептуальных автомобиля, представленные в Шанхае, будут возглавлены. Плод сотрудничества с тремя местными со-интерпрессиями, id.aura (faw-volkswagen), id.era (saic-volkswagen) и id.evo (volkswagen-anhui) воплощают » Дополнительные видения »Электрическая мобильность завтрашнего дня, по словам Wolfsburg Firm.
Id.era: автономия прежде всего
Первая из трех концепций, id.era, разработанная с SAIC, представляет собой большой семейный внедорожник с тремя рядами мест. Это отличается технологией, редко используемой в проектах Volkswagen: « Расширение диапазона » Расширение автономии, основанное на небольшом тепловом двигателе, который питает генератор, предназначенный для перезарядки батареи путем вождения. Результат: диапазон 1000 км, в том числе 300 км только на аккумуляторе.
С этой моделью Volkswagen нацелена на семьи, которые путешествуют в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что многие, быстрые зарядные инфраструктуры остаются неравномерно распределенными по территории. Но остерегайтесь позиционирования цены.
Id.evo: для подключенной и модной молодежи
Предназначен для соблазнителей молодых китайских городов, ID.EVO — это первое 100 % электрическое внедорожник идентификатора. Unyx Label. Эта модель, разработанная с Volkswagen-Anhui, основана на платформе 800 В, позволяющей сверхбывить электронную архитектуру нового поколения. Это позволяет id.evo наносить «» широкий спектр масштабируемых цифровых услуг «И» Предлагайте обновления в воздухе »
Пользовательский опыт лежит в основе дизайна, с эволюционной системой информации и настраиваемой дизайн интерьера. Volkswagen явно хочет расположить этот автомобиль в «сегменте» Внедорожник » Не говоря, что бренд, безусловно, пытается конкурировать с Byd Atto 3, Tesla Model Y, Xpeng G6 и другим Leapmotor C10. Также необходимо рассчитывать на Xiaomi Yu7 через несколько месяцев.
Id.aura: интеллектуальная трезвость
Более доступный, чем два его аналога, Id.aura — это компактный седан, разработанный с FAW. Он основан на архитектуре CMP (Компактная основная платформа), новая техническая основа, специально разработанная для Китая. Эта платформа поставлена, прежде всего, на AI -доску, позволяющий водить » Высоко автоматизированный »(Уровень 2 ++ в соответствии с Volkswagen), интегрированный в очень продвинутый интерфейс человека-машины.
Предназначенная для клиентов, которые ищут наилучшее соотношение цены и качества, у Id.ara есть продвинутый голосовой помощник, центральную консольную мысль как смартфон и полуавтономная система вождения, способную выполнять сложные маневры под наблюдением человека. Этот небольшой электрический седан попытается конкурировать с Tesla Model 3, королевой сегмента и ее многочисленными конкурентами.
Читать тожеАВТОМОБИЛЬНЫЙ Рынок: Сильное увеличение продаж электромобилей в Volkswagen
Кэп на предстоящих моделях 2027: 30
С представлением этих трех концепций Volkswagen подтверждает свое желание переместить развитие, произведенное в Китае, чтобы местные субъекты не были дистанцированы. Его технологический центр Hefei способен разработать модель через 34 месяца, против 50 раньше. Для Томаса Шефера главная вещь в том, чтобы » Восстановите землю в Китае «Чтобы не оставлять поле открытым для BYD, XPENG, Xiaomi или Nio.
Обещание: 20 электрических моделей на китайском рынке к 2027 году, или почти 70 % из 30 новых транспортных средств объявили. Бренд также делает ставки на автономное вождение в качестве дифференцирующего рычага. Все модели этой стратегии будут интегрировать системы ИИ с 2026 года. Конкретно, будущий китайский Volkswagen сможет самостоятельно управлять переполнениями, изменениями свинца или вставки.
На данный момент нет сомнений в том, что эти будущие модели однажды прибывают в Европу. Немецкий бренд надеется, прежде всего, найдет позицию, которую он все еще занимал несколько лет назад на китайском рынке, где он теряет наибольшую позицию. Успех id.aura, id.era и id.evo вполне может быть первой вехой.
Остальная часть вашего контента после этого объявления