Лексус представил новое поколение лимузина на автомобильной выставке в Шанхае. Начало весной 2026 года запланировано на европейский рынок. Впервые новая серия также включает в себя аккумуляторные варианты. Клиенты могут выбирать между гибридным и электрическим приводом. Оба варианта доступны с передним или полным приводом.
В центре внимания нового — в центре внимания современных технологий, как понимает производитель. Согласно его собственному заявлению, Лексус стремится сочетать как комфорт, так и устойчивость. Программная платформа Arene в первый раз впервые обеспечивает так называемые «скрытые технологии». Они остаются невидимыми, пока они не будут необходимы. Концепция дополняется цифровой кабиной, которая объединяет два дисплея.
ES 300H использует еще один разработанный гибридный привод с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Производительность составляет 148 киловатт. Гибридная батарея обеспечивает больше энергии, чем раньше. Вибрации в области двигателя были уменьшены дополнительными подкреплениями. Это создает более спокойный опыт вождения. Полностью электрические версии называются 350e, а это 500e. 350E управляет передним колесом с 165 киловаттами. В 500E система гибко распределяет мощность на обеих осях. Производительность составляет 252 киловатта. Основой для обеих моделей является новая платформа GA-K. Аккумулятор находится под полом автомобиля, что снижает фокус и обеспечивает большую стабильность.
Диапазон в обеих моделях должен составлять от 500 до 600 километров в зависимости от оборудования и стиля вождения. Он должен быть заряжен через систему с высокой зарядной способностью, в результате чего точная информация о времени загрузки и емкости аккумулятора все еще должна следовать. Благодаря эффективному управлению энергией и улучшению аэродинамики электрические версии должны быть повседневной альтернативой даже на более длительных расстояниях.
Lexus выбрал минималистскую концепцию для интерьера. Верхняя область открыто предназначена для улучшения вида. Чистые линии и спокойные поверхности доминируют ниже. Особенностью является использование бамбуковых приложений, которые вместе с окружающим освещением обеспечивают специальное настроение освещения. Синтетическая кожа с тисненной поверхностью дополняет атмосферу. В задней части есть наклонные сиденья и подставка для ног. Пассажирское сиденье можно сложить вперед, чтобы создать больше места сзади. Шумосовая изоляция была дополнительно улучшена с помощью акустического стекла и новых дверных уплотнений. Так что это остается спокойным в интерьере даже на более высоких скоростях.
Поведение вождения также было скорректировано. Тело длиннее и шире, чем в предыдущей модели. Расстояния оси были увеличены, что делает интерьер более просторным. Спереди используется подвеска Spring Spring Spring Macperson, многостережающая система сзади. Оба способствуют большей стабильности вождения. В ES 500E система Direct4 All -Wheel Drive обеспечивает точный контроль. Распределение электроэнергии постоянно адаптировано к поведению вождения и дорожным долю. Это означает, что машина остается в безопасности в тропе даже в кривых. Переменное рулевое управление стойкой улучшает обработку на каждой скорости.
Новый кластер приборов измеряет 12,3 дюйма и напрямую подключен к 14-дюймовому мультимедийному дисплею. Навигационная карта появляется на обоих экранах. В электрических вариантах система также показывает доступные зарядные станции вдоль маршрута. Регулярные обновления улучшают программное обеспечение без посещения семинара. Дополнительные функции можно контролировать через приложение Lexus Link+. Помимо прочего, пользователи могут отслеживать процесс зарядки, предварительно климат автомобиль или вызвать местоположение.
Новые ES также предлагают расширенные функции в области безопасности. Адаптивное управление скоростью использует данные карт для замедления в течение хорошего времени перед кривыми или круговыми изменениями. Предварительная система теперь также распознает электронные скутеры. Модуль камеры над рулевым колесом наблюдает за водителем. Система предупреждает в случае признаков усталости или отвлечения. Если водитель не реагирует, автомобиль останавливается независимо. В чрезвычайной ситуации транспортное средство берет на себя управление. Он активирует систему индикаторов предупреждения, придерживается остановки и автоматически запускает экстренный вызов. Двери разблокируют себя. Другие системы, такие как предупреждение о мертвом угле, ассистент по переулке и интеллектуальный высокий луч, дополняют оборудование для обеспечения безопасности.
Источник: Lexus — по электронной почте