Lexus Es Begen в Европе как электрический седан в Европе - Карта электрозаправок ...

Lexus es Begen в Европе как электрический седан в Европе

0
(0)


Лексус представил новое поколение лимузина на автомобильной выставке в Шанхае. Начало весной 2026 года запланировано на европейский рынок. Впервые новая серия также включает в себя аккумуляторные варианты. Клиенты могут выбирать между гибридным и электрическим приводом. Оба варианта доступны с передним или полным приводом.

В центре внимания нового — в центре внимания современных технологий, как понимает производитель. Согласно его собственному заявлению, Лексус стремится сочетать как комфорт, так и устойчивость. Программная платформа Arene в первый раз впервые обеспечивает так называемые «скрытые технологии». Они остаются невидимыми, пока они не будут необходимы. Концепция дополняется цифровой кабиной, которая объединяет два дисплея.

89987 esp150389987 esp1503
Лексус

ES 300H использует еще один разработанный гибридный привод с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Производительность составляет 148 киловатт. Гибридная батарея обеспечивает больше энергии, чем раньше. Вибрации в области двигателя были уменьшены дополнительными подкреплениями. Это создает более спокойный опыт вождения. Полностью электрические версии называются 350e, а это 500e. 350E управляет передним колесом с 165 киловаттами. В 500E система гибко распределяет мощность на обеих осях. Производительность составляет 252 киловатта. Основой для обеих моделей является новая платформа GA-K. Аккумулятор находится под полом автомобиля, что снижает фокус и обеспечивает большую стабильность.

Диапазон в обеих моделях должен составлять от 500 до 600 километров в зависимости от оборудования и стиля вождения. Он должен быть заряжен через систему с высокой зарядной способностью, в результате чего точная информация о времени загрузки и емкости аккумулятора все еще должна следовать. Благодаря эффективному управлению энергией и улучшению аэродинамики электрические версии должны быть повседневной альтернативой даже на более длительных расстояниях.

89986 esp110289986 esp1102
Лексус

Lexus выбрал минималистскую концепцию для интерьера. Верхняя область открыто предназначена для улучшения вида. Чистые линии и спокойные поверхности доминируют ниже. Особенностью является использование бамбуковых приложений, которые вместе с окружающим освещением обеспечивают специальное настроение освещения. Синтетическая кожа с тисненной поверхностью дополняет атмосферу. В задней части есть наклонные сиденья и подставка для ног. Пассажирское сиденье можно сложить вперед, чтобы создать больше места сзади. Шумосовая изоляция была дополнительно улучшена с помощью акустического стекла и новых дверных уплотнений. Так что это остается спокойным в интерьере даже на более высоких скоростях.

Поведение вождения также было скорректировано. Тело длиннее и шире, чем в предыдущей модели. Расстояния оси были увеличены, что делает интерьер более просторным. Спереди используется подвеска Spring Spring Spring Macperson, многостережающая система сзади. Оба способствуют большей стабильности вождения. В ES 500E система Direct4 All -Wheel Drive обеспечивает точный контроль. Распределение электроэнергии постоянно адаптировано к поведению вождения и дорожным долю. Это означает, что машина остается в безопасности в тропе даже в кривых. Переменное рулевое управление стойкой улучшает обработку на каждой скорости.

89988 esp160389988 esp1603
Лексус

Новый кластер приборов измеряет 12,3 дюйма и напрямую подключен к 14-дюймовому мультимедийному дисплею. Навигационная карта появляется на обоих экранах. В электрических вариантах система также показывает доступные зарядные станции вдоль маршрута. Регулярные обновления улучшают программное обеспечение без посещения семинара. Дополнительные функции можно контролировать через приложение Lexus Link+. Помимо прочего, пользователи могут отслеживать процесс зарядки, предварительно климат автомобиль или вызвать местоположение.

Новые ES также предлагают расширенные функции в области безопасности. Адаптивное управление скоростью использует данные карт для замедления в течение хорошего времени перед кривыми или круговыми изменениями. Предварительная система теперь также распознает электронные скутеры. Модуль камеры над рулевым колесом наблюдает за водителем. Система предупреждает в случае признаков усталости или отвлечения. Если водитель не реагирует, автомобиль останавливается независимо. В чрезвычайной ситуации транспортное средство берет на себя управление. Он активирует систему индикаторов предупреждения, придерживается остановки и автоматически запускает экстренный вызов. Двери разблокируют себя. Другие системы, такие как предупреждение о мертвом угле, ассистент по переулке и интеллектуальный высокий луч, дополняют оборудование для обеспечения безопасности.

89989 esp200389989 esp2003
Лексус

Источник: Lexus — по электронной почте

a0a3f1d2336a44dd969700d7e2bdd31c

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.