
Vinfast VF6 отображает уровни потребления и автономии в среднем. Но приходится ли это при попадании на дорогу? Ответьте этим суперретом.
После запуска VF8 Vinfast присоединился к своему линейке VF6, городскому внедорожникам, более подходящим для рынка. Хорошо нарисованные (неизвестные аэродинамические коэффициенты производительности), хорошо представленные и довольно хорошо оборудованные (даже если в нем отсутствуют некоторые предметы первой необходимости), VF6 правильно моторизован: его электрическая тяговая цепь насторожена, а батарея достаточно размерна, чтобы обеспечить средние, но приемлемые уровни автономии. И это, несмотря на высокое потребление, достойно верхнего сегмента. Но его быстрое перезарядка позволяет представить себе длинные поездки без головной боли … или почти.
Vinfast VF6: напоминание о наших мерах
На прошлой неделе мы опубликовали первую часть этого SuperRest. Вот очень краткое напоминание о фигурах:
- Смешанный курс: 17,7 кВтч/100 км — 319 км
- Большое расстояние: 23,6 кВтч/100 км — 239 км
- Эко-вождение: 13,2 кВтч/100 км-428 км
VINFAST CURVE VINFAST VINFAST: полная полезная за 27 минут, но …
Работая под напряжением 390 В, аккумулятор Vinfast VF6 может принять мощность быстрого зарядки 100 кВт. Это то, что мы нашли в поле, с пиком, который может кратко достигать 102 кВт. Более того, городский внедорожник является единственным на сегодняшний день, способный поддерживать максимальную мощность почти до 80 % нагрузки. Это всего лишь около 78/79 %, что мощность падает до 70 кВт. Остаточная мощность на 80 % эквивалентна мощности крупных дорог, таких как Mercedes EQE или Volkswagen Id.7. Блефу!
В лучших случаях для VINFAST для VF6 требуется 27 минут, чтобы перейти от 10 до 80 % нагрузки, что приводит к средней мощности на терминале 98 кВт. Конец перезарядки также не отчаянно длинный, еще 6 минут до достижения 90 %и еще 18 минут для полного. В конце концов, 10-100 % требуют 51 минуту. Короче говоря, VF6 входит в число лучших из его сегмента: общий средний показатель составляет около 75 кВт (Jeep Avenger, Renault 5 E-Tech, Volkswagen Id.3,…), а только Volvo Ex30 делает лучше (102 кВт).
От 10 до 80 % | От 80 до 100 % | От 10 до 100 % | |
Время перезарядки (в мин) | 27 | 24 | 51 |
Автономия выиграна (в KM) | 167 | 48 | 215 |
Осторожная система управления
Но есть один, но. Как и автомобили BYD, электронная система управления (BMS) слишком осторожна, как только температура батареи достигает 42 ° C. В среднем, проходит от 3 до 4 минут, прежде чем рассмотреть возможность подняться. Кроме того, обратите внимание, что система охлаждения функционирует только в том случае, если транспортное средство выключено. В противоположном случае, если вы ждете в своем автомобиле с нагреванием, например, он работает с перерывами и, следовательно, недостаточно эффективен.
Следовательно, редко можно получить ту же кривую быстрого зарядки в долгом путешествии: первая перезарядка, немного холодная, не позволяет полной мощности достигать. В третьей перезарядке батарея может быстрее достигать потолка, что заставляет вас тратить немного времени. Короче говоря, согласно нашим выводам, мы должны начать перезарядку с температурой аккумулятора, включенной от 25 до 27 ° C. Ниже, мощность сдерживалась. Выше система быстрее достигает порога безопасности. Или очень маленькое окно, трудно управлять в отсутствие системы предварительного кондиционирования, автоматического или ручного. Вот краткое изложение различных представленных кривых и времени перезарядки в зависимости от начальной температуры при 10 % нагрузке.
Температура Отъезд (10 %) | Время перезарядки (10-80 %) | |
Кривая 1 | 18 ° C. | 40 мин. |
Кривая 2 | 24 ° C. | 32 мин. |
Кривая 3 | 27 ° C. | 27 мин. |
Кривая 4 | 28 ° C. | 29 мин. |
Кривая 5 | 31 ° C. | 34 мин. |
Набор автономии: 170 км за 30 минут
За 15 минут перезарядки Vinfast VF6 может возобновить 90 км в зависимости от нашего измерения автономии на курсе автомагистрали. Внедорожник не лучше, чем Renault 5 E-Tech или Jeep Avenger. С другой стороны, VF6 возвращается в иерархию благодаря своей исключительно стабильной зарядной силе. При нагрузке 82 % через 30 минут он может уйти на 170 км шоссе. В хорошем среднем категории.
Vinfast vf6 заряд
В среднем, станции быстрого зарядки доставляли 44,19 кВт -ч при перезарядке от 10 до 80 % нагрузки. Разница почти 12 % с теоретической способностью на этом транше высока. Хуже всего на полном разряде/перезарядке, где мы рассчитали разницу почти 16 %! То же самое в перезарядке AC, при максимальной мощности 11 кВт. Как доказывает стандарт WLTP, убытки по перезарядке важны. Поэтому это увеличивает стоимость использования: с быстрой перезарядкой в 0,59 евро/кВтч на смешанном путешествии на шоссе составляет 11,7/100 км. В случае перезарядки переменного тока стоимость варьируется от 5,1/100 км при смешивании с перезарядкой дома и 9,1/100 км евро с перезарядкой на общественных терминалах AC. Обратите внимание, что эти данные являются чисто показательными и основаны исключительно на наших показателях потребления, а также на наших утверждениях через терминалы.
Полная цена (от 10 до 80 %) | Стоимость смешанного маршрута | Стоимость автомагистрали | |
AC дома (0,25 евро/кВтч | € 11,4 | € 5,1/100 км | € 6,8/100 км |
AC в общественных пределах (0,45 евро/кВтч) | € 20,3 | € 9,1/100 км | € 12,2/100 км |
DC на публичных терминалах (0,59 €/кВтч) | € 26.1 | € 11,7/100 км | € 15,6/100 км |
Время в пути на 500 км: 5:22 утра
Автомобильная система рассчитывает автономию на основе значения WLTP 379 км. Следовательно, планировщик маршрутов, даже если у него есть заслуга существующих, не очень полезен из -за его оптимизма: по его словам, мы можем добраться до Парижа через автомагистраль A6 с одним 15 -минутным перерывом перезарядки, в течение общего времени в пути 4:36. Согласно компьютеру на доске, машина сможет путешествовать так же быстро, как долгой ярости.
На самом деле Vinfast Vinfast смог завершить путешествие с двумя перерывами в 27 минут каждый. Это, добавленное в обычное время вождения и 4 -минутную упаковку за остановку, составляет в общей сложности 5:22. Очень хороший счет для городского внедорожника, так как он находится в роскоши MG 4 или Mini Cooper SE. Volvo Ex30 становится лучше благодаря своей самой большой батареи и более быстрой перезарядке (5:15 утра), но Jeep Avenger, Byd Dolphin или даже Honda E: NY1 в верхней категории нуждается в более 5:45 утра для того же путешествия! Обратите внимание, что в условиях нашего теста VINFAST VF6 не сталкивался с проблемой перегрева, как упомянуто в начале статьи. С другой стороны, это может иметь место с более мягкими температурами.
Vinfast VF6 Superret: баланс
Маленький брат VF8 более согласованно с рынком, VINCENT VF6 прибывает в сегмент городского внедорожника (или поднятых компактов), чтобы бренд существовал с нами. Если в центре внимания шасси не идеальное, у него есть тяговая цепь на высоте. Потребление немного выше, чем ссылки на категории, но оно не должно быть стыдно перед лицом нескольких предложений, таких как Dolphin или Volvo Ex30.
Кроме того, у него есть довольно уникальная кривая быстрого зарядки, которая позволяет ему поместить себя в число лучших в своей категории при отправке на дорогу. Короче говоря, универсальность для этого городского внедорожника. Только сожалеет: значительная масса, которая среди негативных последствий влияет на потребление в городе, важные потери для перезарядки, которые увеличивают стоимость использования и, прежде всего, осторожную систему управления, которая может сделать летние трансгумации испытанием. Напомним, что VINFAST VINFAST отображается от 33 990 евро в Eco Finish (410 км WLTP). Версия больше этого теста (379 км WLTP) поднимается до 37 990 евро.
Остальная часть вашего контента после этого объявления