Hyundai зависит от гибких решений для мобильности и предлагает Mocean автозаписную подписку, которая является альтернативой покупке и лизингу. В подкасте я поговорил с Маркусом Уэлзом, генеральным директором Hyundai Connected Mobility, о фоне и особых функциях предложения. Маркус был в Hyundai в течение трех с половиной лет и отвечает за подразделение подключенной к Hyundai. Ранее он работал в технологической индустрии более 16 лет и привносит этот опыт в разработку новых концепций мобильности. С Mocean Hyundai хочет предложить несложное и гибкое решение для индивидуальной мобильности в Германии в будущем.
Принцип прост: клиенты выбирают желаемый автомобиль в Интернете, устанавливают термин и пробег, а транспортное средство доставляется непосредственно на пороге. Подписка включает в себя все эксплуатационные расходы — от страхования до технического обслуживания до приема — добавляется только зарядка или заправка. Эта простота должна быть особенно привлекательной для тех, кто не хочет связывать в долгосрочной перспективе или кто хочет сначала попробовать электромобильность.
Hyundai уже активен в Испании и Великобритании со своим автоматическим подписанием Mocean, Германия является третьим рынком. С начала в конце 2024 года Mocean уже выиграл в среднем трехмерное количество клиентов. Интересно, что две трети предлагаемых автомобилей являются либо полностью электрическими, либо гибридными. Это не стратегическое принуждение, а реакция на спрос, особенно в соответствии с такими моделями, как Ioniq 5 и Ioniq 6. Marcus видит идеальный способ познакомить клиентов с электромобильностью в модели подписки без высоких затрат на приобретение или долгосрочные обязательства.
Особенно интересно, что Hyundai также открывает новые группы клиентов с Mocean. Согласно этому, более 50 процентов пользователей MOCEAN никогда не управляли Hyundai раньше. Автописа не только предлагает альтернативу классическому лизингу, но и служит открытием дверей для новых клиентов. Другая интересная деталь: средний срок подписки на MOCEAN составляет 19 месяцев, хотя также предлагается более короткие периоды от трех до шести месяцев. Клиенты могут гибко скорректировать свой пробег, чтобы избежать дополнительных платежей. Кроме того, изменение транспортного средства возможна через шесть месяцев, но используется реже, чем первоначально ожидалось.
В будущем Hyundai хотел бы дополнительно расширить модель подписки, а также добавить молодые подержанные автомобили в дополнение к новым автомобилям. В Испании и Великобритании доля таких автомобилей уже более 50 процентов. Старт также запланирован для Германии, но все еще нуждается в небольшом предварительном. В долгосрочной перспективе Hyundai видит разумное дополнение к существующему предложению в автоматической подписке, не желая конкурировать в прямой конкуренции с много огня. Реалистичной целью является также обработать около 5 процентов продаж новых автомобилей с помощью подписки. Это может установить Mocean как приспособление в секторе мобильности.
Но сейчас достаточно предсказаний — давайте пойдем в интервью с Маркусом Уэлзом.
Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.